Доска объявлений
бесплатные доски объявлений без регистрации разные городаРубленный дом из бревна от фундамента до крышиАудио-розетка двойная, алюминий

Honda "TYPE R" 30 лет. Путь и будущее двух людей, преодолевающих поколения


TYPE R — это чисто спортивная модель, стремящаяся к скорости и ошеломляющему удовольствию от вождения гоночного автомобиля. В 2022 году исполняется 30 лет со дня запуска NSX-R, что является отправной точкой для этого. Мы приблизились к истории 12 автомобилей, спортивному духу Honda, передающемуся из поколения в поколение, и будущему образу «TYPE R».
Индекс
«R» означает Racing и Red.
Генеалогия TYPE R, символизирующая спортивный дух Honda
Открывая будущее, создавая автомобили, которые превосходят нас самих

Рёдзи Цукамото
, инженер-эксперт , отдел планирования технических обращений, отдел по связям с общественностью, отдел корпоративных коммуникаций

Пришел в Honda в 1985 году. Много лет руководил полигоном испытаний кузовов четырехколесных транспортных средств. Руководитель проекта в области прочности первого поколения NSX, выступая в качестве руководителя разработки исследований кузова от NSX-R, выпущенного в 1992 году, до финальной модели. После этого он участвовал в разработке S2000 и NSX 2-го поколения и т. д. В 2014 году он был назначен на свою нынешнюю должность после работы в Техническом отделе по связям с общественностью Honda R&D.

Отдел разработки автомобильного дизайна Студия дизайна продукта
Помощник главного инженера-конструктора Хироси
Хара

Пришел в Хонду в 2007 году. Участвовал в разработке дизайна экстерьера, в основном для глобальных моделей и спортивных моделей, а также был руководителем проекта по дизайну экстерьера NSX Type S. В TYPE R он участвовал в разработке внешнего дизайна Civic предыдущего поколения (FK8) и руководил проектом нового Civic (FL5).

«R» означает Racing и Red.

Корпус белого цвета цвета слоновой кости, названный чемпионским белым, с ярко-красной эмблемой «H mark». Если вы посмотрите на это, любой, кто любит автомобили, подумает о «TYPE R». Как родился бренд TYPE R, символизирующий дух Honda ?
Впервые появился 27 ноября 1992 года. Все началось с NSX-R, специальной версии NSX первого поколения, которая покорила мир своей концепцией «суперспорта, ориентированного на человека » .

NSX-R (NA1) разработан как чисто спортивная модель с применением теории тюнинга гоночных автомобилей.

Окраска кузова автомобиля заимствована у чисто японской машины F1 "RA272", на которой Honda одержала свою первую победу в F1 в 1965 году. Это показывает, что он наследует родословную Honda F1.

Чисто японская машина F1 "RA272"

Эпоха, когда появилось первое поколение NSX, была беспрецедентным бумом F1, который произошел на трассе Suzuka Circuit в 1987 году с Гран-при Японии F1. Еще до этого было много людей, которые наслаждались спортивным вождением на трассе, но с этим бумом F1 многие люди жаждали скорости, и японская гоночная сцена становилась все более и более серьезной.
Естественно, инженеры Honda также были увлечены созданием спортивного автомобиля, который бы всех удивил . Это желание было поддержано голосами владельцев оригинального NSX, который был построен до NSX-R, говорящих: «Я хочу машину, которая может больше атаковать трассу». Рёдзи Цукамото, опытный инженер, участвовавший в разработке NSX-R, говорит:

Инженер-эксперт Цукамото участвовал в проекте с первых дней существования TYPE R и является одним из тех, кто знает о TYPE R все.

