Доска объявлений
Пп- стеклонаполненый polyfort fpp 30 gfc k1079, pp - гомополСтяжки крепежные из нержавеющей стали aisi 316 лестничного типаУслуги откачки канализации, септиков, био туалетов

Ожидаемая тема дорожных знаков: каталогизация, инвентаризация и обзор


Те из нас, у кого достаточно памяти - и лет - помнят 1992 год как год проведения Олимпийских игр в Барселоне, выставки Seville Expo, открытия трасс AVE Мадрид-Севилья и A-4 и многих других вещей. Прошло 29 лет, и именно столько не обновляется официальный каталог дорожных знаков.

Как сообщает Ассоциация производителей металлических дорожных знаков (Afasemetra), также отсутствует реальный публичный перечень вертикальных знаков. Его президент Франсиско Кано напомнил, что, хотя они не подвержены влиянию причин, есть даты, с которых рекомендуется заменить их или проверить, что они сохраняют свои основные характеристики.

Например, мы говорим о том, что они читаемы днем ​​и ночью, что они сохраняют свои отражающие свойства, что они не покрыты растительностью или какими-либо искусственными элементами, что они не подвергались вандализму, что они были там со времен Франко и т. Д.

Поскольку 30 миллиардов долларов, которые мы, автомобилисты, платим в виде налогов, недостаточно, чтобы поддерживать вертикальные указатели в надлежащем состоянии, потому что они тратятся почти на все, кроме этого, накопилась проблема, которая будет усугубляться .

Еще в 2010 году некоммерческая организация Ponle Freno начала собирать жалобы граждан, чтобы сообщить владельцам дорог о проблемах с сигнализацией. За шесть выпусков этой кампании до 2021 года было передано более 2100 жалоб. В этом году по седьмому вызову было обработано 300 жалоб .

В июле Афасеметра осудила, что испанские правила в отношении сигналов были исправлены, но они все еще не были правильно собраны. Кроме того, переходя от теории к практике, кажется , никто не знает, сколько вертикальных знаков существует в Испании , сколько в плохом состоянии и сколько даже соответствует действующим нормам.

Довольно шокирует то, что, когда вам интересно, вы можете . Нам нужно только вспомнить, когда тысячи знаков были заменены с «120» на автомагистралях и шоссе на другие с «110», когда правительство сообщило нам, испанцам, что мы должны экономить топливо. Затем была наклеена наклейка, так что «110» превратилось в «120». Провал .

На другой волне все знаки «100» на однополосных второстепенных дорогах были заменены указанием направления движения для замены дисков «90». Когда захотите, можете, но пренебрежение в этом отношении доходит до местных, региональных и государственных администраций.

С 1992 года было отменено 20 дорожных знаков по причине их устаревания. Еще 125 знаков и плакатов до сих пор нет в официальном каталоге - в нем их 400 -. Кроме того, есть и более современные знаки, которых нет ни в каталоге, ни в Общих правилах дорожного движения, а только в проектах Министерства транспорта, мобильности и городской повестки дня (MITMA).

И было бы удобно положить конец этой неразберихе до того, как перед Администрацией взорвется проблема: автономные автомобили. Водитель-человек может делать некоторые выводы, даже если нет сигнала, который ему что-либо сообщает, но искусственный интеллект требует четких, разборчивых и стандартизированных сигналов .

Например, есть знаки, которые говорят велосипедисту перейти дорогу, толкая велосипед на перекрестке или улице, или предупреждают находящихся поблизости пожилых людей. Ни то, ни другое не стандартизировано, и некоторые муниципалитеты проявили изобретательность. Есть даже некодированные знаки, такие как «зона с низким уровнем выбросов» , «опасный участок» (с радаром) или «дорога 2 + 1» .

Гражданам нужно время от времени напоминать, что мы получаем 30 миллиардов автомобильных налогов, если такая простая вещь, как теоретическая и практическая инвентаризация знаков, была небрежно сделана в течение почти 30 лет. В 2022 году цифра будет округлена до трех десятилетий. Обидно.
31.12.2021
Просмотров: 71



Vip объявления