Hudson Hornet 1953 года выглядит потрясающе в красном цвете и может похвастаться культовой установкой Twin H-Power![]() Под давлением сокращения продаж на рынке, где доминировали Ford, General Motors и Chrysler, Hudson объединилась с Nash-Kelvinator в 1954 году. Недавно созданная компания American Motors Corporation (AMC) стала четвертым по величине производителем автомобилей в Соединенных Штатах. Бренд Hudson просуществовал еще три года, прежде чем AMC прекратила его выпуск в 1957 году
. К 2023 году большинство автомобилей компании были забыты за пределами фан-клуба Hudson. За исключением Hornet , который живет как доказательство того, что Hudson был больше, чем независимым предприятием, которое не могло идти в ногу с «Большой тройкой». Представленный в 1950 году, Hornet был основан на инновационной «понижающей» конструкции компании. Впервые увиденный в Commodore 1948 года, он отличался углубленными нишами для ног, которые увеличили внутреннее пространство, понизили центр тяжести автомобиля и позволили сделать его более обтекаемым. Отличная управляемость и элегантный дизайн Hornet сделали его идеальной машиной для NASCAR , выиграв три чемпионата подряд с 1952 по 1954 год. И все это при использовании рядного шестицилиндрового двигателя вместо V8, который стал популярным в то время. Несмотря на доминирование на овале NASCAR, Hornet не пользовался большим спросом. Первое поколение переместило около 131 600 единиц до 1954 года. AMC решила сохранить заводскую табличку в производстве после слияния, но «понижающая» платформа была снята, и Hornet был переведен на основу Нэша. Семь десятилетий спустя Hornet первого поколения стал относительно редкой классикой. Двухдверные купе и кабриолеты пользуются наибольшим спросом, но трудно найти и четырехдверные седаны, особенно в нетронутом или восстановленном состоянии. Пример 1953 года, который вы видите здесь, относится к последней категории, и это один из лучших агрегатов, которые я видел за очень долгое время. И он не только великолепно выглядит внутри и снаружи, но и имеет под капотом полностью оригинальную (но обновленную) мельницу Twin H-Power. Не знакомо имя? Что ж, это слегка усиленная версия 308-кубового (5,0-литрового) рядного шестицилиндрового двигателя с плоской головкой, который входит в стандартную комплектацию линейки Hudson. Представленный в качестве опции, устанавливаемой дилером в середине 1951 года, он стал заводским оборудованием в 1952 году. Оснащенный двумя одноцилиндровыми карбюраторами Carter с большей площадью горловины и улучшенным распределением, Twin H-Power выдавал 145 лошадиных сил и 275 фунт-футов (373 фунта-футов). Нм) крутящего момента. Это может показаться не таким уж большим, но помните, что двигатель Oldsmobile 88 «Rocket» V8 выдавал до 160 лошадиных сил. Точно так же 331-кубовый (5,4-литровый) V8 Cadillac также был хорош для 160 лошадиных сил, лишь незначительно больше, чем большая рядная шестерка Hudson . Помимо показателей производительности, Twin H-Power выглядит очень привлекательно. 19.05.2023 Просмотров: 34 |
Vip объявления
|