Цукамото Во время разработки NSX первого поколения шли споры между «серебряной фракцией», которая хотела построить новый спортивный автомобиль, оснащенный передовыми технологиями, ориентированными на человека, и «красной фракцией», которая хотела добиться более высоких динамических характеристик (скорость ) позвольте мне Оригинальный NSX — это спортивный автомобиль нового поколения, который полностью вобрал в себя идеи обеих сторон. Это была забавная и удобная машина, на которой можно было ездить где угодно, но еще предстояло раскрыть большой водительский потенциал. Поэтому разработка «NSX-R» началась с целью реализации идеи «Красной школы», существовавшей как замысел при разработке. Основанный на оригинальном NSX, «NSX-R» был создан путем сокращения оборудования для обеспечения комфорта до предела, доведения скорости до предела и достижения экстремальных характеристик на трассе .
Это кажется простым, когда написано словами, но это не тривиальная задача. В то время в автопроме существовало саморегулирование, согласно которому зарегистрированные автомобили (обычные автомобили) не могли превышать 280 лошадиных сил, а NSX первого поколения достиг уже 280 лошадиных сил. Мы не могли использовать простейший подход увеличения мощности двигателя, чтобы сделать его быстрее.
TsukamotoSo , мы приняли метод увеличения удельной мощности (отношение веса к мощности) за счет снижения веса. Если кузов автомобиля легкий, вы можете бежать быстрее с той же силой, и вы можете улучшить качества выполнения упражнений. Однако высокая точность такая же, как и у базовой модели, поэтому требуются настройки, повышающие эффективность упражнений. Чтобы улучшить реакцию, необходимо было исследовать динамический баланс вращения двигателя, а также иметь более продвинутые ноу-хау в области настройки в таких областях, как кузов и подвеска. Тем не менее, как команда, мы смогли добиться этого и уменьшить вес самой легкой модели на 120 кг по сравнению с ее предшественником, воплощая гоночный дух Honda.
30 лет спустя. Технологии и философия, заложенные в NSX-R, передавались из поколения в поколение, и нынешний TYPE R достиг такой степени зрелости, что может демонстрировать производительность на трассе без ущерба для комфорта . Всего на данный момент выпущено 12 TYPE R. Отсюда давайте проследим генеалогию.

Генеалогия TYPE R, символизирующая спортивный дух Honda

1992: NSX-R (NA1)

Чисто спортивная модель с отточенной скоростью за счет тщательного снижения веса и настройки подвески и силового агрегата.

1995: Интегра ТИП R (DC2/DB8)

Стремление к снижению веса и повышению жесткости кузова после NSX-R. Оснащенный специально настроенным двигателем, он
отличался высокой маневренностью. Верхнее фото DC2, нижнее фото DB8

Хотя NSX-R был революционным автомобилем, в то время он стоил более 9 миллионов иен, что затрудняло его посадку. Тем временем Integra TYPE R появилась по цене 2,22 миллиона иен.

Цукамото Это была другая задача, чем у NSX-R, -

добиться производительности, которая удовлетворила бы поклонников Honda, которые любят водить машину, по цене, которую могли себе позволить даже молодые люди в то время . Поскольку базовый автомобиль в то время не был разработан на основе предпосылки TYPE R, я слышал, что было важно взять на себя задачу доработать его с учетом таких ограничений, как компоновка машинного отделения и подвески.
Несмотря на то, что он основан на серийной модели, двигатель Integra TYPE R, подвергшийся бескомпромиссной настройке, такой как ручная полировка деталей двигателя квалифицированными рабочими , развивает максимальную мощность 200 лошадиных сил при 8000 об/мин. Как безнаддувный двигатель для серийных автомобилей, он достиг мощности 111 лошадиных сил на литр, что было самым высоким показателем в мире в то время.

1997: Гражданский ТИП R (EK9)

Воспользовавшись качествами базового Civic, он приобрел популярность как модель, сочетающая в себе компактный кузов, динамичные ходовые качества и улучшенную управляемость.

1998: Аккорд ТИП R

Единственная модель, продаваемая только в Европе. Он был примерно на 60 кг легче базовой модели и
оснащен специально настроенным двигателем объемом 2200 куб. см, который прочно унаследовал ДНК TYPE R.

