Доска объявлений
Прокат детских карнавальных новогодних костюмовГидроизоляция и гидроизоляционые материалыМраморная крошка от узсм

Была ли "рабочая машина" слишком симпатичной? 3 коммерческих автомобиля с отличным экстерьером


Оглядываясь назад на коммерческие автомобили, которые отличаются особенным дизайном.

Фургоны и грузовики, которые специализируются на перевозке багажа, - незаменимые автомобили в нашей жизни. Существуют различные типы коммерческих автомобилей, от легких до крупногабаритных.

От эпохи Showa до эпохи Heisei все отечественные производители производили коммерческие автомобили, но в последние годы некоторые производители отказались от этой продукции, и количество вариаций значительно уменьшилось.

Самое главное в коммерческом автомобиле - это загружаемость, и вопрос в том, насколько эффективно ее можно загрузить при ограниченных размерах кузова.

Поэтому внешний дизайн имеет тенденцию отдавать приоритет функции, и нельзя отрицать, что он производит единообразное впечатление.

Однако раньше были коммерческие автомобили, которые отличались особенным дизайном. Поэтому мы представим три типа коммерческих автомобилей с отличным внешним видом.

● Nissan «С-Карго»

В 1987 году компания Nissan выпустила ограниченную серию «Бе-1» в неоклассическом стиле. Дизайн и концепция Бе-1 стали горячей темой и наводнены заказами, а 10 000 единиц были проданы по лотерее.

Вслед за Бе-1 Nissan в течение ограниченного времени продавал классические модели «Пао» и «Фигаро», которые впоследствии были названы «Pike Car 3 Brothers».

Легкий фургон «Улитка» был выпущен в 1989 году одновременно со второй автомобильной юртой «Пайк».

Название автомобиля Escargot образовано от мотива дизайна «улитка» и написано придуманным словом «S-Cargo», которое представляет собой комбинацию испанского чтения «Cargo» и «S» в слове «Cargo = cargo». .

В то время как три брата Pike Car были основаны на первом «Марше», улитка была разработана на основе первого «Pulsar Van», а двигатель - FF, оснащенный рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 1,5 литра.

Передняя грань с двумя круглыми фарами очень уникальна, но при виде сбоку она состоит из изогнутых поверхностей, соединяющихся от лобового стекла с крышей, образуя раковину улитки.

Хотя дизайн имеет приоритет над размером багажного отделения, что важно для коммерческого автомобиля, высота багажного отделения составляет 1230 мм, что является достаточно практичным дизайном.

Интерьер так же уникален, как и внешний вид, а центральный метр и односпицевое рулевое колесо, как у французского автомобиля, были в то время в новинку.

Вдобавок чувствуется приверженность дизайнера, например, унификация конструкции ручки переключения передач на приборной панели, рычага указателя поворота и рычага стеклоочистителя.

Escargot в основном использовался для доставки посылок в частных магазинах, но он также был предназначен для использования на досуге, с брезентовым верхом, который необычен для коммерческого транспорта, а также стандартной крышей.

● Honda «TN-V»

Honda прекратила производство легкого грузовика Acty Truck в апреле 2021 года. Производство четырехколесных автомобилей Honda началось с легкого грузовика «T360», выпущенного в 1963 году, и с тех пор компания продолжала выпускать легкие грузовики, но эта история подошла к концу.

Модель-предшественница этого Acty, TN-V, дебютировавшая в 1972 году, была уникальной моделью среди легких грузовиков.

Кузов TN-V - ортодоксальный тип кабины, но уникальной была передняя часть, которая была первым легким грузовиком, который использовал круглую вертикальную 4-ламповую фару.

Honda призвала использовать круглые вертикальные 4-ламповые фары в качестве улучшения безопасности, но на самом деле можно сказать, что была подчеркнута новизна, которой нет у конкурирующих автомобилей.

Эта круглая вертикальная 4-ламповая фара была заменена преемницей модели TN-7, которая дебютировала в 1975 году и продавалась до 1977 года, но из-за проблем со стоимостью последующие модели стали обычным явлением.

До сих пор не было легких грузовиков, в которых использовались бы 4-ламповые фары, кроме этой серии TN.

● Mazda «Porter Cab».

Говоря о коммерческих автомобилях Mazda, серия Bongo, производство которой было прекращено в 2020 году, была последней моделью, произведенной собственными силами, но, как вы можете видеть из того факта, что первым автомобилем в истории Mazda был трехколесный грузовик. На сегодняшний день мы выпустили в мир множество коммерческих автомобилей.

Одним из них был легкий грузовик с кузовом-надставкой "Porter Cab", выпущенный в 1969 году, который представлял собой модель с довольно уникальной конструкцией.

Дизайн передней панели настолько симпатичен, что кажется, что он был нацелен на него, особенно модели с 1973 по 1976 год, которые приняли желто-зеленый цвет корпуса, исключительно симпатичны.

Кроме того, во время Minor Change 1977 года ободок фар стал черным, на этот раз с лицом панды.

После этого кабина Porter имела больший корпус из-за пересмотра стандарта мини-автомобилей, но производство было прекращено в 1989 году без полного изменения модели. Его преемником стал OEM-производитель «Scrum Truck» от Suzuki, который все еще продается сегодня.

* * *

В эпоху Showa было принято устанавливать несколько типов кузова для одной модели, что сейчас немыслимо, но Toyota «Crown» и Nissan «Skyline» также имели линейку легких фургонов.

Кроме того, были даже стильные модели, представлявшие собой легкие фургоны, и модели, которые были полностью укомплектованы.

В прошлом пользователи отдельных магазинов нередко использовали легкие фургоны на регулярной основе, например семейные автомобили, и можно сказать, что они отреагировали на такие потребности.
05.12.2021
Просмотров: 5



Vip объявления