Доска объявлений
Пресс контейнер купитьНожницы диэлектрические для резки кабеля нки-30доставка алкоголя нижний новгород

Opel присоединяется к проекту Stadt:up, целью которого является преобразование городской мобильности с помощью передового искусственного интеллекта


Когда вы слышите об автономном транспортном средстве, первый бренд, о котором вы, вероятно, думаете, это Tesla , поскольку функции автономного вождения являются одной из важных причин, по которой компания Илона Маска стала такой популярной. Но другие производители автомобилей работают над своими решениями для автономного вождения.

Одним из примеров являются Stellantis и Stadt:up, что означает «Решения и технологии для автоматизированного вождения в городе: проект городской мобильности». Opel, представитель Stellantis в Германии, участвует в этом совместном проекте в качестве партнера по разработке ИИ.
Stadt:up стремится найти комплексные, масштабируемые решения для городской мобильности будущего и обеспечить автоматизированное вождение в городских районах к концу 2025 года. важную роль в развитии распознавания окружающей среды транспортного средства на основе ИИ и определении соответствующих реакций при автоматизированном вождении в конкретных ситуациях.

Франк Джордан, руководитель отдела инноваций в Германии в Stellantis, сказал, что инженеры в Рюссельсхайме имеют многолетний опыт работы в этой области и что, участвуя в этом проекте, Stellantis продолжает поддерживать молодых ученых, а также укрепляет отношения с исследовательскими институтами за пределами Stellantis.

Еще одна цель Opel — продемонстрировать к концу 2025 года инновационный прототип с улучшенным распознаванием окружающей среды в городских районах.

Проект консорциума финансируется Федеральным министерством экономики и борьбы с изменением климата Германии, и в нем участвуют 22 партнера. Стартовое мероприятие состоялось в кампусе Robert Bosch GmbH в Реннингене, Германия.

Но насколько продвинутой будет автоматизированная система? Что ж, технология Stadt:up должна отвечать нескольким требованиям. Во-первых, автомобили должны безопасно справляться со сложными сценариями внутригородского движения и адекватно реагировать на все ситуации в течение миллисекунд. Если вы живете и ездите в городе, особенно в многолюдном, вы знаете, насколько беспокойным и непредсказуемым может быть движение. Нет никаких сомнений в том, что у ИИ могут быть лучшие реакции, чем у нас, людей. Но запрограммировать его для этого — очень сложная задача, тем более что переменных очень много.

Система должна иметь возможность учитывать окружающую среду и определять местонахождение других участников дорожного движения посредством прогнозирования, взаимодействия и сотрудничества с другими транспортными средствами. При этом он должен учитывать поведение собственного автомобиля пользователя и планировать соответствующие маневры.

Конечно, для системы не менее важно идентифицировать другой тип движения, такой как пешеходы, велосипедисты, общественный транспорт и другие, и соответствующим образом адаптироваться.

Системы транспортного средства позволяют технологии работать с таким оборудованием, как камеры,  LiDAR и радар. Однако они ничего не делают сами по себе — здесь в игру вступают эксперты по искусственному интеллекту из Рюссельсхайма. Команда под руководством доктора Николаса Вагнера и менеджера проекта Франка Бонаренса отвечает за совершенствование алгоритмов искусственного интеллекта для восприятия и слияния, уделяя особое внимание анализу и управлению сложными дорожными ситуациями.

Другая цель этого исследования — улучшить отслеживаемость глубоких нейронных сетей, чтобы понять, почему система реагировала определенным образом в различных ситуациях. Кроме того, таким образом сеть можно использовать для проверки правдоподобия автоматизированной системы вождения.

В конечном счете, исследуя внутреннюю работу системы, инженеры предоставят строительные блоки для распознавания окружающей среды, а также эффективно тестируют и проверяют функции искусственного интеллекта.

Благодаря участию экспертов по искусственному интеллекту в Рюссельсхайме из исследовательской сети Stellantis в обширной инициативе Stadt:up Opel продолжает свою традицию предконкурентного сотрудничества. В конце концов, острая конкуренция обычно приводит к лучшей мотивации и результатам. Но в данном конкретном случае ИИ все еще находится на очень ранней стадии, поэтому компании и организации должны изначально работать вместе, чтобы заложить основу этой революционной технологии. Тот факт, что Statdt:up сотрудничает с известными научными партнерами из ведущих университетов и исследовательских институтов, приведет только к более быстрым и лучшим результатам.

Bosch возглавляет этот проект консорциума, в который входят несколько автомобильных компаний, ведущих поставщиков и технологических партнеров. На конец 2025 года запланировано заключительное мероприятие, на котором партнеры представят демонстрационные устройства, разработанные в Stadt:up. Что касается Stellantis и ее бренда Opel, цель состоит в том, чтобы продемонстрировать эффективность системы распознавания окружающей среды на собственном испытательном автомобиле.

В общем, хотя мы, возможно, и не осознаем этого прямо сейчас, автомобильная промышленностьпретерпевает радикальные изменения. Электрификация уже захватила мир, и быстрое развитие технологий должно изменить наше представление о мобильности. Искусственный интеллект постепенно будет внедряться в наши автомобили, но давайте не будем забывать, что все эти изменения направлены на то, чтобы обеспечить нашу безопасность и улучшить нашу повседневную жизнь, хотя иногда они могут показаться пугающими.
07.03.2023
Просмотров: 33



Vip объявления