Доска объявлений
Сеяный песок смолевичи, жодино, смиловичиКоленчатый подъемник genie z45/22 d - 15,8мПеретяжка сидений кожей

Эта Plymouth Barracuda 1970 года выпуска раньше была оснащена двигателем 318 Ci, но теперь это означает серьезный бизнес


Barracuda с электронным кузовом был разработан талантливым Джоном Э. Херлицем, и хотя он имел ту же платформу, что и Dodge Challenger, два культовых маслкара никогда не имели взаимозаменяемого листового металла, что следует ценить. Более того, Barracuda была немного меньше Challenger и даже весила меньше, что никогда не бывает неактуальным в этой отрасли.

Автомобиль, на который вы здесь смотрите, — это купе Barracuda 1970 года , которое начало свою жизнь со скромным 318-цилиндровым двигателем V8, мощность которого когда-либо была всего 230 лошадиных сил. Это не было ужасно, но и не впечатляло.

К счастью, предыдущий владелец установил на замену 440-кубовый двигатель V8 с четырехкамерным карбюратором Holley HP, впускным коллектором Edelbrock, алюминиевыми головками цилиндров Edelbrock, распределительным валом Comp Cams, выпускными коллекторами с керамическим покрытием TTI и компонентами зажигания MSD . Первоначально этот двигатель должен был выдавать 375 лошадиных сил, но в данном случае мы не совсем уверены, какова максимальная мощность.

В любом случае, сколько бы мощности он ни имел, она передается на задние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач, а звук управляется двойной выхлопной системой из нержавеющей стали. Да, и да, автомобиль будет продан тому, кто предложит самую высокую цену, и поскольку до аукциона осталось всего 2 дня, заинтересованным сторонам лучше поторопиться.

Переходя к внешнему виду, эта Barracuda по-прежнему имеет тот же оттенок Blue Fire Metallic, в котором она вышла с завода, хотя она была перекрашена при предыдущем владельце около 10 лет назад.

Другие особенности экстерьера включают ковш на капоте серого цвета металлик, штифты на капоте, черные полосы в виде хоккейной клюшки 440, значок Cuda, атласно-серую металлическую решетку радиатора, черную заднюю панель, указатели поворота на крыльях, зеркала в цвет кузова, 1970 г. Молдинги в стиле рыбьих жабр, хромированные бамперы, полированные прямоугольные патрубки выхлопной системы, а также 15-дюймовые хромированные диски с пятью спицами и шинами BFGoodrich Radial T/A.

Что касается интерьера, то здесь вы найдете черные виниловые передние ковшеобразные сиденья и заднее сиденье, подобранную по цвету обивку потолка, дверные панели и приборную панель, а также такие удобства, как обогреватель, рычаг переключения передач Hurst с пистолетной рукояткой, поясные ремни и подвесную переднюю часть. плечевые ремни, кнопочный AM/FM-радио, рулевое колесо с отделкой под дерево и некоторые вспомогательные датчики температуры охлаждающей жидкости и давления масла.

Настолько хороши, насколько они приходят?

Ну, не совсем. Хотя эта Barracuda, без сомнения, очень чистая и ухоженная, не говоря уже о хороших технических характеристиках, вы легко можете добиться большего с точки зрения производительности, если это вас больше всего интересует. Например, тот другой Cuda 1970 года, который мы показывали вам еще в сентябре. Он был оснащен двигателем HEMI V8 мощностью 525 лошадиных сил и крутящим моментом 540 Нм.

Недостаточно? Хорошо, а как насчет этой Barracuda 1971 года с наддувом , оснащенной 6,2-литровым двигателем Hemi V8, взятым прямо из автомобиля-донора Dodge Charger SRT Hellcat 2016 года. Этот малыш развивает 707 лошадиных сил, поэтому его будет очень сложно обогнать.
23.11.2023
Просмотров: 104



Vip объявления