Доска объявлений
Курсы adode illustratorJBL Pulse 3 - портативная акустическая система и mp3 плеер в подВыполним штукатурные работы механизированным способом

Tesla Model 3 «Project Highland»: все, что мы знаем, прежде чем он отправится в путь


В наши дни люди много говорят о Model Y, поскольку в этом году она станет самым продаваемым автомобилем на планете. Он затмил Model 3, извлекая выгоду из любви людей к внедорожникам и кроссоверам. Тем не менее, без Model 3 Tesla не была бы там, где она есть сейчас, а Model Y не существовало бы. Электрический седан Tesla оставил неизгладимый след на автомобильном рынке и в промышленности, став самым продаваемым электромобилем в 2018, 2019 и 2020 годах. Тем не менее, мало кто знает, что Tesla

Model 3 также была очень близка к тому, чтобы пустить под откос всю автомобильную программу Tesla. и, возможно, его будущее. В 2020 году Илон Маск признал, что наращивание производства Model 3 было непростым, назвав его «производственным и логистическим адом».Маск признался, что в 2019 году Тесла был в месяце от банкротства. К счастью, Тесла привлекла миллиарды после продвижения беспилотных автомобилей во время Дня автономии в апреле 2019 года. Мы все еще ждем роботакси Теслы, но деньги спасли компанию и изменили ее. в историю успеха.

Tesla Model 3 является неотъемлемой частью этой истории, особенно после того, как Giga Shanghai начала производство в 2019 году. Китайская гигафабрика способствовала успеху Tesla так же, как и Model 3, благодаря значительному повышению эффективности по сравнению с Tesla Fremont. Это говорит о том, что Tesla начнет производство обновленной модели 3 в Шанхае, прежде чем начать производство новой модели в США. Известный как «Проект Хайленд».Обновленная модель 3 — это лучшая попытка Tesla порадовать клиентов новыми захватывающими функциями и в то же время оптимизировать затраты.

Основываясь на информации, которую я получил, обновленная Tesla Model 3 предложит множество новых функций, которые нравятся покупателям, не разоряя банк и сократив расходы в менее важных или очевидных областях. И поскольку люди склонны ассоциировать новую модель со свежим дизайном, Project Highland получит поразительные, хотя и косметические изменения, при этом панели кузова останутся практически неизменными. Однако не заблуждайтесь, обновленная Model 3 станет самым значительным обновлением модели, которое когда-либо предпринимала Tesla, поэтому ожидайте, что она произведет неизгладимое впечатление, когда она появится в конце этого года.

Сначала косметика: чего ожидать на уровне дизайна

Хотя к концу 2022 года мы видели много прототипов обновленной Tesla Model 3, которые тестировались, они выглядели как обычные автомобили с передней и задней обшивкой или бюстгальтерами, как их называют люди. Только этой весной мы заметили первые изменения в кузове автомобиля. Это было незначительно, затронуло ретрансляционную камеру, но, тем не менее, изменение. К тому времени также стало очевидно, что передний бампер менее заметен, чем у серийной модели. В сеть просочилась

лучшая фотография нового дизайна Project Highland в апреле, удивив всех. Хотя вряд ли это был окончательный дизайн, он показал, что Tesla стремилась к более радикальным изменениям, чем это было с обновлением Model S и Model X. Это был мгновенный успех, несмотря на то, что на картинке не было явных ультразвуковых датчиков или дополнительных камер, как ходили слухи до этого. Ходят слухи, что обновленная Model 3 будет оснащена фронтальной камерой в нижней части бампера, хотя ультразвуковые датчики уже в прошлом.

На просочившемся изображении видно, что передний бампер стал более обтекаемым, а фары претерпели наиболее значительные изменения в дизайне. Это матричные светодиодные фары., и остается только вопрос, будут ли они адаптивными или фиксированными. Хотя все современные фары на моделях Tesla адаптивны, эта функция не включена в программном обеспечении. Будем надеяться, что людям, покупающим новые электрические седаны, не придется вечно ждать, пока проекторы смогут модулировать свет, чтобы предложить изогнутое освещение и дальний свет без бликов.

К сожалению, подобная утечка изображения с задней частью Tesla Model 3 никогда не появлялась. Тем не менее, некоторым удачливым карпарацци удалось сфотографировать прототипы Project Highland с более откровенным камуфляжем сзади . На фотографиях видно, что свет указателя поворота теперь вертикальный, что соответствует рендерингу в социальных сетях. На тех же изображениях показан новый задний диффузор, хотя я не знаю, является ли он стандартным оборудованием или эксклюзивным для варианта Performance.

