Доска объявлений
Склады, цеха, площадки. оптимальное соотношение.Детский спортивный комплекс "попугайчик" г-образный полной комплКраска по бетону анвикс полимерно композитная

Восстановленный через 40 лет, этот Dodge Challenger 1971 года демонстрирует редкое сочетание трансмиссии и цвета

Как и в 1970 году, большинство покупателей предпочитали автомобили без R/T из-за более высоких ставок страхования, применимых к высокопроизводительным автомобилям. В частности, более 22 000 экземпляров сошли с конвейера без значков «R/T». На другом конце спектра только 321 автомобиль был оснащен двигателями Six-Pack объемом 440 кубических дюймов (7,2 литра) и HEMI V8 объемом 426 кубических дюймов (7,0 литра). Только 71 из этих машин оснащен топовой системой HEMI.

Но это не значит, что Challenger без R/T не может быть редкостью. Например, шестицилиндровые кабриолеты были выпущены всего в 83 экземплярах. И найти такой в ​​идеальном состоянии сегодня практически невозможно. То же самое касается и автомобилей с люком , которых было выпущено всего 21 (плюс еще 27 R/T). Двигатель V8 объемом 340 кубических дюймов (5,6 литра) с трехступенчатой ​​​​механической коробкой передач также является редкой комбинацией: продано всего 41 экземпляр.

Модель 340, которую вы видите здесь, также представляет собой механическую коробку передач, но у нее более распространенная четырехступенчатая коробка передач. В этой конфигурации Dodge выпустил 291 экземпляр. Однако оранжевый цвет HEMI сужает эту цифру до 35 единиц, что делает этот Challenger более редким, чем HEMI (хотя и не столь желательным).

Но этот Mopar — больше, чем просто Challenger со скудным сочетанием трансмиссии и цвета. Это также один из немногих автомобилей, построенных таким образом, чтобы колесить по улицам в состоянии, готовом к участию в конкурсах. Этот Challenger прошел полную реставрацию и готов привлекать внимание на любой встрече Mopar.

Это также очень удачная классика, потому что она была восстановлена ​​после более чем 40 лет хранения. История гласит, что его разобрали где-то в 1980-х годах и хранили в сухом гараже до 2023 года. Автомобиль был обнаружен с небольшими проблемами ржавчины и в полностью оригинальном состоянии.

Теперь это жемчужина, соответствующая номерам, окрашенная в правильную оранжевую краску HEMI и имеющая множество обновлений. Список включает совершенно новые тормозные магистрали, передние дисковые тормоза, короткие коллекторы Hedman Ceramic и гидравлический кулачок ISKY. Владелец также добавил четыре динамика и новое радио с возможностью подключения USB и iPod. Двигатель V8 объемом 340 кубических дюймов, изначально рассчитанный на 275 лошадиных сил и крутящий момент 340 фунт-футов (461 Нм), очевидно, был переработан.

Конечно, это не полноценный выживший, и некоторые из этих обновлений могут расстроить пуристов, но очень немногие Challengers 1971 года могут быть лучше этого. И учитывая, что на момент написания этой статьи цена аукциона составляла 44 600 долларов , некоторые энтузиасты, похоже, с этим согласны. Однако резерв все еще на месте, и я не удивлюсь, если этот Mopar будет стоить намного больше 50 000 долларов.
06.04.2024
Просмотров: 57



Vip объявления