Доска объявлений
Холодильная витрина бу в гомелеДвигатель komatsu d-355a тмз 8486. 1000175-02Холодильное оборудование.

Бизнес-брифинг: британский производитель водородных автомобилей раскрывает новую дорожную карту


Хьюго Спауэрс не просто хотел заново изобрести автомобиль, он также хотел изменить форму владения автомобилем. Даже сам Илон Маск из Tesla поразился бы масштабу работы, которую компания Spowers проделала для себя Riversimple.

Предлагаемый автомобиль представляет собой двухместное купе на топливных элементах из углеродного волокна, которое было главным в жизни этого бывшего владельца гоночной команды с тех пор, как он впервые основал компанию в 2001 году. С тех пор проект базируется в Лландриннод-Уэллсе, центральный Уэльс. , привлекла 20 миллионов фунтов стерлингов инвестиционных фондов и несколько раз переносила запланированную дату начала производства.

Силовой агрегат Rasa на топливных элементах с дополнительными «суперконденсаторными» батареями, повышающими ускорение (которые высвобождают мощность очень быстро) и электродвигателями в колесах достаточно радикален, но Spowers не останавливается на этом, называя это «стандартной» технологией. .

Вместо этого говорят, что прорыв Riversimple произошел на «системном» уровне. Спауэрс проводит сравнение с тем, как Купер унизил Ferrari в Формуле-1 в 1950-х годах, сосредоточив внимание на двигателе, полностью изобретя компоновку. Таким образом, Riversimple оснащен крошечным блоком топливных элементов мощностью 10 кВт (13 л.с.) от Cummins и полагается на максимальную мощность 70 кВт (94 л.с.) от суперконденсаторов, чтобы увеличить ускорение, чтобы автомобиль мог разогнаться до 60 миль в час примерно за 10 секунд.

Для просмотра вебинаров и подкастов Autocar Business посетите сайт Autocar Business Insight.

Шасси из углеродного волокна весит всего 72 кг при расчетной общей массе автомобиля в 580 кг, так что толкать особо нечего. Тем не менее, максимальная скорость в настоящее время ограничена 60 милями в час, по крайней мере, на данный момент.

Говорят, что запас хода всего с 1,5 кг водорода на борту достигает 300 миль, но Rasa не предназначена для избавления от беспокойства, вызванного аккумулятором при дальних поездках. Вместо этого это «местный» автомобиль, который будет продаваться клиентам в определенных географических регионах, находящихся в пределах досягаемости водородного насоса, который они будут заправлять еженедельно. Поощрение розничных продавцов топлива к установке этих водородных насосов и решению почти несуществующей инфраструктуры заправок в Великобритании — еще один пункт в безумном списке дел Spowers.

Riversimple очень заботится о том, как мало водорода вы используете, потому что это выгодно. Клиенты подписываются на автомобили по цене 354 фунта стерлингов в месяц плюс 38 пенсов за милю. Это включает в себя все: страховку, техническое обслуживание, топливо, шины и многое другое. «Не говорите, что это выглядит дорого, пока вы не подсчитаете все свои счета, а не только сравните их с цифрой PCP», — говорит Спауэрс. Кроме того, автомобили с нулевым уровнем выбросов, будь то аккумулятор или топливный элемент, стоят дорого.

«Себестоимость автомобиля с двигателем внутреннего сгорания действительно невероятно низка», — добавляет он. Спауэрс говорит, что самая новая дата начала производства его компании — 2024 год на новой фабрике, которую планируется построить на одном из двух возможных участков в Уэльсе, что является отступлением от этого года, предсказанным, когда мы в последний раз разговаривали с ним в 2019 году. уже в полотенце, но не Спауэрс. «То, что нас тормозит, — это всегда деньги», — признает он. «Мы работаем на опережение, поэтому мы давим на закрытые двери». Теперь, по его словам, разница заключается в растущем интересе к транспортировке с нулевым выбросом углерода. — Эти двери сейчас открываются.

«Прошлый год был одним из лучших для Riversimple по сбору средств, — говорит он. Компания заключила раунд финансирования на сумму 1,5 миллиона фунтов стерлингов с инвесторами, включая синдикат под названием Angels Invest Wales и Банк развития Уэльса.

Правительство Уэльса уже давно поддерживает проект, например, предоставив 2 миллиона фунтов стерлингов в 2015 году. Что они получат за свои деньги, так это завод, на котором работают 220 человек и который будет производить 5000 автомобилей в год, по крайней мере, на начальном этапе. Автомобили с разными стилями кузова, но построенные с той же философией, что и Rasa, будут производиться на аналогичных микрозаводах, «построенных по мере необходимости», надеется Спауэрс. В списке желаний — четырехдверный автомобиль и фургон. Однако сначала он должен подготовить расу.

Первый, или альфа-прототип, был заменен бета-каром, 20 из которых пройдут ограниченные испытания этим летом. Он не сильно отличается, за исключением переработанной носовой части для улучшения охлаждения и новых передних и задних подрамников, сделанных из углеродного волокна вместо алюминия. «Вся работа заключается в том, чтобы убедиться, что он достаточно надежен и достаточно прост в обслуживании, чтобы пройти испытания», — говорит он. «Автомобиль Alpha не был».

Он также работал над тем, чтобы составить список материалов для автомобиля (стоимость за единицу с суммой цен на все детали). В настоящее время она стоит 170 000 фунтов стерлингов за машину, но, по его словам, она снизится до «значительно ниже 50 000 фунтов стерлингов», когда он покупает детали оптом, а не по одной или две.

Rasa — это интеллектуальное исследование того, какими должны быть автомобили с нулевым уровнем выбросов. Детали выбирают из соображений легкости и долговечности. Поскольку Riversimple будет владеть автомобилем на протяжении всей его жизни, она хочет гарантировать, что в конце его можно будет перерабатывать или повторно использовать детали, так что это противоположно выбрасыванию.

Одно из раздражений Спауэрса вызывает возрастные номерные знаки, которые он описывает как «механизм встраивания морального старения на рынок автомобилей». Его собственный автомобиль воплощает в себе его философию: 20-летний Audi A2 3L, экспериментальный дизельный эко-супермини, в котором трехлитровый бит означал (очень впечатляющую) экономию топлива, измеряемую в литрах на 100 км. Audi не продала много.

Спауэрс считает батареи дорогими и расточительными. «Энергоемкость производства аккумуляторов для автомобиля дальнего следования делает его полной чепухой», — говорит он. Он считает, что автомобильные компании не отказываются от топливных элементов, как публично заявили такие компании , как Honda и Mercedes , а тайно продолжают инвестировать в них, чтобы в конечном итоге заменить электромобили. «Они не могут продавать аккумуляторные автомобили всем подряд, если говорят: «Подождите, это всего лишь временное решение, и через пять лет мы продадим вам что-нибудь еще», — говорит он.

Остается вопрос, купится ли достаточное количество клиентов на философию Спауэрса. Rasa, вероятно, будет не хватать современных устройств безопасности и комфорта. Например, он не занимается интеграцией адаптивного круиз-контроля. Он говорит: «У нас есть гораздо более серьезные проблемы, которые нужно решить».
24.01.2022
Просмотров: 48



Vip объявления