Доска объявлений
Ручное размещение вашей рекламы на 1000 досках объявлений сСтроительство дорог в вашем городеХимчистка штор на весу и в цеху

Усовершенствованные автомобили Volvo PHEV V90 и V60 с увеличенным запасом хода прошли испытания в длительной поездке между Токио и Хаконэ!


Совершите долгую поездку между Токио и Хаконе на ожидаемом новом подключаемом гибриде Volvo.

Volvo фактически является первым производителем автомобилей в мире, который скрывает Nani и продвигает электрификацию.

Volvo разрабатывает силовую передачу и платформу для всех электромобилей 2030 года. Во-первых, мы сузили платформу до двух типов: большой SPA и небольшой CMA, а также упразднили популярный дизельный двигатель. В 2020 году модель с бензиновым двигателем будет сочетаться с мягким гибридом и подключаемым гибридом, чтобы полностью электрифицировать модельный ряд. Кроме того, в этом году мы представили зарядку C40, которая станет первым BEV (аккумуляторным электромобилем) бренда в Японии. Вскоре будет выпущен следующий новый BEV, а это период с 2017 по июнь 2022 года. Я удивлен скоростью, и я также удивлен скоростью решения о выборе компании.

В результате Volvo первой в мире завоевала корону «автопроизводителя, электрифицировавшего все модели».

Что происходит в результате?

Подключаемой гибридной модели уже пора было пройти капитальный ремонт.

Подошвы серий 90 и 60 были анонсированы в январе этого года. Другими словами, текущая линейка T8 и T6 — это уже большое незначительное изменение.

На этот раз, с ожидаемым новым подключаемым гибридом, дальний тест-драйв от Токио до Хаконэ осуществился, так что я отчитаюсь о нем.

Новый подключаемый гибрид выглядит так, как будто «бензиновый двигатель подключен к мотору».

Тест-драйв был гибридным T6 AWD Inscription V60 Recharge Plug-in на исходящем маршруте и гибридным T8 AWD Inscription V90 Recharge Plug-in на обратном маршруте.

В наши дни Volvo стала очень популярной маркой внедорожников, но если вы едете на универсале, который является источником «королевской дороги» Volvo, универсале, можно сказать, что он достойный, элегантный и влажный. Я чувствую, будто меня обвили мечом. Все автомобили Volvo отличаются высокой чувствительностью, но универсал еще более эффектен и величественен.

Посадка ниже, чем у внедорожника, поэтому ощущение от дорожного покрытия передается напрямую, а управляемость на дороге действительно классическая. В сочетании с этим используется технология электрификации Volvo последнего поколения. Это дополнение было действительно явным «муравьем».

Volvo кратко объяснила это обновление.

«Раньше подключаемые гибриды представляли собой «усилитель бензинового двигателя с двигателем», но новая система ощущается как «усилитель двигателя с бензиновым двигателем». Почти весь запас хода теперь управляется двигателем. мотор."

Да, на этот раз ключевым моментом является «расширение дальности пробега электромобиля».

Эквивалентный запас хода электромобиля, который раньше составлял 45 км, теперь увеличен до 75 км (в случае гибридного зарядного модуля V90, а гибридный подключаемый модуль V60 увеличен до 91 км). По этой причине емкость литий-ионной аккумуляторной батареи увеличена примерно на 60%.

Дальнейшие темы продолжаются.

CISG (Crank Integrated Starter Motor), генератор для выработки электроэнергии, который также служит в качестве стартера, также работал как усилитель мощности для передних колес, приводимых в движение двигателем, но эта выходная мощность увеличилась с 46 л.с. до 71 л.с. увеличена с 48 л.с. до 71 л.с.). В результате с 2-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя сняли нагнетатель. Электрификация наддува должна обеспечить более плавные и эффективные кривые ускорения и крутящего момента.

Кроме того, мощность заднего двигателя AWD была увеличена с 87 л.с. до 145 л.с.

