Покупка BYD заводов Ford свидетельствует о переходе на электромобили и избыточных мощностях больше, чем что-либо еще![]() BYD была заинтересована в покупке двух заводов Ford: одного в Бразилии и другого в Германии. Бразильское подразделение представляло собой промышленный комплекс в Камасари, который производил Ka, Ka Sedan и EcoSport. Ford отказался от этих трех моделей из-за своего решения сосредоточиться на электромобилях и более прибыльных продуктах. Завод Saarlouis в Германии производит Focus, который все еще продается, но должен быть заменен электрическим кроссовером или внедорожником .
Последние новости об этих покупках пришли из Бразилии, где Хорхе Мораес подтвердил, что BYD является новым владельцем промышленного комплекса Камасари. О сделке должно быть официально объявлено в апреле, а группа инженеров BYD прибудет на завод на следующей неделе, чтобы уточнить роль нового завода в стратегии компании. У BYD будет три завода на бразильском заводе: один по переработке лития и фосфата железа, один по производству шасси автобусов и грузовиков и последний по выпуску легковых автомобилей, включая электромобили и гибриды PHEV . Сначала он должен составить 30 000 автомобилей, но его можно увеличить до 150 000 единиц. На заводах будет работать около 1200 человек, и первые два должны начать производство к октябрю 2024 года. Ожидается, что автомобильный завод начнет работу в январе 2025 года. Последней новостью о заводе в Саарлоусе было то, что BYD, вероятно, построит собственный завод в Европе вместо того, чтобы покупать подразделение Ford. В интервью Bloomberg исполнительный вице-президент BYD Стелла Ли заявила, что компания не собирается ничего покупать. Вместо этого он хочет найти лучшее решение для своего европейского завода. Это должно быть связано с переговорами. В Бразилии BYD получит налоговые льготы для покупки промышленного комплекса Camaçari. Возможно, правительство Германии не предлагает китайскому автопроизводителю тех же преимуществ, которые могли предложить другие страны. Когда дело доходит до создания заводов, они предлагают невероятные политические преимущества для правительств (и выборных должностных лиц), которым удается их привлечь. Вот что объясняет этот тип аукциона, который происходит всякий раз, когда автопроизводителю нужно производить свою продукцию в любом месте. «Лучшее решение» включает в себя логистику, размер рынка и, прежде всего, снижение производственных затрат, что также предполагает налоговые льготы. BYD, физически занимающий бывшие заводы Ford , — подходящая метафора для новых компаний, заменяющих «устаревших автопроизводителей», не так ли? Однако это отражает более серьезную проблему, которую новички, похоже, до сих пор игнорировали: избыточные мощности. Традиционные автопроизводители в прошлом открывали заводы не только для удовлетворения спроса на свои автомобили. Большинство из них также были ставками на то, что эти автомобильные компании могут стать больше с новыми продуктами. Эти растения часто были рождены, чтобы их производить, и какое-то время они преуспевали. Однако время многое изменило с тех пор, как появились эти фабрики. Эти автомобили получили несколько новых поколений, пока сегмент рынка, который они представляли, перестал быть привлекательным. Мы видели, как это происходит с седанами, малолитражными автомобилями и компактными хэтчбеками. Кроме того, автопроизводители всегда стараются повысить производительность, а это значит, что они могут производить больше автомобилей на меньшем пространстве. Заводы, которые могли производить 150 000 автомобилей, теперь могут производить в три раза больше, часто на меньших площадях. Это сделало другие заводы устаревшими. Обновлять их, чтобы делать другие автомобили, не имело смысла: они уже производились в другом месте, часто по более низкой цене. Tesla уже столкнулась с этим на недавно открытых заводах. Giga Shanghai пришлось сократить производство из-за недостаточного спроса на электромобили .Текущий модельный ряд производителя. Tesla пришлось снизить цены, чтобы улучшить спрос, что «старые автопроизводители» классифицируют как «покупку доли рынка». Новые заводы имеют смысл только с новыми продуктами, которые Тесла не могла представить целую вечность. Одной из основных причин того, что День инвестора Tesla 2023 года разочаровал свою целевую публику, было именно отсутствие новых продуктов. BYD не допустил эту ошибку и постоянно расширяет свой модельный ряд. Новые заводы — это способ иметь местное производство на рынках, на которые оно начинает выходить с импортными автомобилями. Благодаря своему портфолио китайский автопроизводитель может выбирать лучшие модели для каждого рынка, а не навязывать то, что ему нужно продать. В Бразилии BYD должна производить Song Plus DM-i на своем новом заводе. Подключаемый гибридный внедорожник имеет правильный размер для бразильской публики. Вероятно, это также будет гибкое топливо, как и все автомобили, которые производятся в стране. В конце концов, этанол является углеродно-нейтральным и его легко найти на любой заправочной станции. Новый завод Tesla в Мексике может помочь компании выйти на новые рынки, с которыми у страны есть соглашения о свободной торговле, такие как Бразилия. Однако модель прямых продаж производителя электромобилей (которую отвергают некоторые страны), сервисные центры Tesla и собственная сеть Supercharging должны отложить это на неопределенный срок. Новички могут стать устаревшими автопроизводителями — с проблемами неиспользуемых мощностей — раньше, чем ожидалось. 06.03.2023 Просмотров: 13 |
Vip объявления
|