Доска объявлений
Сайт объявлений москваСборные грузоперевозки золотая осень с car-goТурник-брусья "перевертыш макси" для шведской стенки авелонспорт

Kia раскрывает больше подробностей о своем коротком EV3 2025 года, i-Pedal имеет три уровня рекуперации тормозов

В настоящее время южнокорейский автопроизводитель продает Niro EV от $39 600, EV6 от $42 600 и EV9 по крайней мере за $54 900 в Америке. Очевидно, что есть достаточно места для чего-то гораздо более доступного. Встречайте EV3 , которая является самой маленькой специализированной полностью электрической моделью компании на сегодняшний день, первоначально анонсированной в мае этого года. Она предназначена для славной карьеры субкомпактного автомобиля — она примерно такого же размера, как несуществующий Bolt EUV, и на добрых 18 дюймов короче Tesla Model Y, поскольку Kia хочет использовать ее для предоставления «более устойчивой электрической мобильности, первой в мире технологии» и повышенного внимания к эффективности. Теперь, когда книги заказов уже открыты в разных регионах мира, компания готова раскрыть больше подробностей о маленьком электромобиле. Первая из ее «новаторских технологий, впервые представленных в мире», заложенная в основе EV3, — это обновленная i-Pedal с интеллектуальной системой рекуперации, которую можно использовать даже при движении задним ходом; водители могут выбирать между тремя уровнями рекуперативного торможения. Маленький EV3 также является первой моделью Hyundai Motor Group, оснащенной новой технологией интеллектуальной системы рекуперации, которая объединяет технологию автономного вождения с рекуперативным торможением — датчики считывают расстояние до впереди идущего автомобиля и решают, насколько сильно тормозить, в то время как предыдущее поколение использовало только данные GPS и навигации. Kia также заявляет, что — для того, чтобы облегчить известное чувство беспокойства о запасе хода — они использовали самую большую батарею в своем классе, чтобы обеспечить запас хода до 372 миль на одной зарядке ( WLTP ), а коэффициент лобового сопротивления EV3 составляет всего 0,26 кд. Кроме того, бортовой гид по запасу хода призывает водителей «наслаждаться более эффективным вождением». Кроме того, инженеры оснастили EV3 первой в мире «системой одновременного поглощения тепла», которая собирает отработанное тепло как снаружи, так и из самого автомобиля для переработки. Также есть тепловой насос, изготовленный на заказ высокоэффективный нагреватель оболочки и программное обеспечение для низкотемпературной зарядки, а также система жидкостного охлаждения, а также первая в мире сверхкомпактная система THIN HVAC , которая на 33% короче обычного блока отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. По словам Kia, их маленький EV3 имеет самое быстрое время зарядки — 31 минуту от 10 до 80% SoC, что на 12 минут быстрее, чем у других моделей для модели Long Range при использовании станции быстрой зарядки постоянного тока мощностью 350 кВт . И последнее, но не менее важное: бренд также считает, что они первыми представили опцию Vehicle-to-Load (V2L) в секторе субкомпактных полностью электрических кроссоверов и объявили, что помимо текущих моделей 2WD они также выведут на рынок модель AWD вместе с флагманским вариантом GT
11.09.2024
Просмотров: 110



Vip объявления