А Civic TYPE R первого поколения сделал TYPE R таким популярным . Этот автомобиль, на создание которого повлияла популярность Integra, оснащен мощным двигателем мощностью 185 лошадиных сил, несмотря на то, что его объем составляет 1600 куб. Благодаря резкому, чувственному отклику и управляемости, перевернувшим здравый смысл обычных автомобилей с передним приводом (FF), он сделал себе имя легкого спортивного автомобиля, представляющего Honda.
В следующем году Accord TYPE R был запущен в Европе. Поскольку он не продавался в Японии, он не очень хорошо известен в Японии, но ему был предоставлен специальный высокопроизводительный двигатель, а базовая модель была настроена для снижения веса и повышения жесткости кузова в соответствии с методом TYPE R. модель.

2001: Интегра ТИП Р (DC5)

Были приняты двигатель DOHC i-VTEC и тормозные суппорты производства Brembo, и модель впечатлила новую эру TYPE R.
Одновременная разработка с базовой моделью также была новаторской.

2001: Гражданский ТИП R (EP3)

Разработан с концепцией «Dangan (bullet) Hot Hatch». На задней двери японской спецификации
также есть эмблема Union Jack, которая претендует на то, чтобы быть британской серийной моделью.

2002: NSX-R (NA2)

Для дальнейшего развития первого поколения мы улучшили устойчивость и управляемость на высоких скоростях, основываясь на наших знаниях в области аэродинамики,
а также увеличили предельную площадь.

В 2000-х TYPE R сменится на более агрессивную приправу. И Integra, и Civic оснащены 2-литровым двигателем DOHC i-VTEC под названием «K20A», который придает им еще большую мощность. С другой стороны, NSX-R, мощность двигателя которого не удалось увеличить из-за добровольного ограничения в 280 лошадиных сил, улучшил свои ходовые качества, взявшись за аэродинамику.
Это ключевой подход, называемый «аэродинамической стабильностью», который повышает устойчивость рулевого управления с помощью аэродинамики Цукамото . В частности, мы сгладили заднюю часть кузова автомобиля, удалили воздух из переднего капота и отрегулировали баланс переднего и заднего подъема в сочетании с настройкой заднего спойлера. Прижимная сила создается для увеличения силы сцепления шин при скоростной езде, расширения зоны ограничения и улучшения качества управления.
В отличие от гоночных автомобилей, стандарты безопасности требуют минимального дорожного просвета, что считалось трудным, но мы смогли добиться желаемых аэродинамических характеристик, в полной мере используя испытания в аэродинамической трубе с использованием движущихся лент и аэродинамического моделирования.

2007: Гражданский ТИП R (FD2)

Разработан с целью достижения самого быстрого круга в истории FF TYPE R и достижения высокого уровня удовольствия от вождения, которое «едино со скоростью». Двигатель K20A совершенствовался, и его мощность была увеличена до 225 лошадиных сил.

2009: Гражданский ТИП R Евро (FN2)

Он был выпущен локально в 2007 году как Civic TYPE R третьего поколения для европейского рынка. В ответ на большие надежды на появление на внутреннем рынке этой 3-дверной модели с ее уникальной и стильной формой, с 2009 года в Японии было продано в общей сложности 3510 единиц.

2015: Гражданский ТИП R (ФК 2)

Оснащен турбодвигателем «K20C», максимальная мощность которого достигает 310 лошадиных сил.
Разработанный автомобиль показал самое быстрое время прохождения круга (7 минут 50 секунд 63 секунды) среди серийных автомобилей FF в то время на северной трассе Нюрбургринга в Германии
, и после этого на японский рынок было представлено 750 автомобилей.

2017: Гражданский ТИП R (FK8)

Это не только самый быстрый TYPE R из когда-либо существовавших, но и воплощение нового поколения TYPE R с беспрецедентными характеристиками для больших туров и повседневным удовольствием . Поздняя модель выпущена ограниченным тиражом, что подчеркивает легкость и скорость.

«Civic TYPE R (FK2)», представленный в Японии в 2015 году, является первой серией TYPE R, оснащенной двигателем с турбонаддувом. Нюрбургринг Нордшляйфе в Германии, который считается самой сложной трассой в мире и Меккой для развития автомобилей, стал самым быстрым временем для модели FF, что значительно укрепило бренд TYPE R.
Двумя годами позже Civic TYPE R (FK8) улучшил свои базовые характеристики автомобиля и тщательно обновил характеристики идеального переднеприводного спортивного автомобиля. С другой стороны, TYPE R является беспрецедентным с точки зрения повседневного комфорта, с тремя режимами вождения, которые можно выбрать в зависимости от места вождения и настроения.

