Доска объявлений
Кольцесъемник изогнутый 160мм для наружных колец серии мастеробъявление далиРетро лампы Edisons.

San Jorge — наддувный Triumph Thruxton R со 160 л.с.


Это 95-я сборка, выпущенная из их гаража в солнечной Испании, и отправной точкой был Triumph Thruxton R. Косметическая сторона вещей не слишком сумасшедшая по стандартам Tamarit, но аспект производительности претерпел радикальное обновление. Как будто 96 лошадок, выдаваемых параллельным твином Thruxton R, было недостаточно, ребята подумали, что было бы неплохо увеличить эту цифру до 160 л.с.

Зачем иметь такую ​​мощность на чем-то без обтекателей и с лучшей эргономикой для острых ощущений на высокой скорости? Ну, потому что вы можете, очевидно. Все это ворчание стало возможным благодаря нагнетателю TTS Performance, расположенному с правой стороны двигателя, но есть также некоторые волшебные выхлопные газы, обеспечивающие увеличенный поток воздуха.

Трубная система OEM была заменена премиальной заменой от Zard, которая имеет дополнительное преимущество в виде превосходного внешнего вида. Именно так мы бы описали остальную часть внешнего вида этого зверя, с его задней частью, выставляющей напоказ пересмотренный подрамник и коричневое кожаное седло с толстой подкладкой.

Двухфункциональные светодиоды прикреплены к модифицированной задней трубе рамы, а Tamarit также установил овальный значок с названием и номером сборки на самом южном конце. Стандартный топливный бак остался в игре, но его отличительные знаки Triumph уступили место гораздо более привлекательным эмблемам с логотипом магазина. Изготовленное на заказ переднее крыло — единственный элемент кузова, который вы найдете на Сан-Хорхе.

Что касается обуви, мотоцикл может похвастаться хромированными дисками Kineo, обтянутыми резиной K73 от Heidenau. В то время как его тормоза были модернизированы с помощью волновых роторов вторичного рынка, компоненты подвески Ohlins были сочтены вполне способными справиться с дополнительным ворчанием, поэтому их оставили нетронутыми.

Взгляните на кабину, и вы заметите плоский руль, оснащенный крошечным распределительным устройством, подвешенными зеркалами и поворотниками на конце руля, а также рычаги управления Puig. Также появляются хромированные тройные зажимы, а также высококачественная гироскопическая светодиодная фара, которая освещает путь вперед.

Кроме того, все это испытание было перемонтировано через модуль управления Motogadget mo.Unit, но для того, чтобы эта часть работала с нагнетателем, потребовался дополнительный контроллер и очень изобретательное мышление. В качестве последних штрихов San Jorge получил защиту цепи марки Tamarit, новые подножки и блестящий слой серебряной краски на топливном баке и переднем крыле.
30.05.2023
Просмотров: 57



Vip объявления