Доска объявлений
объявление куплю спбОтделочные работы. плитка, гипсокартон, штукатурка.Иглопробивной материал ипс-т-1000 полотно иглопробивное купить.

Розовый президент Studebaker 1955 года, заброшенный на 30 лет, бегает, ездит и ему нужен новый дом

Обновленный с обтекаемым кузовом в 1934 году, президент второго поколения прослужил до 1940 года. Именно тогда «Студебекер» представил обновленный вариант, который просуществовал недолго из-за вступления США во Вторую мировую войну. Хотя большинство табличек с именами вернулись после войны, президент был снят с производства и вернулся только в 1955 году. Четвертое и последнее поколение также представляло собой автомобиль с премиальной комплектацией. Но в отличие от своего предшественника, он теперь был доступен не менее чем в шести вариантах кузова, включая универсал. Президент четвертого поколения также просуществовал недолго. В 1958 году Studebaker снова прекратил выпуск этого значка, сосредоточившись на компактном Lark . Также стоит отметить, что в 1955 году президент создал модель ограниченного выпуска под названием Speedster. Ориентированный на рынок личных автомобилей класса люкс, Speedster предлагался в виде двухдверной жесткой крыши с двухцветной окраской и двигателем V8. Чудо, созданное на один год, Speedster вдохновило Studebaker на создание более знакового Golden Hawk. Хардтоп, который вы видите здесь, не похож на Speedster , но он не менее красив. По крайней мере, так было до того, как его бросили на поле в Санта-Фе где-то в начале 1990-х годов. Но даже несмотря на то, что он провел около 30 лет под полным воздействием стихии, этот президент все еще цел. Удивительно, но на нем до сих пор сохранились яркие следы заводской розовой краски и двухцветного салона. И пусть вас не обманывает обветренный внешний вид и дыры от ржавчины; этот Студебеккер до сих пор ездит и ездит. По словам владельца, двигатель V8 объемом 259 кубических дюймов (4,2 литра) загорелся после небольшой доработки. И как только он заменил главный цилиндр, аккумулятор и шины, а также восстановил стартер и топливный насос, на нем тоже можно было ездить. Мало того, у него заканчивается бензобак, что является редким подвигом для классики, которая простояла так долго. Этот Президент также является относительно редкой установкой. В 1955 году «Студебеккер» выпустил 24 665 единиц, но эта цифра включает все типы кузовов. Этот двухдверный автомобиль с жесткой крышей — один из 3468 экземпляров, сошедших с завода в этой конфигурации в том году. А учитывая низкую выживаемость «Студебеккеров», это, вероятно, один из менее чем 1000 автомобилей, которые все еще существуют, и один из немногих, которые все еще бегают и ездят. Владелец спас этого президента, потому что «у моего отца был такой же, когда я был молод, и он хотел пережить дни славы», но теперь он хочет продать его, чтобы работать над другими проектами. Если вы хотите превратить этого крутого выжившего в полностью отреставрированную жемчужину, прямо сейчас президента продают с аукциона . Ставки достигли 1875 долларов, что является выгодной сделкой, но аукцион продлится еще пять дней. Для справки, восстановленные президенты 1955 года могут стоить до 25 000 долларов.
24.02.2024
Просмотров: 233



Vip объявления