Доска объявлений
Нсм-19 нож строительный монтажный квтВывеска светодиодная led 25-48 см. открыто-закрыто, 220vДемонтаж такелаж снос оборудования

Роскошный BEV «BMW iX» с 523 л.с. и запасом хода 650 км уже доступен! Представляем 3 импортные машины соперников


Футуристический и элегантный стиль, сочетающий в себе новейший стиль BMW.

Нынешний флагманский электромобиль BMW iX. Это BEV (аккумуляторный электромобиль), который производит максимальную мощность системы 523 л.с., имеет запас хода 650 км при общей электрической энергии 111,5 кВтч и предназначен для роскошных электромобилей.

Приняв платформу, разработанную с нуля, «iX» имеет размер кузова, приближающийся к общей длине 5 м (общая длина 4955 мм x общая ширина 1965 мм x общая высота 1695 мм), длинную колесную базу (3000 мм) и широкую колею (передняя 1679 мм / сзади 1709 мм). Это кроссовер с большой высотой автомобиля для сохранения внутреннего пространства.

По размерам он близок к BMW «X5» (общая длина 4 935 х общая ширина 2 005 мм х общая высота 1 770 мм), но последний BMW отличается большей элегантностью благодаря зауженной форме кузова и усовершенствованному дизайну вокруг фар. Стиль красиво оформлен.

Больше всего бросаются в глаза футуристические черты, характерные для последних автомобилей BMW.

«Решетка для почек», которая указывает на то, что это BMW, имеет уникальную острую форму. «iX», у которого нет двигателя внутреннего сгорания, не нуждается в заборе воздуха из решетки, поэтому это панель с закрытыми отверстиями. За ним — датчики, камеры, радар, элементы обогрева и т. д. усовершенствованной системы помощи водителю «ADAS». Это необходимо для полуавтоматической работы под управлением ADAS.

0-100 км/ч разгон 4,6 секунды! Достигает того же потенциала, что и высокопроизводительный автомобиль

Модельный ряд «iX» включает модель высокого класса «xDrive50 (общая электрическая энергия 111,5 кВтч)» и модель начального уровня «xDrive40 (общая электрическая энергия 76,6 кВтч)». Оба полноприводные с двумя передними и задними двигателями.

«xDrive50» производит мощную мощность 258 л.с. / максимальный крутящий момент 365 Нм спереди, 313 л.с. / максимальный крутящий момент 400 Нм сзади и 523 л.с. / максимальный крутящий момент 765 Нм для всей системы, включая переднюю и заднюю части. Хотя автомобиль весит 2530 кг, время разгона 0-100 км/ч за 4,6 секунды — это так же быстро, как у высокопроизводительного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

Кстати, даже с начальной моделью «xDrive40» максимальная мощность всей системы составляет 326 л.с. / максимальный крутящий момент — 630 Нм, а ускорение 0-100 км / ч — 6,1 секунды, что также может похвастаться достаточными характеристиками.

Вы можете проехать 650 км без подзарядки, так что вы можете ездить в течение длительного времени, не беспокоясь, и это недорого в 12 997 000 иен! ??

Пробег на одном заряде (режим WLTC) «xDrive50» составляет 650 км, а если вы используете быструю зарядку 150 кВт (высокоскоростная зарядка постоянным током), вы можете проехать от 10% до 80%, около 500 км за 42 минуты. Подсчитано, что вы можете пробежать около 95 км с 10-минутной зарядкой.

Если вы можете так много бегать, дальняя поездка безопасна, и если вы проверите место зарядки, это не помешает удобству использования. Кстати, если это обычная зарядка (переменный ток/11 кВт), то от 0% до 100% будет через 10 часов 45 минут.

При такой производительности топовая модель «xDrive50» стоит 12,85 млн иен (с учетом налогов), а модель начального уровня «xDrive40» стоит 10,75 млн иен (с учетом налогов).

Учитывая продвинутость, стиль, производительность, запас хода на одной зарядке и т. д. в целом, можно сказать, что эта цена является рентабельной. Нет сомнений, что это первый роскошный электромобиль с высоким уровнем баланса.

Теперь давайте посмотрим на роскошный электромобиль, который является конкурентом «iX».

Соперник 1: Tesla «Model X», открывшая жанр роскошных электромобилей

В первую очередь от Tesla, которая открыла категорию роскошных электромобилей.

