Вандалы режут кабели нагнетателя, но Tesla на высотеСегодня на американских дорогах находится почти 2,5 миллиона полностью электрических автомобилей. Это может показаться довольно большим числом, но оно меркнет по сравнению со всеми зарегистрированными (по состоянию на 2022 год) частными, коммерческими и государственными транспортными средствами – 283 400 986. Внедрение электромобилей растет, но происходит это не так быстро, как некоторым хотелось бы.
Тем не менее, в прошлом году автомобильная промышленность преподнесла нам интересную премьеру: Tesla Model Y стала самым продаваемым автомобилем в мире. Превзойти Toyota – непростая задача, особенно для производителя, который не продает автомобили с бензиновым или дизельным двигателем. Но Тесла справился с этой задачей.
Этот успех был обусловлен не только тем, что автомобиль стал семейным и практичным устройством для поездок на работу. Это произошло потому, что Тесла предвидел важность двух вещей: программного обеспечения и быстрой зарядки. Их электромобили могут иметь простую кабину, быть эффективными и не иметь лучших материалов, но большинство людей заботятся о низкой ежемесячной оплате. Итак, цена является важным фактором. Но то же самое относится и к общественной зарядной инфраструктуре.
Tesla была первой, кто взял на себя инициативу и заранее инвестировал в мощную сеть зарядки.
Эти усилия окупились в прошлом году, когда компания Ford неожиданно объявила, что объединит усилия с автопроизводителем, ныне базирующимся в Техасе, и примет на вооружение его разъем. Более того, клиенты Blue Oval, купившие электромобиль, узнали, что смогут заряжать его от Supercharger через адаптер уже в 2024 году. Затем GM пошла по стопам Ford , а остальное уже история.
Изменения и вызовы
Однако, несмотря на то, что электромобили составляют менее одного процента всех транспортных средств, зарегистрированных в США, существующие устройства для быстрой зарядки постоянного тока часто переполняются. Эти пьедесталы могут выдавать энергию с высокой скоростью, но пополнение заряда батареи, достаточное для продолжения путешествия, может занять от 15 до 40 минут. Вот почему образуются очереди, когда много людей хотят зарядиться одновременно и в одном месте.
Существующие владельцы Tesla, которые уже немного беспокоились о том, что другие автомобильные марки используют их эксклюзивные мощные зарядные устройства, теперь сталкиваются с еще одной головной болью: обрезанными кабелями. И это происходит в новом штате самого ценного автопроизводителя в мире.
Менее чем за неделю пять станций Supercharger в Хьюстоне, штат Техас, стали объектом нападения гнусных людей, которые просто перерезали кабель и оставили вилку. Неясно, каковы их причины, но основное подозрение состоит в том, что вандалы, возможно, хотят быстро снять медь, находящуюся внутри кабелей зарядного устройства.
Владелица центра переработки рассказала KPRC 2, что ее предприятие платит 0,70 доллара за каждый фунт изолированного медного провода. Каждый, кто приходит продать что-то, что стоит переработать, должен пройти сканирование отпечатков пальцев. Затем они должны поставить свою подпись на цифровой машине и улыбнуться в камеру. Так что, по крайней мере теоретически, любой, кто продаёт краденые вещи, будет пойман в кратчайшие сроки.
Но воры могут заработать еще больше, если вынесут медь сами. Склады металлолома будут платить от 2 до 4 долларов за фунт голой меди. Пользователи сети, однако, поспешили отметить, что за всем этим внезапным вандализмом могут стоять недовольные уволенные сотрудники.
Широко распространенная проблема?
Однако Tesla не единственная, кто занимается такими насущными проблемами. У Electrify America – принадлежащей VW мощной зарядной сети для электромобилей с системой CCS – возникли собственные проблемы. Злоумышленники также перерезали многие из его кабелей. Ситуация стала настолько плохой, что компания в конечном итоге решила проинформировать клиентов о некоторых местах, которые не будут отремонтированы до тех пор, пока совместно с правоохранительными органами не будет найдено решение, как не допустить вандалов или поймать их с поличным.
Это разительная разница по сравнению с тем, что решила сделать Тесла. Несмотря на то, что Илон Маск внезапно распустил всю зарядную команду марки (за некоторыми исключениями), избавившись при этом от Ребекки Тинуччи, техническое обслуживание по-прежнему остается на высшем уровне. Техническим специалистам потребовалось менее 12 часов, чтобы заменить все кабели и вернуть станцию Supercharger в эксплуатацию.
И имейте в виду, что у Tesla в США более 2200 станций Supercharger. Более того, откровенный руководитель недавно подтвердил, что к концу года бренд добавит еще больше новых зарядных станций. Между тем, у Electrify America около 4000 отдельных киосков постоянного тока (не станций) в США и Канаде.
Таким образом, вся эта суета по поводу того, что самый ценный автопроизводитель в мире снизит его на ступеньку ниже, не была оправдана. Илон Маск временами может действовать непредсказуемо, но он точно знает, в чем сильные стороны его компании. Поскольку его финансовое будущее зависит от успеха Теслы, он не будет принимать каких-либо радикальных решений, не обдумав хорошенько результат. Или, по крайней мере, мы на это надеемся.
Вот почему многие говорят, что использовать Tesla более удобно и надежно. Возможно, вам придется потратить немного больше времени на зарядку, чем на заправку бензином, но, по крайней мере, вы всегда будете знать, работает ли нагнетатель, который вы планируете посетить. Такой уровень заботы и отличное программное обеспечение Tesla являются основными преимуществами. Большему количеству автопроизводителей и поставщиков решений для быстрой зарядки следует делать заметки.
12.05.2024 Просмотров: 47 |
Vip объявления
|