В салоне произошли более радикальные изменения

Именно здесь владельцы Tesla Model 3 проводят большую часть своего времени, поэтому очень важно, чтобы Tesla полностью изменила его . Здесь также наиболее очевидны меры Tesla по сокращению расходов, хотя производитель электромобилей компенсирует это новыми функциями. Вероятно, самое большое впечатление на людей произведет окружающее освещение, которое поклонники и клиенты просили годами. Это также требует минимальных усилий со стороны Tesla, поскольку оно дешево и легко интегрируется в салон.

Есть и более существенные изменения, и я бы начал с тех, которые будут особенно кстати. Главным из них являются новые вентилируемые сиденья., еще одна очень востребованная функция. На просочившемся июньском снимке видно, что новые сиденья, как сообщается, находятся на складе поставщика. Они были завернуты в перфорированную веганскую кожу и снабжены воздуходувкой. Это, безусловно, увеличит производственные затраты, поэтому ожидайте, что Тесла сэкономит деньги в других областях, которые будут менее приятными.

Другие фотографии прототипа показали, что у Tesla будет переработанная приборная панель, которую водители-испытатели покрыли черной тканью. Несмотря на это, стало очевидно, что Tesla выбрала бескаркасную конструкцию, похожую на Model S/Model X. Видео с дрона подтвердило это, так как на нем было записано, как водитель меняет местами палец на центральном дисплее, чтобы включить автомобиль задним ходом. На том же видео показано рулевое колесо с плоским дном и меньшим количеством кнопок, что намекает на звуковой сигнал подушки безопасности вместо сенсорного переключателя.

Ранее на этой неделе свежие утечки из Китая показали новую приборную панель с интегрированной крышкой приборной панели и отделкой. Этот шаг объединяет три отдельные части в единую панель инструментов, мера сокращения затрат, которая не повлияет на общее впечатление. Интегрированная отделка с металлическим узором заменяет деревянную отделку текущей модели. Слухи об этом ходили давно и теперь подтвердились. Другое просочившееся изображение показывает, что дверная панель теперь имеет более дешевую тканевую отделку вместо алькантары.

Tesla Model 3 «Project Highland»: что скрывается под поверхностью

Это та область, где догадки царят безраздельно, поскольку никто никогда не видел тела Project Highland в белом. Меры безопасности в Giga Shanghai кажутся безупречными, а сотрудникам, работающим в районе Project Highland, запрещено входить со смартфонами. Тем не менее, мы можем сделать вывод из изменений Model Y, что те же оптимизации будут реализованы в производстве Tesla Model 3. Это, несомненно, означает использование мегакастинга и структурного аккумуляторного блока.

Когда Tesla внедрила мегакастинги в производство Model Y, это позволило значительно сократить расходы. Мегаотливки устраняют необходимость склеивания или сварки сотен частей корпуса, сокращая время производства. Они также исключают многие этапы процесса сборки, включая трудоемкую термическую обработку. Тесла сказал, что производственная линия также короче и требует меньше сборочных роботов и рабочих. Как видите, мегакастинг может предложить самое важное преимущество в снижении затрат.

Для обновленной модели также предусмотрен структурный аккумулятор. Мы еще не знаем, какой форм-фактор Tesla будет использовать для модели Highland, тем более что слухи указывают на то, что производство будет передано сторонним поставщикам. Поскольку производство 4680-ячеек не обеспечивает значительных объемов производства для удовлетворения потребностей Cybertruck и все еще достаточно для других моделей, скорее всего, это будет другой форм-фактор. Ячейки LFP, используемые в текущей модели 3 RWD, являются призматическими. Однако CATL, основной поставщик батарей для Tesla в Giga Shanghai, также производит цилиндрические элементы.

Какие новые технологии будут представлены в обновленной Tesla Model 3?

Поскольку мы уже говорим об аккумуляторе Tesla Model 3, есть убедительные доказательства того, что CATL будет поставлять Tesla свои новейшие технологии. Это означает замену литий-железо-фосфатных аккумуляторных элементов, используемых в базовой модели Model 3 RWD, на элементы M3P, анонсированные ранее в этом году. Название выдает химию, которая состоит из трех металлических элементов (M3) плюс фосфор (P). Три металла — это марганец, цинк и алюминий, что делает M3P по-прежнему тройной батареей, но с фосфатной системой.

Улучшенной химии достаточно, чтобы увеличить плотность энергии, повысив уровень емкости батареи до 66 кВтч . Это представляет собой улучшение на 10%по сравнению с текущими пакетами LFP модели 3 RWD, которые имеют мощность 60 кВтч. Это вселяет уверенность в то, что базовая версия Tesla Model 3 Highland увеличит запас хода до 300 миль/480 км. Если Tesla также улучшит аэродинамику и эффективность трансмиссии, она может предложить больше.

