Доска объявлений
Когтеспрей – уникальный спрей для кошек.2-клавишный выключатель, сх.5, 10ах, механизм, бежевыйТакси в актау в аэропорт

Столкновение двух миров: Porsche Taycan против Alpina B3


Рулевое управление, демпфирование отбоя, вес педали: это те маргинальные элементы, которые, как правило, определяют результат непосредственных испытаний между двумя автомобилями с очень похожими характеристиками. И с лучшими автопроизводителями, стремящимися получить небольшую прибыль, так и должно быть.

Но это не обязательно будет одним из тех испытаний, в основном потому, что электрический Taycan Cross Turismo от Porsche и Alpina B3 Touring вряд ли могли быть дальше друг от друга в их оборудовании. Тем не менее, они согласованы по цене и характеристикам на бумаге. Что еще более важно, у них одинаковый сценарий использования. Это означает, что они взывают о сравнительном тесте, просто о том, что картина шире, чем обычно. Таким образом, сегодня речь идет о противопоставлении старого мира новой школе, комфортной еде и молекулярной гастрономии, бензину и электричеству, и вот лучшее. И B3 Touring, и седан Taycan являются редкими пятизвездочными автомобилями, поэтому вместе эти машины представляют не только высочайшие стандарты, но и наилучшую возможную контрольную переменную. Так куда же энтузиаст, любопытствующий в области электромобилей, который хочет, чтобы их машина была всем, вкладывает свои (серьезные) деньги в 2021 году?

B3 практически не нуждается в представлении. Это единственная Alpina, которая когда-либо использовала добросовестный двигатель подразделения BMW M, и если бы вы описали его различные характеристики - производительность, комфорт, управляемость и эффективность, - вы бы получили паучок диаграмму, точки на графике которой падали. с краев во всех направлениях. Это стремительный универсал на данный момент, более мягкий и безмятежный, чем M3 (чья производная версия неминуема), но не медленнее на дороге, и в свете этого 67 950 фунтов стерлингов не выглядят слишком дико.

Этот автомобиль также просторен, но совсем не широк на дорогах категории B, а внутри он щедрый, но всегда скрывается рычащее альтер-эго. Вы можете легко избавиться от устойчивости шасси и поиграть с ним, как если бы это был настоящий спортивный автомобиль. У команды ICE вряд ли может быть лучший реальный представитель в любую погоду, с рутинной работой, поющий и танцующий.  

Что касается соперников, то для этого теста нашим первым выбором был бы обычный Taycan 4 Cross Turismo, а не 4S. Но это только потому, что при 81500 фунтов стерлингов начальный уровень 4 стоит почти столько же, сколько средний владелец B3 Touring тратит на опционы. Тем не менее 4S за 88 270 фунтов стерлингов подойдет для сегодняшних целей. С 563 л.с., а не 469 л.с., он немного быстрее, чем 4, но обе машины обладают одинаковым балансом, ощущениями и округлостью, которые делают Taycan нашим самым любимым электромобилем и хорошо оцененным автомобилем с высокими характеристиками. Специальная для Cross Turismo удлиненная линия крыши и облицовка колесных арок также придают этому Ice Grey Taycan неоспоримую привлекательность бордюра - достаточно, чтобы затенять более высокую и узкую Alpina, даже с ее драпированным спойлером на подбородке, четырехгранными выхлопными трубами, кованными 20-дюймовыми колесами с несколькими спицами и великолепными Краска Alpina Blue.

Кратко знакомясь с Taycan, я поражен тем, насколько он ощущается в первую очередь как Porsche, а во вторую - электромобиль. Положение водителя безупречно, оно низкое, без куска алюминия впереди, идеально выровнено и очень длинные ноги. Вес рулевого управления с электроусилителем, которое соединяет переднюю ось вместе с подвеской на двойных поперечных рычагах, также дает вам возможность опереться, он четкий и последовательный, а также приятный не только из-за незначительных приливов и отливов веса, но и из-за того, как он также передает случайный стук дорожного покрытия. Это все так Порше. Теперь, когда вау-фактор после запуска рассеялся, вы можете увидеть цифровую кабину такой, какая она есть: слишком деловая и немного холодная с материальной точки зрения. Но тем не менее он задает безопасный и спортивный тон, с превосходным обзором поверх обшитого алькантарой рулевого колеса этого автомобиля и прекрасной всесторонней эргономикой. Все кажется правильным.

Действительно начните, и чистокровная тема продолжается. Все Taycans используют трехкамерную пневмоподвеску, и вес аккумулятора должен означать, что он действительно напрягает большую часть времени, но вы редко об этом узнаете. Плюс в том, что, хотя поездка в основном податливая, контроль над телом никогда не бывает менее жестким. Это придает автомобилю потрясающее самообладание, но именно поэтому Taycan иногда с трудом справляется с плавностью движения на более извилистых маршрутах. Предпочитает подметальные машины большого радиуса, которые пожирает одной чистой косой.

