Доска объявлений
Щит одностороннего обслуживания распределительный що 70.Сдается уютная квартира на сутки в жабинке полностью меблированаобъявления +о работе

GM едва ли опережает Toyota в Америке по итогам первых трех месяцев года

В конце 2023 года General Motors уверенно удерживала лидерство по продажам как крупнейший автопроизводитель Америки с объемом поставок около 2,6 миллиона автомобилей. За ней издалека следовали японская Toyota с объемом продаж около 2,24 миллиона единиц и Ford Motor Company с почти 2 миллионами экземпляров, поставленных в США.

Теперь, три месяца спустя, мы еще не уверены, сколько FoMoCo продала, поскольку на момент публикации компания не объявила результаты за март и первый квартал – но, скорее всего, они будут крепко удерживать третью позицию в общем зачете. Тем временем битва за трон продаж автомобилей в Америке накаляется, поскольку GM отходит от положительных результатов 2023 года.

Точнее, General Motors действительно увеличила розничные продажи на 6% по сравнению с прошлым годом и поставила в общей сложности 594 233 единицы в США в первом квартале 2024 года. Однако в целом ситуация фактически негативная, поскольку итог на 1,5% меньше, чем в первом квартале 2023 года из-за «меньших поставок флота». С другой стороны, руководители говорят, что их бренды «все работают хорошо», а Cadillac плюс Buick даже увеличили свои розничные продажи на 9% и 10% соответственно. Теперь, когда Camaro снят с производства, продажи Chevrolet Corvette, конечно же, также выросли на 9%.

В любом случае, еще неизвестно, сможет ли GM восстановить свое 23-процентное падение в коммерческом подразделении GM Envolve, прежде чем Toyota их обойдёт. С другой стороны, у японского автопроизводителя нет ничего, кроме хороших новостей из квартального отчета: акции Toyota Motor North America (TMNA) выросли почти на 22% в марте, а в целом за первый квартал было сообщено о поставках 565 098 автомобилей, что на 20,3% больше. процентов по объему. Их электрифицированные автомобили, кстати, составили 36,6 процента от общего объема продаж, но в основном благодаря многочисленным гибридам, а не полностью электрическому кроссоверу- внедорожнику bZ4X .

В целом японские бренды, работающие в Америке, показали очень хорошие результаты в первом квартале 2024 года. Продажи американских Honda подскочили до 333 824 единиц, лучшего первого квартала с 2021 года, с темпом роста 17,3%. Тем не менее, сегмент люксового подразделения Acura продолжает снижаться (он снизился на 9,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Любопытно, что Nissan Group последовала этой тенденции: поставки с января по март выросли на 7,2% до 252 735 экземпляров, тогда как Infiniti за этот период упала почти на 12%. Похоже, что только Lexus сохраняет положительную динамику – в первом квартале он подскочил на 15%.

Малыши тоже были не такими уж плохими. Subaru of America объявила о продажах 152 996 единиц с начала года, что на 6,7% больше, чем в первом квартале 2023 года, и рассчитывает уже на 20 месяцев подряд роста. Mazda North American Operations (MNAO) также сообщила об увеличении продаж на 6,7% за первые три месяца года – до 100 103 проданных автомобилей. И последнее, но не менее важное: Mitsubishi Motors поставила всего 28 403 автомобиля в первом квартале, что на самом деле представляет собой рост на 35,7% по сравнению с тем же периодом предыдущего года.
03.04.2024
Просмотров: 9



Vip объявления