Доска объявлений
Бесплатные доскиИтальянские изделия из мрамора мозаика, ванны, плитка, столешниНаплавляемый рубероид технониколь на гараж, на изоляцию

Интернет-продажа Volvo C40 Recharge открывает секретную агентскую модель


Формула, которую шведы выпустили с двумя компактными электрическими внедорожниками, открывает двери для будущей модели продаж.

Продажи Volvo XC40 Recharge и C40 Recharge могут осуществляться только через Интернет, через веб-сайт шведского производителя на всех рынках, на которых он присутствует. И не только в Европе, потому что в Японии также недавно начались продажи второго, причем таким же образом через цифровые платформы.

Шведская фирма указала, что это новая модель продаж только для двух компактных электрических внедорожников , но правда в том, что этот метод лишает дилеров по всему миру нормы прибыли с каждой проданной единицы. Другими словами, эта коммерческая модель, выпущенная с новым Volvo C40 Recharge, является практически агентской моделью, даже более закрытой, чем та, которую имплантировали Mercedes и Stellantis, поскольку дилерам нужно только доставить автомобили клиентам, не получая никаких типа прибыль.

Volvo C40 Recharge - первая модель, которая продается по всему миру только через Интернет.

Мартин Перссон, президент Volvo Car Japan, как раз упомянул эту особую ситуацию с двумя электрическими моделями, отметив, что «это первое поколение онлайн-покупок, и мы еще не решили, что произойдет в будущем». Но правда в том, что эта модель будет реализована в шведском бренде, поскольку его внутренние исследования показывают, что клиенты тратят много времени на изучение продуктов через Интернет и поиск информации об онлайн-покупках автомобилей, что открывает новые возможности. мир новый, чтобы взорваться. И шведы его ни в коем случае не упустят, учитывая, что спортивная дочка Polestar сделала выбор в пользу подписки.

Принимая во внимание эти проблемы, Перссон также добавляет, что эта новая формула позволяет сделать покупку более расслабленной и более спокойно принимать решения, что будет тенденцией в брендах премиум-класса , а также Volvo. Один из выводов внутреннего исследования бренда состоит в том, что покупатели трижды посещают дилера, прежде чем принять решение о покупке ; в некоторых случаях, даже не приближаясь к моделям на выставке. То, что тоже будет стерто одним махом, так как цены будут фиксированными и одинаковыми во всех дилерских центрах.

Любопытно то, что все факторы, указанные ответственным лицом, и к которым он добавил, что существующие дилеры будут продолжать выполнять те же операции, что и раньше, послепродажное обслуживание, такое как доставка и обслуживание после договора купли-продажи , помимо ремонта - те же качества новой модели агентства , с той лишь особенностью, что они не видят ни единого евро за одну из этих двух моделей.
05.12.2021
Просмотров: 4



Vip объявления