По общему признанию, этому примеру не хватает всего пяти преимуществ арсенала опциональных шасси Porsche: рулевого управления задней осью, вектора крутящего момента и активных стабилизаторов поперечной устойчивости. Я подозреваю, что заднее рулевое управление сделало бы его заметно острее и резвее, а векторизация крутящего момента могла бы дать вам на 5% больше маневренности, особенно при прохождении поворотов. Будь я проклят, если поперечные дуги будут иметь какое-то значение на дороге. С пневматической подвеской в ​​положении «Low» и массивными арками, едва не касающимися верхних частей шин, Cross Turismo не совсем «кренится». Вы чувствуете его низкий центр тяжести во всем, что он делает, и все, что он делает, отполировано до блеска.

Перейдем к Alpina, чья кабина мгновенно кажется более привлекательной, чем у Porsche, но ей не хватает почти безупречной водительской позиции, из-за чего водитель ставится выше и прямее. В целом, этот автомобиль больше похож на обычное устройство, отвечающее особым стандартам, а не на устройство, задуманное как особенное с самого начала, как Taycan.

Тем не менее, с B3 Touring процесс подъема - это нечто особенное. Alpina берет BMW M340i Touring , устанавливает свою собственную версию новой 3,0-литровой S58 с двумя турбонаддувом M с увеличенным крутящим моментом, рядную шестерку M, и добавляет обильное дополнительное охлаждение как для двигателя, так и для коробки передач, причем последняя усилена вместе с задними карданными валами. . LSD с электронным управлением в задней оси перенастроен, и распределение крутящего момента между осями стало более равным (что удивительно). B3 также получил собственный Pirellis под маркой ALP, а геометрия подвески была изменена, чтобы дать больше ощущения рулевого управления и курсовой устойчивости. Список изменений длинный и подробный, но результат не похож ни на один основной BMW, и что-то с уровнем усердия Porsche, приложенным к его шасси и двигателю.

Да, этот двигатель. Этот автомобиль начинается с фруктовой шестицилиндровой стрелы с мягким, но каким-то чистым разрезом и со вкусом M, но не полным M. Ясно, что элементы машины здесь более ощутимы, чем в Porsche. Совершенно очевидно, но от этого не менее важно. На холостом ходу двигатель посылает вибрации через рулевое колесо с пухлым ободом, и независимо от того, трогаетесь ли вы или предаетесь ускорению на третьей передаче, есть это почти обнадеживающее ощущение гистерезиса, поскольку крутящий момент быстро выходит из кривошипа. через коробку передач, затем, в основном, вдоль карданного вала автомобиля и в задние шины, которые, будучи 265-ю секциями, довольно серьезны, но все же немного отличаются от 285-секционных Michelins Porsche. Где эта машина хранит порошок сухим до того момента, когда вы включите акселератор, B3, кажется, более расточительно колеблется от мощности и крутящего момента, прежде чем его здоровые 456 л.с. и огромные 516 фунт-футов начинают регистрироваться. Он просто не может держать штум.

После Porsche нас также радует то, насколько легка на ощупь Alpina. Что совершенно нелепо, потому что, включая водителя и топливо, он рассчитан на две тонны. Это показатель того, насколько тяжелый Taycan, что B3 так жаждет изменить направление по сравнению, и почти непостоянен и своенравен в своем более легком (и заметно менее коммуникативном) рулевом управлении, когда вы реакклиматизируете что-то, что не так много, как Range Rover . Откровенно говоря, Porsche сотворил чудо с Taycan, потому что этот автомобиль обладает реальным балансом и хорошей маневренностью, но ничто не может заменить меньший вес для перевозки.

Есть заметная разница в скорости движения по прямой. С двигателями на каждой оси 563-сильный Porsche резко атакует, а в Sport Plus реакция дроссельной заслонки действительно грубая, но скорость ускорения быстро выходит на плато, а затем начинает уменьшаться. Это впечатляет, но не захватывает дух. Alpina делает наоборот. Кажется, что на мгновение он шаркает бедрами, удерживая правую шестерню изнутри своей восьмиступенчатой ​​коробки ZF, а затем появляется больше задержек по мере роста давления наддува турбонагнетателя. Только теперь он абсолютно рвется вперед, на пределе тяги, даже с полным приводом. Затем свирепость события каким-то образом возрастает по мере увеличения оборотов. Взлетите, позвольте пейзажу не размываться, и вы можете даже услышать отдаленный раскат грома из выхлопной трубы на обгонной полосе - не очень Alpina.

