Величайшие дорожные испытания: Alpine A610Alpine A610 с 80% новыми деталями был более низкой, широкой и мощной эволюцией мало продаваемой GTA . Установленный сзади V6 увеличился с 2,5 до 3,0 литров, а более высокое давление наддува помогло увеличить максимальную мощность на 50 л.с.
Острая реакция дроссельной заслонки (даже на низких оборотах) позволила A610 легко превзойти GTA по скорости на передаче и максимальной скорости, равной 163 милям в час на ровной поверхности. Двигатель стал более плавным на высоких оборотах, но ему не хватало характера, а коробка передач не спешила. Зато тормоза впечатлили. Улучшенное распределение веса 43% спереди, 57% сзади, двойные поперечные рычаги по всему периметру и более широкие гусеницы сделали управление более удобным, чем раньше, и сцепление с дорогой было захватывающим. Рулевое управление с усилителем с переменным передаточным отношением предлагало идеальную нагрузку, но было меньше ощущений, чем в GTA. A610 обладал впечатляющей управляемостью кузова, и пассажирам мешали только острые выступы. Красиво оформленный салон предлагал удобную регулируемую посадку водителя, но складные задние сиденья были маленькими, и в багажнике не было места вообще. Последовали плохие продажи, и производство A610 было прекращено в 1995 году, что сделало его последним Alpine, выпущенным до тех пор, пока Renault не возродил бренд в 2017 году, выпустив нашумевший A110. Сегодня британские A610 еще более редки, чем когда машина была новой, но, как это было написано, один продавался за 30 тысяч фунтов стерлингов, а также приличный выбор французских и бельгийских автомобилей за 30-40 тысяч фунтов стерлингов. 24.01.2022 Просмотров: 59 |
Vip объявления
|