Доска объявлений
Продажа, покупка и обмен квартир в москвеКачественный ремонт квартир работаем круглосуточно низкие цеИнструмент для снятия изоляции кс-35у квт

Тест-драйв версии Horizon "Ideal ONE"! Функциональный опыт близок к опыту человека-водителя!


Следует отметить, что данный автомобиль не имеет никакого отношения к фейслифтингу и замене Ideal ONE, это всего лишь тестовый автомобиль, доработанный компанией Horizon на базе Ideal ONE с целью проверки и корректировки плана. Назовем его следующим.

Что касается того, почему он основан на модификации Ideal ONE , отчасти причина заключается в том, что модель Ideal ONE 2021 года заменяет чип помощи при вождении от Intel Mobileye EyeQ4 на чип Horizon Journey 3, а также недавно добавленную переднюю 8-миллионную камеру для помощь при вождении, а также может удовлетворить потребности решения Horizon Matrix Pilot для помощи пилоту.

Различные решения для помощи при вождении предлагают различные комбинации датчиков восприятия.На этот раз автомобиль Horizon DEMO, который мы испытали, в основном использует 6 камер, 5 радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых радаров и высокоскоростную высокоточную карту Германии, чип обработки 3 Journey 3 чипы, которые могут обеспечить в общей сложности 15TOPS вычислительной мощности. По сравнению с серийной версией идеального ONE , есть дополнительная камера и чип Journey 3.

С точки зрения функциональности, решение Horizon Matrix Pilot для вождения с помощью пилота, которое мы испытали на этот раз, может реализовать высокоскоростное вождение с помощью пилота NOA днем ​​и ночью, поддерживать адаптивный круиз, автоматическую смену полосы движения, автоматический въезд и выезд, активный обгон, смещение большого грузовика избегание и способность проходить повороты большой кривизны.

Фактический опыт показывает, что после включения NOA для автомобиля Horizon DEMO вождение с помощью пилота, общая производительность во время вождения относительно стабильна, может быть завершена при смене полосы движения, обгоне и прохождении кривых большой кривизны, и это не приведет к слишком много пассажиров в машине. Напряжение, стоит отметить, что перед въездом на рампу и в центр кривой с большой кривизной действие замедления транспортного средства относительно мягкое, близкое к водителю-человеку, и не будет внезапных и большое замедление, вызывающее лишнее на заднюю часть автомобиля давление. Тем не менее, большинство дорог, которые мы прошли в этом опыте, имеют среднюю и низкую сложность. Сообщается, что примерно в июле будут производители автомобилей, которые запустят полное использование серийных автомобилей этого решения для помощи при вождении. Мы также Есть более подробная информация в то время. Я проверил границы функции помощи при вождении этого автомобиля.Если вы заинтересованы, пожалуйста, следуйте за мной.

В дополнение к демонстрационному автомобилю Horizon из Ideal ONE, на этот раз я также испытал серийный автомобиль, оснащенный системой помощи при вождении Horizon Matrix Mono — Changan UNI-V, и демонстрационный автомобиль, оснащенный Horizon Halo в - Интеллектуальное решение для взаимодействия с автомобилем - Changan UNI-K.

В процессе реального опыта производительность этих двух транспортных средств вполне удовлетворительна в своих соответствующих функциях.Изюминкой деталей является специальная настройка передового решения Changan UNI-V с поддержкой вождения для характерных китайских дорожных сцен, таких как китайская характеристика. модели (трехколесные велосипеды, разнородные транспортные средства) , велосипеды и т. д.), характерные линии полосы движения (линии «рыбий скелет» и т. д.), характерные дорожные знаки (светофоры, дорожные знаки и т. д.) могут быть лучше идентифицированы. Демонстрационный автомобиль Changan UNI-K стал пионером в многорежимной интеллектуальной системе взаимодействия, объединяющей голос, зрение, движение губ и жесты в интеллектуальном взаимодействии с транспортным средством.Благодаря алгоритму слияния интерфейса было реализовано более естественное и плавное взаимодействие с кабиной.

После краткого ознакомления с этим опытом, поговорим об организаторе этого мероприятия, компании Horizon, которая уже выпустила высокопроизводительный полноценный интеллектуальный центральный вычислительный чип для всего транспортного средства — Journey 5.

Во-первых, давайте представим компанию Horizon, которая в настоящее время является единственной компанией в Китае, добившейся массового производства автомобильных интеллектуальных чипов. Благодаря дальновидной концепции объединения программного и аппаратного обеспечения , Horizon самостоятельно разрабатывает периферийные чипы и решения для искусственного интеллекта с исключительной эффективностью, высокой эффективностью и гибкостью, а также может предоставить высокоэффективные автомобильные интеллектуальные чипы, программные алгоритмы, цепочки инструментов и т. д. для Поле интеллектуального вождения. Всеобъемлющие вспомогательные услуги внутри. С запуском интеллектуального центрального вычислительного чипа Journey 5 для транспортных средств с полным сценарием Horizon стала единственным в отрасли предприятием с периферийной платформой искусственного интеллекта, которое может предоставлять полноценные интеллектуальные чиповые решения для транспортных средств от L2 до L4.

Поговорим о чипах серии Horizon Journey:

1) Horizon Journey — это первый в отрасли чип искусственного интеллекта для транспортных средств, который обеспечивает крупномасштабную предварительную установку и массовое производство.

2) Horizon Journey в настоящее время является единственным чипом искусственного интеллекта для транспортных средств, который достиг массового производства как в области автономного вождения (ADAS), так и в области интеллектуальной кабины.

3) С официальным выпуском Journey 5 компания Horizon стала единственным поставщиком интеллектуальных чиповых решений в отрасли, которые могут охватывать все сценарии от L2 до L4.

Journey 5 — это продукт третьего поколения для транспортных средств, запущенный Horizon после того, как Journey 2 и Journey 3 стали пионерами массового производства чипов искусственного интеллекта автомобильного класса в Китае, отличающихся высокой производительностью и большой вычислительной мощностью. Journey 5 основан на новейшей байесовской архитектуре Horizon BPU. Вычислительная мощность ИИ на одном чипе может достигать 128 TOPS, реальная производительность ИИ составляет до 1283 кадров в секунду, и он поддерживает 16-канальные вычисления восприятия камеры. Опираясь на мощные гетерогенные вычислительные ресурсы, этот чип не только подходит для ускорения самых передовых алгоритмов восприятия изображений, но также поддерживает потребности мультисенсорного слияния, прогнозирования, планирования и управления, необходимые для интеллектуального вождения, и может поддерживать высокопроизводительные технологии уровень автономного вождения и интеллектуальные кабины.
03.05.2022
Просмотров: 16



Vip объявления