Доска объявлений
Кольца колодцев и комплектующие к ним.Усилитель Wi-Fi сигнала.Перемещаем любые крупногабаритные грузы в любую точкуназначения

Вам нужна только лицензия частного пилота, чтобы управлять этим личным электрическим самолетом стоимостью 180 тысяч долларов


Британская компания Skyfly не пополняет ряды производителей аэротакси, а фокусируется на нишевом сегменте частной электроавиации. Это подразумевает важные финансовые различия. Сертификация eVTOL для коммерческого воздушного такси — очень дорогой и трудоемкий процесс. Кроме того, только сертифицированные пилоты eVTOL имеют законное право управлять этими типами самолетов.

Вместо этого продукт Skyfly может быть сертифицирован как « комплект для частного самолета », что значительно упрощает и ускоряет работу, а также значительно сокращает расходы. Любой, у кого есть лицензия частного пилота, может купить свой собственный Axe eVTOL (если у него есть лишние 180 000 долларов), держать его в гараже и управлять им, как любым другим частным самолетом или вертолетом.

Британский производитель также может похвастаться тем, что его самолет прошел испытания прототипа и готов к серийному производству, в отличие от других eVTOL, которые все еще находятся в стадии разработки. Кроме того, он имеет огромное преимущество в том, что он совместим с существующей инфраструктурой и аналогичен очень легким вертолетам и самолетам с неподвижным крылом с точки зрения правил. Это означает, что ему не нужно прилагать столько усилий, чтобы получить официальное разрешение или ждать, пока будет построена выделенная инфраструктура.

Всем этим преимуществам обязана четырехкрылая конструкция, разработанная основателем Skyfly, авиационным инженером Уильямом Бруксом. Это делает Ax более эффективным и даже более безопасным, чем eVTOL с одним ротором, и в то же время обладает такими же преимуществами, как и самолеты с неподвижным крылом. И при цене 180 000 долларов он считается доступным для рынка частной авиации.

Эти качества были достаточно впечатляющими, чтобы побудить Эдвина Бреннинкмейера, основателя и генерального директора Oriens Aviation, стать стратегическим инвестором Skyfly. Oriens Aviation, также базирующаяся в Великобритании, является авиасалоном и сервисным центром, а Бреннинкмайер является опытным инвестором и пилотом.

Он планирует использовать свой опыт в этой области, включая ключевые инвестиции в США, чтобы вывести Axe eVTOL на лидирующие позиции на рынке. Двухместный самолет Axe от Skyfly с полностью электрическим дальностью полета 100 миль (161 км) также может стать популярным в качестве доступного учебно-тренировочного самолета с неподвижным крылом / eVTOL благодаря своему уникальному дизайну.

Судя по всему, производитель уже получил сотни заказов на этот персональный самолет, поставки которого должны начаться в конце 2024 года. Тем временем летные испытания серийного самолета начнутся этим летом.
02.02.2023
Просмотров: 37



Vip объявления