2022: Гражданский ТИП R (FL5)

Новейший TYPE R, нацеленный на максимальную чисто спортивную производительность, сочетающий в себе скорость, неотъемлемую ценность спортивной модели, с чувственным удовольствием от вождения .

В 2022 году, к 30-летию запуска серии TYPE R, выйдет Civic TYPE R (FL5). В прошлом люди, как правило, выбирали райдеров, основываясь на жесткости езды, но с течением времени и развитием технологий TYPE R превратился в спортивный автомобиль, который обеспечивает высокий уровень как динамических характеристик, так и комфорта . Кроме того, он оснащен специальным регистратором данных TYPE R «Honda LogR», который передает водителю информацию о механическом движении автомобиля в режиме реального времени. Мы предлагаем новую радость бега.

Открывая будущее, создавая автомобили, которые превосходят нас самих

Honda всегда превосходила себя и создавала ценности, уникальные для TYPE R. Этот дух пронизывает всю команду разработчиков. Хироши Хара, дизайнер, отвечавший за внешний вид FK8 2017 и FL5 2022, с радостью говорит: «Когда дело доходит до разработки TYPE R, в какой-то момент все теряют ограничитель».
Hara Вы можете попробовать методы, которые вы обычно не пробовали, и бросить вызов новым областям. Это потому, что у нас есть четкая цель быть самыми быстрыми . Даже в дизайне самое быстрое — это оптимальное решение, и если мы сможем это доказать, никто не будет жаловаться. Пока я отвечал за внешний вид FK8 и FL5, я узнал функциональную красоту дизайна автомобиля и то, что такое TYPE R.

Сам он с детства был автолюбителем, и TYPE R хотел работать в Honda.

Дизайнер Хара, стремящийся к скорости. Для FK8, когда он впервые участвовал в разработке TYPE R, было особенно сложно разработать детали, напрямую связанные с характеристиками, например, аэродинамику.

Благодаря обратной связи с оригинальной гоночной сценой наш взгляд на аэродинамику меняется день ото дня. Естественно, что то, что считалось оптимальным в то время, опровергается новейшей теорией. С этой точки зрения мы разрабатываем автомобиль, стремящийся к скорости, но TYPE R — это серийный автомобиль. Есть также стандарты безопасности, которые необходимо соблюдать. Стремление к самой быстрой машине оказалось сложнее, чем я себе представлял.

Перед новым CIVIC TYPE R разговор между ними никогда не заканчивается.

Несмотря на это, дизайнер Hara говорит, что команда работала вместе, чтобы создать FK8 до уровня, на котором он может сказать: «Мы сделали все это». С «FL5» мы сделали еще один или два шага оттуда и сосредоточились на повышении степени совершенства автомобиля.
Хара : Я не использовал оправдание, что это хорошо, потому что это быстро, но я был четко осведомлен о чувстве собственности и блеске как спортивного автомобиля.

В отличие от сиденья, кокпит по всему периметру выполнен в черном цвете. Это устройство, чтобы сосредоточиться на беге

Как гоночный автомобиль, который может ездить по дорогам общего пользования, FL5 был создан как совершенный спортивный автомобиль с соблюдением всех спецификаций и правил. Помимо дизайна, дизайнеры, инженеры, водители-испытатели и представители других областей делились друг с другом идеями, а иногда и повторялись обсуждения, в ходе которых вступали в области друг друга для улучшения функциональности и стиля .
Среда, окружающая автомобили, в том числе спортивные автомобили Hara , сильно изменилась, но элементы «сущности» и «чувственности», являющиеся ключевыми словами «FL5», универсальны для автомобилей. Спортивный дух Honda и TYPE R — это его чистое выражение, соответствующее времени . Это всего лишь мое личное мнение, но я хочу, чтобы TYPE R был присутствием, которое заберет с собой своих поклонников и будет двигаться вперед в будущее, и я думаю, что это то, что он должен делать.
04.12.2022
Просмотров: 9



Vip объявления