Достигает сильного двигательного ощущения во всей области и твердого ощущения EV

По пути из Токио в Хаконэ я полностью извлек пользу из этого обновления.

Во-первых, двигатель вообще не заводится. Неважно, как далеко вы пойдете. Двигайтесь на юг по скоростной автомагистрали Tomei на электромобиле.

В тот день шел сильный дождь, и кондиционер почти не включался, и трасса была в плачевном состоянии, и электричество стоило исключительно хорошо. склон, поразивший бегунов в Хаконэ-Экиден. Вероятно, 60 км проехались бы с мотором. Честно говоря, если вы преодолеете это расстояние с мотором, на него будет стоит положиться при поездках на работу, и, как говорит Volvo, вы можете быть уверены, что сможете жить «обычно EV» жизнью.

Нет, может быть, по пути был участок, где двигатель немного завелся. При резком нажатии на педаль акселератора или при съезде с шоссе. Однако даже при работающем бензиновом двигателе в комнате было довольно тихо, и я даже не мог этого заметить.

Другими словами, можно проехать с сильным чувством мотора по всей области и твердо чувствовать электромобиль.

Кстати, я им не пользуюсь, потому что он мне не очень нравится, но если поставить его в диапазон B и отключить крип на экране выбора основного дисплея, то можно наслаждаться практически однопедальным вождением.

Причина, по которой мне это не нравится, заключается в регенеративной G при использовании одной педали и обладании чувствительным полукружным каналом, который заставляет меня чувствовать себя немного некомфортно.

А когда вы войдете в гору, вас полностью поддержит мощность заднего мотора.

Даже если уровень заряда батареи, отображаемый на измерителе, стал одиноким, количество помощи мотору во время вождения заметно не уменьшилось. Другими словами, даже на крутых склонах Хаконе он выталкивает ваши ягодицы и позволяет захватить вторую половину поворота.

На этот раз поворотным моментом стал отель Hyatt Regency Hakone. Как знает каждый, кто сюда ходил, на самом деле на этом пути есть одно место, залитый бетоном, довольно скользкий, крутой поворот. Он хоть и почти шпилька, но скользит как бетон, то есть в дождливый день, как плитка в ванне. А в этот день шел дождь.

В тест-драйве я осмелился врезаться здесь во-во-во по минимуму. ... поскользнулся. Хорошо бы так.

Однако в этот момент задний мотор добавил крутящий момент, и я побежал вверх по склону, думая: «О, я поскользнулся». …мощный! Здесь я получил представление о возможности демонстрации возможностей всей системы 462ps.

Создайте пространство без границ, приняв Google для информационно-развлекательной системы

Кстати, с этим приводом я смог испытать функции, которые еще больше повысили привлекательность продукции Volvo. Информационно-развлекательная система теперь принадлежит Google.

В привычный вертикальный дисплей встроен Google, а не функция подключения смартфона вроде так называемых Apple CarPlay и Android Auto.

Использование такое же. Просто скажите «ОК, Google!» И он запустится.

Как вы знаете, замечательной особенностью этой функции является то, что она превосходна в «неоднозначном поиске». Например, если вы скажете «Окей, гугл! Я голоден», «Это сложно, я покажу вам ресторан поблизости».

Разумеется, функции адаптированы под автомобиль, поэтому он может реагировать на такие команды, как «ОК, гугл, установи кондиционер на 23 градуса» или «ОК, гугл, подключи подогрев сидений». Кроме того, если вы войдете в систему с той же учетной записью Google, вы сможете беспрепятственно искать пункт назначения, который вы искали, дома в машине, и вы можете управлять умными бытовыми приборами во время поездки в автомобиле.

В Volvo говорят, что эта электрификация устранила границу между автомобилем и домом, предоставив ему пространство, которое можно использовать как еще один дом.

Это только для обычной зарядки, так что это машина для людей, у которых дома есть зарядное устройство, но если это возможно, то это довольно умный вариант.
26.07.2022
Просмотров: 13



Vip объявления