Доска объявлений
Для аренды . у нас горя-щие предложе.ния большой выбор удобныхУдаленная работа. солигорскдоска бесплатных объявлений воронежа

Расход топлива 7 литров на 100 км! Открыть Changan CS75PLUS второго поколения легко кричит «92 полных»


Буквально сегодня я собираюсь участвовать в соревновании по экономии топлива CS75PLUS второго поколения и воспользуюсь случаем, чтобы ответить на вопрос о расходе топлива, который особенно беспокоит моего друга. (Ранее при средней скорости 35 км/ч мы измерили расход топлива модели CS75PLUS 1,5T второго поколения и составил 7,89 л/100 км.)

10 секунд, чтобы увидеть ключевые моменты:

1. Модель 1,5T имеет максимальную мощность 138 кВт и максимальный крутящий момент 300 Н· м , что соответствует коробке передач Aisin 8AT.

2. Общий пробег задачи по экономии топлива составляет около 170 км , включая участки городских дорог, скоростных автомагистралей и провинциальных дорог.

3. Во время теста включите кондиционер и компрессор, заблокируйте 5 ветров и посадите в машину 4 человека, а также используйте режим ECO на всем протяжении.

4. Фактический пробег составляет 171,1 км, окончательный отображаемый расход топлива составляет 7,0 л/100 км , а средняя скорость составляет 27 км/ч.

Прежде чем начать гонку по экономии топлива, вы можете просмотреть наш предыдущий процесс тестирования расхода топлива в видео ниже.

 Видео не достаточно? Следите за ритмом CarBeat и смотрите новые интересные автомобильные видео.

1. Внедрение системы питания для тест-драйва

Автомобиль для тест-драйва — версия CS75PLUS второго поколения 1,5 т. Версия 1,5 т — модель CS75PLUS второго поколения с более доступной ценой и более широкой аудиторией. Эта модель используется для решения проблем с расходом топлива, и ее данные также больше справки.значение.

CS75PLUS второго поколения оснащен двигателем Blue Whale нового поколения NE 1.5T с непосредственным впрыском под высоким давлением, максимальной мощностью 138 кВт и максимальным крутящим моментом 300 Н·м, который соответствует коробке передач Aisin 8AT. Этот двигатель 1,5 т развивает максимальный крутящий момент 300 Н·м при 1500 об/мин и соответствует китайскому стандарту 6b по выбросам.

Что касается опыта тест-драйва модели 1.5T, мы также сообщали об этом ранее, и вы можете просмотреть его в видео ниже.

 Маршрут тест-драйва

Этот тест-драйв начинается от международного финансового центра Чунцина и продолжается до живописного района горы Гуцзянь, минуя мосты через реку Цзялин и мост через реку Дуншуймэнь Янцзы. Весь процесс включает перегруженные дороги, автомагистрали и горные дороги в городской местности, а путь в одну сторону составляет около 86 км. Среди них участок городской дороги составляет около 10 км, шоссе - около 64 км, горная дорога - около 12 км, а время в пути - около 1 часа 18 минут.

Место для тест-драйва было выбрано в Чунцине, и условия вождения были относительно сложными, включая дорожные условия, такие как заторы, подъемы и спуски. Учитывая текущие погодные условия в Чунцине и охлаждение съемочной техники, во время данного тест-драйва мы включили 5-ти ступенчатый кондиционер, температура 25°С, компрессор кондиционера был включен, режим ECO режим использовался повсеместно.

3. Опыт решения проблемы экономии топлива и конечные результаты

Задача состоит из четырех человек, двух водителей и двух сотрудников. После того, как транспортное средство достигнет конечной точки, водитель будет заменен, и дорога будет возвращена к исходной дороге, а окончательный результат будет рассчитан путем отображения расхода топлива.

Когда мы приехали на тест-драйв, машина была заправлена ​​бензином. Затем мы ставим пломбу на крышку топливного бака автомобиля, чтобы показать справедливость. После того, как вы сядете в машину, мы очистим данные о пробеге автомобиля и расходе топлива, чтобы рассчитать окончательный результат.

Испытание включает в себя около 10 километров участков городских дорог, которые также являются самыми загруженными на всем пути следования. Поскольку мы используем режим ECO, трансмиссия имеет тенденцию активно переключаться на более высокие передачи, чтобы поддерживать более низкие обороты, тем самым снижая расход топлива, что также может максимизировать преимущества трансмиссии Aisin 8AT. В режиме ECO акселератор будет казаться очень ленивым, а скорость отклика и выходная мощность очень мягкими.

После выхода на высокую скорость мы держали скорость около 100 км/ч. В это время автомобиль поддерживает высшую передачу, частота вращения двигателя составляет около 1900 об/мин, а отображаемый расход топлива в это время составляет 6,6 л/100 км. Поскольку это задача экономии топлива, мы постараемся максимально сократить количество обгонов, а весь процесс вождения можно охарактеризовать как неторопливый.

Здесь я поделюсь с вами некоторыми советами по экономии топлива. Первый-контролируйте акселератор. Не ускоряйтесь и не тормозите слишком быстро. Остановка и движение очень легко увеличивают расход топлива. Во-вторых, транспортное средство должно находиться в состоянии малой нагрузки, и мы обычно убираем предметы на транспортном средстве. Наконец, есть давление в шинах автомобиля, которое легко упускается из виду. Всегда проверяйте давление в шинах, чтобы поддерживать его на нормальном уровне, что поможет снизить расход топлива.

Тест-драйв — это долгое путешествие, во время которого мы также слушаем музыку и играем голосом, чтобы избежать усталости от вождения. Интеллектуальное голосовое управление CS75PLUS второго поколения имеет высокую скорость отклика и может распознавать диалекты, лично я считаю эту функцию очень удобной.

После возвращения в исходную точку мы рассчитываем конечный расход топлива.Конечный отображаемый расход топлива составляет 7,0 л/100 км, пройденное расстояние составляет 171,1 км, а средняя скорость составляет 27 км/ч. Этот результат исходит из отображаемых данных быть более информативным.

Данные о расходе топлива CS75PLUS первого поколения (данные фактического измерения Yiche)

Место для тест-драйва было выбрано в горном и перегруженном Чунцине.Дорожные условия для тест-драйва очень обширны, что в основном имитирует реальную сцену ежедневного использования автомобиля. Кажущийся расход топлива этого соревнования по экономии топлива составляет 7,0 л/100 км.В сочетании с нашим предыдущим измеренным расходом топлива 7,89 л/100 км, в целом, расход топлива версии CS75PLUS 1,5T второго поколения достаточно хорош, и это также лучше, чем у модели 1,5 т предыдущего поколения.Показатели расхода топлива лучше (фактическое измерение Yiche составляет 8,66 л / 100 км).

После участия в Rhythm Challenge я лично считаю, что показатели расхода топлива CS75PLUS второго поколения очень хорошие. Если рассчитать в соответствии с текущей ценой на нефть, расход топлива этого автомобиля составляет всего 0,58 юаня/км. Такие показатели неотделимы друг от друга от синего кита мощность зрелого тюнинга. Однако эти данные используются только в качестве справочных.Если вы хотите снизить расход топлива, вы можете попробовать несколько советов, которыми я поделился.

Если вы хотите увидеть опыт потребления топлива любой модели, пожалуйста, подпишитесь на меня и оставьте мне сообщение. Кроме того, у нас также есть учетная запись «CarBeat Car Rhythm» на станции B , и мы одновременно выпустим контент новой машины. Вы можете посмотреть официальную версию в любое время.
03.05.2022
Просмотров: 12



Vip объявления