Кроссовер типа «Модель X» общей длиной около 5 м имеет общую длину 5 037 мм, общую ширину 2 070 мм и общую высоту 1 680 мм. Он примерно того же размера, что и «iX».

Кроме того, он имеет общую электрическую энергию около 100 кВтч, запас хода 560 км на одном заряде (высший класс Plaid — 536 км), а цена кузова начинается от 12,99 млн иен (включая налоги), что является крупнейшим конкурентом "iX" BEV Вероятно.

Великолепный дизайн, который кажется роскошным электромобилем, с простой передней частью с несколькими неровностями, автоматической передней дверью и дверью «крыло сокола», которая открывается как задняя часть с расправленными крыльями, и большим внутренним пространством, которое может вместить до 7 человек.Также особенности.

Максимальная мощность системы с двумя передними и задними двигателями составляет 670 л. о люксовом BEV решили быстро.Это автомобиль.

Соперник 2: Audi «e-tron 50 quattro», который снижает цены на автомобили, не загружая больше батарей, чем необходимо.

Из Audi мы подобрали выпущенную ранее Audi "e-tron 50 quattro".

Вслед за «e-tron Sportback» «e-tron 50 quattro» в стиле внедорожника имеет общую длину 4 900 мм, общую ширину 1 935 мм, общую высоту 1 630 мм и колесную базу 2 930 мм. который на один размер меньше, чем «iX». Особенность такого кузова в том, что цена самого автомобиля снижена до 9,35 млн иен (с учетом налогов) за счет уменьшения количества установленных аккумуляторов.

Суммарная мощность аккумуляторов всей системы составляет 71 кВтч. По сравнению с «iX», оснащенным мощностью около 100 кВтч, общее энергопотребление невелико.

В результате максимальная мощность системы двух передних и задних двигателей составляет 313 л. Однако также фактом является то, что экологические характеристики улучшаются за счет повышения уровня энергопотребления за счет уменьшения веса батареи. С другой точки зрения, можно сказать, что «e-tron 50 quattro» снижает порог для роскошных электромобилей.

Кстати, если вас волнует запас хода, то можете выбрать модель постарше "e-tron quattro 55 S line". Оснащенный общей мощностью аккумулятора 95 кВтч, он обеспечивает максимальную мощность системы 407 л.с. и максимальный крутящий момент системы 664 Нм. Пробег на одном заряде также был увеличен до 423 км (режим WLTC). Цена кузова автомобиля «e-tron Quattro 55 S line» составляет 12,56 миллионов иен.

Соперник 3: Mercedes-Benz "EQE", сильнейший соперник перед приземлением в Японии.

Mercedes-Benz анонсировал автомобили BEV один за другим, но самым сильным соперником «iX» является «EQE», выпуск которого в Японии запланирован на весну 2023 года.

EQE, линия крыши которого имеет изогнутую дугу, имеет общую длину 4 946 мм, общую ширину 1 961 мм, общую высоту 1 512 мм и колесную базу 3 120 мм, что эквивалентно «iX». .

Суммарная мощность аккумуляторов составляет 90 кВтч, а запас хода на одном заряде — 660 км (режим WLTP). «EQE350» с максимальной мощностью 292 л.с. и максимальным крутящим моментом 530 Нм будет выпущен в Японии и будет добавлен к высокопроизводительной модели с максимальной мощностью 689 л.с.

Цена продажи пока не объявлена, но ожидается, что она будет такой же, как у «iX», и, похоже, он точно станет самым сильным конкурентом.

Что нужно сделать, чтобы выбрать лучший электромобиль для вас

Роскошные BEV выпускались производителями один за другим. Для того, чтобы выбрать тот, который подходит вам, помимо стиля и производительности, вам нужно выбрать другой метод от ДВС (двигатель внутреннего сгорания), например запас хода на одной зарядке и время зарядки.

Также необходимо проверить, как вы его используете, есть ли зарядные устройства вокруг вашего дома, а также места, которые вы часто посещаете, а если вы выходите на улицу, заранее проверьте места зарядки. По сравнению с Европой и Соединенными Штатами, инфраструктура Японии все еще находится в хорошем состоянии, но для того, чтобы ездить на BEV, мы должны иметь другую точку зрения.

Жизнь автомобиля BEV не за горами. Чтобы сделать его еще более полезным, вы должны установить антенну вокруг постоянно меняющейся линии фронта BEV.
26.07.2022
Просмотров: 85



Vip объявления