Доска объявлений
Упаковщик на чай вахта с проживаниемОтделка офисов и квартир под ключ.Fisherman - распродажа удочек.

Sauber F1 представляет гоночный автомобиль C44 с новым эффектным дизайном и ярким флуоресцентным зеленым цветом


Могу я просто сказать: спасибо, Sauber. Спасибо, что не просто продемонстрировали ливрею, как это сделал вчера Уильямс. Гоночный автомобиль C44, который вы здесь видите, возможно, не представляет собой конечный продукт, но его редизайн, вдохновленный Red Bull и McLaren, более чем очевиден.

Швейцарская команда проводит свой первый сезон вместе со Стейком в качестве единственного титульного спонсора, а между нынешним моментом и моментом, когда Audi вступит во владение в 2026 году, они решили построить автомобиль, который будет выглядеть «подходящим» со всех точек зрения – отсюда и флуоресцентно-зеленая и черная ливрея.

Почему именно эта цветовая гамма? Так называемый Fluo Racing Green — это блестящий, переливающийся оттенок, который обязательно привлечет внимание на трассе. В Sauber подчеркнули, что это не дань прошлому, а скорее дань новому и захватывающему будущему. Это похоже на то, если бы кто-то из спонсоров NASCAR решил разработать ливрею для Sauber.

Автомобиль выглядит хорошо, и это заставляет задуматься, почему все больше команд Формулы-1 не используют контрастные ливреи. Яркий оттенок зеленого был несложным, а как насчет ярко-желтого (как в старые добрые времена Джордана), и давайте добавим туда немного фиолетового или розового. Просто говорю.

«Конечно, проект C44 уже работал до того, как я присоединился к команде. Я присоединился к нам в середине матча, поэтому я должен отдать должное команде, которая проделала фантастическую работу», — сказал технический директор Джеймс Ки.

«Передняя подвеска совершенно новая, сложный и амбициозный проект для команды нашего размера, также есть много аэродинамических изменений, как и следовало ожидать, учитывая, что это остается основной областью разработки – так что в целом автомобиль действительно будет выглядит совсем иначе, чем прошлогодняя машина».

Что касается подвески, они перешли от толкающей к тяговой конструкции, во многом как Red Bull и McLaren, так что ожидайте увидеть некоторые улучшения в аэродинамике и здесь. Между тем, аэродинамический пакет (см. новые боковые потолки и крышку двигателя) вынудил Sauber перепроектировать многие внутренние детали автомобиля. Также будет совершенно новый этаж, но мы пока этого не видим.

Когда мы сможем увидеть C44 на трассе? Он примет участие в съемочном дне в Барселоне перед предсезонными тестами в Бахрейне (21-23 февраля). Что касается того, чего мы можем ожидать от них в этом году, то, надеюсь, лучших результатов. Они закончили сезон Формулы-1 2023 предпоследним в турнирной таблице конструкторов, набрав всего 16 очков, на 4 очка опережая Хааса и на 9 очков отставая от AlphaTauri. Практически нейтральная земля.
06.02.2024
Просмотров: 120



Vip объявления