Мы уже знаем, что производитель электромобилей перейдет на новое поколение электродвигателей, использующих очень мало или вообще не использующих редкоземельные материалы. Эти материалы имеют решающее значение для производства мощных постоянных магнитов, используемых в электродвигателях. Эксперты до сих пор недоумевают, как Тесле удалось отказаться от редкоземельных металлов, таких как неодим, без ущерба для производительности двигателя, но я уверен, что мы скоро узнаем. Перед запуском Model 3 Tesla использовала исключительно асинхронные двигатели, в которых не было постоянных магнитов, а значит, и редкоземельных материалов. Позже компания начала использовать двигатели постоянного тока с постоянными магнитами и, судя по слайду с Дня инвестора в этом году, продолжит их использовать.

Илон Маск убежден, что Tesla скоро превзойдет автономию транспортных средств, поэтому ожидайте, что обновленная Model 3 будет оснащена новейшим компьютером и датчиками Hardware 4 Autopilot . Люди, разговаривающие с сотрудниками Tesla, непреклонны в том, что предстоящий электрический седан будет оснащен дополнительной фронтальной камерой. Однако я не видел никаких доказательств этого на просочившихся фотографиях прототипов, попавших на испытания. После удаления ультразвуковых датчиков огромное слепое пятно перед капотом стало проблемой для системы помощи при парковке, поэтому для Tesla было бы разумно поставить там камеру.

Кроме этого, я бы не стал задерживать дыхание на радарном датчике. Хотя Model S и Model X поставляются с таким датчиком, в настоящее время он не поддерживается программным обеспечением. Я не видел никаких доказательств того, что у Model Y, оснащенной набором датчиков Hardware 4, есть радар, и маловероятно, что у Tesla Model 3 он будет. Еще более неправдоподобной является система управления по проводам, о которой недавно ходили слухи. Если этого нет на Cybertruck, этого точно не будет и на Model 3.

Tesla сократит вертикальную интеграцию за счет большего количества аутсорсинга

По мере роста объемов Tesla все меньше и меньше склонна производить все самостоятельно, что сделало ее известной и позволило контролировать каждый аспект производственного процесса. Вертикальная интеграция — это то, что сделало Tesla такой рентабельной, но также добавило проблем с логистикой. Вот почему производитель электромобилей пытается привлечь больше аутсорсинга, что является серьезным изменением стратегии , которое даст поставщикам больше свободы действий.

Первое, от чего, по слухам, отказывается Tesla, — это производство сидений для Model 3. Сиденья получили широкое признание за их комфорт и считаются одной из лучших особенностей автомобилей Tesla. Однако изменения, возможно, уже начались, поскольку недавно некоторые модели Tesla Model 3 поставлялись с другими подголовниками. Судя по комментариям владельцев в социальных сетях, они не чувствуют себя по-другому, поэтому, надеюсь, это изменение не повлияет на качество.

Что наиболее важно, инсайдеры Giga Shanghai утверждают, что Tesla также передает производство аккумуляторных батарей своим партнерам. Ранее она закупала аккумуляторные батареи у поставщиков (или даже производила их сама) и собирала их в блоки на гигафабрике. Теперь, по крайней мере, для аккумуляторных блоков CATL, которые входят в модель 3 RWD, Tesla будет покупать аккумуляторы в комплекте с системой управления температурой и аккумулятором. Этот шаг стал очевидным после того, как Tesla уволила половину сотрудников, работающих на линии аккумуляторов Phase 1 в Giga Shanghai.

Tesla Model 3 Highland начнет ценовую войну 2.0

Все эти меры по снижению затрат сэкономят много денег в производственном процессе. Благодаря недавним обновлениям Giga Shanghai станет еще эффективнее, чем раньше. Вот почему слухи из Китая указывают на то, что Tesla стремится к значительному снижению цен на свою базовую модель. Это может составить около 15% от текущей цены, которая начинается с 232 000 юаней (32 255 долларов США). В результате базовая версия Tesla Model 3 RWD будет стоить менее 200 000 юаней (менее 28 000 долларов), что снизит цену даже на более дешевые электромобили на китайском рынке, такие как BYD Seal и BYD Han.

По слухам, обновленная Model 3 уже начала пробное производство на Giga Shanghai. Самая свежая информация указывает на то, что производство текущей модели завершится 14 августа., а серийное производство новой модели, как ожидается, начнется в сентябре. Первые поставки запланированы на октябрь, в соответствии с текущими оценками поставок Model 3 в Европе (октябрь-ноябрь). Tesla Model 3, продаваемая в Европе, поставляется исключительно из Giga Shanghai.
13.08.2023
Просмотров: 62



Vip объявления