После освежающей прямоты Porsche снова приятно снова переключиться на коробку передач. Да, Taycan более характерен, чем большинство электромобилей в этом смысле, потому что вы можете почувствовать, как двухступенчатая коробка передач опускается до более низкого передаточного числа, когда вы повышаете ставку, но это не замена нескольким передаточным числам, подрулевым переключателям и заметному тахометру.

Таким образом, Alpina обладает большей маневренностью, более очевидным механическим вмешательством и большим вниманием к обстоятельствам. Но Porsche более прозрачен, собран и приятен на ощупь, и он более точно направляет водителя на дорогу. И хотя Porsche также незначительно медленнее из двух (он может швырнуть своего соперника на первых нескольких метрах полного ускорения, но как только турбины B3 заработают, ракета от Buchloe исчезнет), это, вероятно, больше уверенности. -Вдохновляющая машина для повседневной быстрой езды по бездорожью. Это более расслабленный и изысканный круизер, во многом благодаря его трансмиссии. Неужели тогда, в духе осмотрительности и универсальности «Performance Estate», он побеждает в этом конкурсе с двумя силовыми агрегатами?

Ну не так быстро. Рискуя заглянуть в острый угол, обозначенный в начале, есть небольшая, но важная последняя карта, которую Alpina может разыграть, и она хорошо ее разыгрывает.

Все возвращается к весу. Taycan Cross Turismo настолько тяжел, что Porsche пришлось слишком консервативно настроить характеристики управляемости. Въезжая в угол, вы обнаруживаете некоторую начальную мертвую позицию в верхней части педали тормоза, которая дает вам мимолетный всплеск изо рта, когда вы понимаете, что ваши действия мало или ничего не сделали для уменьшения инерции машины, хотя это не главная проблема, только небольшая морщинка. С чуть большим давлением 4S замедляется и быстро замедляется на своих чугунных тормозах.

Проблема в том, что автомобиль не регулируется. Он немного сузит свою линию с подъемом акселератора, как в среднем двигателе, но не реагирует на любые попытки использовать перенос веса, чтобы с пользой отрегулировать угол атаки на поворотах. И то же самое верно даже для тонких команд, и если вы бросите кухонную раковину в шины. Все, что вы получаете, - это полная нейтральность, затем мягкая недостаточная поворачиваемость, и шасси необходимо настроить для такой управляемости, потому что ставки очень высоки, если вся эта масса выйдет из-под контроля. Taycan настолько уравновешен, что граничит с подавлением, и это также делает его немного одномерным, когда вы действительно находите этот прекрасный маршрут для пересеченной местности.

Напротив, B3 с радостью подурачится, если вы этого захотите, особенно когда у вас есть система DSC в ее более мягком промежуточном режиме. Как и Porsche, он от природы неуправляемый, но что удивительно, так это то, насколько легко выйти за рамки этого, как если бы команда разработчиков планировала это таким образом. Вы можете с пользой ослабить заднюю часть на тормозах, затем пораньше нажать на педаль газа, и автомобиль примет угол, крохотный или какой-то другой, с легкостью и безопасностью. B3 неожиданно инстинктивен в этом отношении - как сказал Стив Кропли, «кто-то был здесь раньше» - и даже если вы никогда не дойдете до того момента, когда вам действительно придется внести некоторые коррективы в рулевое управление, вы всегда можете почувствовать Скрытая игривость и плавность хода, присущие прекрасному шасси BMW, отточенному Alpina. Я знаю, все это звучит немного нише, но это разница между впечатляющим Porsche и прекрасным ранним эталоном электромобилей, и автомобилем, с которым можно по-настоящему увлечься. И такая разница в характере, несомненно, сводится к тому, что Cross Turismo несет штраф в 400 кг и значительно большие пятна контакта, которые он впоследствии должен использовать, а также серьезный баланс шасси. Он более «медленно входит, быстро уходит», в то время как Alpina может «быстро входить, быстро выходить».

В конце концов, Alpina претендует на победу. Он менее совершенен, чем Porsche, и ему не хватает высочайшего чувства точности, линейности и хладнокровия этого автомобиля на семи или восьми десятых, но разница не день и ночь, и B3 окупает вас большей динамичностью, когда вы едете на автомобиле. зарядка и, извините, но это просто бесспорно, с большей душой. Несмотря на большую площадь основания Turismo, автомобиль ICE также имеет больший багажник и более просторное пространство для задних ног, и каждая маленькая победа приходит из-за того, что ему не нужно размещать огромную батарею вдоль днища пола. Но в основном, хотя Taycan Cross Turismo великолепен и во многих отношениях обнадеживает, ему не хватает живости, необходимой, чтобы действительно проникнуть в вашу душу.
04.12.2021
Просмотров: 25



Vip объявления