Доска объявлений
Антитрекер gps, глушилка gps- сигнала новаяРемонт двигателя двс ямз-236м2объявления московская область

Внедорожное чудо Lamborghini, Huracan Sterrato, сгибает свой V10 в калифорнийском дрифте


Это не значит, что Lamborghini может быть утомительным — если только вы не думаете, что лошади лучше быков приводят в движение четырехколесные транспортные средства (а ваш любимый цвет — это определенный тип красного гарцующего коня).

Чтобы отметить шестидесятилетие Lamborghini, компания добавила еще больше удовольствия в одну из своих самых успешных моделей (с точки зрения продаж): Huracan. То, что получилось из этой идеи, противоречит логике: внедорожный среднемоторный суперкар — Sterrato.

«Малыш Ламбо» Huracan на самом деле является самым продаваемым суперкаром от итальянского производителя: за девять лет производства было выпущено более 20 000 единиц. В целом, Urus лидирует в чартах продаж, но это пятидверный внедорожник .с двигателем впереди водителя. В целом неплохо, но и не суперкар. Однако у двух разъяренных быков есть одна общая черта: они прекрасно справляются, когда в зеркале заднего вида истекает асфальт.

Выпущенный в конце прошлого года в тени Porsche 911 Dakar, вседорожный Huracan обещал бескомпромиссное оживление Lamborghini на всех поверхностях: абсолютно плоские скоростные трассы, отдаленные грунтовые дороги или заснеженные тропы. В 2023 году известный итальянец направляется в Палм-Спрингс, штат Калифорния. Или около того, в национальный парк Джошуа-Три, чтобы подышать свежим воздухом и прогреть сделанные на заказ вездеходные шины.

Просто чтобы доказать свою точку зрения, Lamborghini провел своего девиантного сына через песок и грязь на гоночной трассе Chuckwalla Valley Raceway, чтобы продемонстрировать способность Sterrato переходить с одной поверхности на другую одним нажатием кнопки. Как вы можете видеть в этом видеоролике , главный технический инженер компании подробно описывает, как и почему мятежное потомство Ламбо с германской точностью.

Но заметьте одну вещь: математически точный немецкий гаечный ключ становится абсолютно невменяемым, управляя Sterrato на тестовой грунтовой трассе компании на юге Италии. Если машина может заставить крутую, как огурец, немецкую улыбку от волнения, остальная часть Planet Piston может быть уверена, что это действительно хорошая машина.

Внедорожник или нет, но это прежде всего Lamborghini, и V10, ревущий позади водителя, не приемлет никакой возможности быть принятым за что-то другое. Полноприводный, для беспощадных раллийных дрифтов и управляемости, Sterrato одинаково чувствует себя в своей привычной среде, копая канавы на четырех колесах в мягком грунте или продираясь по трассе на скорости 260 км/ч (162 мили в час).

Медленный для Lamborghini, но учтите, что вседорожный Sterrato находится на 1,3 дюйма выше над землей (44 миллиметра), чем его ближайший родственник Huracan EVO. Может показаться, что это не так уж и много, но увеличенный клиренс повлияет на аэродинамику. Кроме того, сделанные на заказ шины Bridgestone Dueler AT002 созданы не для скоростей более 200 миль в час, а для устойчивости на скользких поверхностях.

V10 в этом автомобиле — это 5,2-литровый V10, который развивает мощность 602 л. Безнаддувный завод красных линий выше 8000 об / мин (Lamborghini не пошел на компромиссы), посылая наказание на семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

Большие колесные арки, рейлинги на крыше и противотуманные фары на передней решетке придают Sterrato более злой вид, чем его городские собратья, хотя ни одному жителю планеты Пистон никогда не приходило в голову думать о Lamborghini как об автомобиле с хорошим поведением.
19.05.2023
Просмотров: 35



Vip объявления