Доска объявлений
Акриловый камень москваШторы плиссе из тканиЭконом кровати, двух-, трехъярусные кровати

Mercedes-Benz EQB 350 4Matic 2021 в Великобритании


Как и в случае с   выпуском линейки электромобилей Mercedes-Benz , новый EQB выглядит и ощущается во многом как обычный GLB , с которым он явно разделяет платформу и интерьер.

Вы либо будете из тех, кому нравится чувство близости, которое порождает этот подход, либо из тех, кто находит его довольно скучным.

Если вы второй, вряд ли можно винить Mercedes в том, что он придерживается этой стратегии. GLB - популярный компактный внедорожник, и даже с появлением его структурной батареи на 66,5 кВтч и двигателя, установленного в задней части кузова, EQB сохранил свой вариант с сиденьями в третьем ряду. Это делает его уникальным в своем классе, который сейчас представляет собой довольно обширную церковь, включая Audi Q4 E-tron ,  BMW iX3 , Ford Mustang Mach-E , Hyundai Ioniq 5 ,  Volkswagen ID 4  и  Volvo XC40 Recharge .

GLB также имеет конкурентные преимущества в области приводов. В то время как синхронный двигатель задней оси используется как для тяги, так и для рекуперативного торможения, в передней части есть еще один, более компактный асинхронный двигатель. Комбинированная мощность этой топовой версии EQB 350 4Matic составляет 288 л.с. и 383 фунт-фут (меньшая мощность EQB 300 4Matic составляет 255 л.с. и 288 фунт-фут), что означает, что он может разогнаться до 62 миль в час за 6,0 с. Это означает, что он будет висеть на фалдах чего-то вроде Honda Civic Type R.

Однако запас хода EQB 350 составляет всего 257 миль, что несколько ниже номинала. Mustang Mach-E Extended Range AWD, если взять только одну альтернативу, стоит меньше, но может проехать 335 миль, и большинство конкурентов с премиум-маркой также пойдут дальше, чем Mercedes.

Емкость зарядки - еще одна область, в которой отсутствует привлекательность спецификации EQB. Максимальная мощность зарядки автомобиля составляет 100 кВт, в то время как многие конкуренты теперь предлагают около 150 кВт, а Ioniq 5 - до 350 кВт. Он все еще может заряжать свою батарею с 10-80% емкости примерно за полчаса, и в настоящее время в Великобритании мы не совсем избалованы выбором, когда речь идет об общественных зарядных станциях мощностью более 100 кВт, но со временем это изменится, и так что EQB немного менее надежно защищен от будущего, чем другие.

Что касается отделки салона, то автомобиль, который вы здесь видели, - это поющий, танцующий Edition 1, отсюда и 20-дюймовые золотистые колеса и различные элементы спортивной отделки кузова. Как только он будет распродан, у вас будет выбор либо AMG Line (от 52 145 фунтов стерлингов за 300 4Matic), либо AMG Line Premium (от 55 145 фунтов стерлингов).

Последний имеет 19-дюймовые колеса (вместо 18-дюймовых), а также панорамный стеклянный люк на крыше, беспроводную зарядку смартфона и различные другие мелкие дополнения. Однако все модели EQB имеют закрытую решетку радиатора и полноразмерные световые полосы как в передней, так и в задней части автомобиля.

EQB делает в основном гладкий, хотя и легко забываемый прогресс - и, возможно, все, что вы можете разумно попросить от семиместного электрического кроссовера. Тем не менее, Mustang  Mach-E  значительно более приятен в управлении, его эластичное рулевое управление делает его более увлекательным, а более игривый баланс управления более приятным, и в целом это то, о чем кто-то действительно думал с точки зрения взаимодействия с водителем. .

EQB не такая машина. Он приятно отзывчивый и, как правило, его легко разместить, особенно благодаря его командирскому взгляду вперед, и прежде всего он ценит надежность и простоту использования. В этом отношении очень хорошо работает интеллектуальное рекуперативное торможение, с помощью которого датчики обнаруживают движение, повороты и дорожную обстановку впереди, а затем прогнозируют замедление автомобиля, хотя вы также можете использовать установленные на рулевом колесе подрулевые лепестки для обрезки или увеличения регенеративного торможения вне акселератора. -тормозной эффект по вашему усмотрению.

То, что вы не можете сделать (что кажется упущением), так это полностью освободить себя от некоторого эффекта регенерации, что означает, что EQB никогда не будет хаотично, что очень нравится многим.

Также есть небольшая грубость под колесом, несмотря на расслабленные длинноволновые движения, которые вы получаете, когда амортизаторы находятся в более мягком из двух настроек; особенно плохо на неидеальных поверхностях. Benz должен быть более изысканным, чем этот, и хотя заманчиво винить в этом 20-дюймовые колеса Edition 1, это то, что мы испытали с другими электромобилями Mercedes меньшего размера, поэтому, похоже, это что-то присущее платформе MFA.

Что касается интерьера, он в основном шикарный и удобный, хотя и немного скромный, с гладкими экранами и множеством полезных функций, специфичных для электромобилей (например, спутниковая навигатор аккуратно покажет вам, сколько у вас останется дальности, когда вы достигнете своего место назначения).

Однако пол во втором ряду неудобно высокий. Это означает, что, хотя места для ног довольно много, сиденье немного похоже на табурет. По правде говоря, передние сиденья не намного лучше, и EQB не обладает комфортом дальнего действия, который вы найдете, скажем, в Mercedes C-Class. Или даже Ioniq 5 или Polestar 2.

В конечном итоге привлекательность EQB заключается в его семиместной компоновке. И если неполный третий ряд будет действительно полезен для вас, выбрав этот Mercedes, вы не принесете в жертву ничем по-настоящему значительным по сравнению с конкурентами.

Тем не менее, помимо дополнительных мест, EQB в лучшем случае является средним по всем параметрам . И среднее - это не совсем то, что Mercedes должен предлагать по этой цене. Наряду с относительной нехваткой диапазона это делает EQB сомнительным соотношением цены и качества.
04.12.2021
Просмотров: 26



Vip объявления