Доска объявлений
Ремонт тормозной системы, сто на короля 77Оператор call центраРемонт ямз-7511 в минске

IndyCar оценивает настройку классификаций перед большим увеличением сетки


Это предназначено для устранения проблем с дорожным движением и блокировок, которые возникнут в 2021 году.

В английском языке есть выражение без действительно эффективного перевода на испанский, которое описывает неудобства, возникающие из-за выгодной ситуации или инерции. Это выражение - «боли роста», что-то вроде «боли роста», и оно в значительной степени описывает две потенциальные проблемы, которые IndyCar Series надеется решить в сезоне 2022 года, когда полезные грили прошлого года могут еще больше увеличиться: мощность определенных довольно ограниченные питы (Торонто) и отслеживание пробок во время квалификационных сессий.

В дополнение к 24 автомобилям, которые участвовали во всех гонках сезона и за пределами 500 миль Индианаполиса, несколько команд выстроили дополнительные единицы в 10 из 15 «обычных гонок» чемпионата, достигнув 28 автомобилей в серии. дорога к Indy GP и престижному Гран-при Лонг-Бич, завершившему сезон. Хотя на некоторых сиденьях все еще нет определенного пассажира, и, несмотря на сокращение численности команды Team Penske до трех пилотов, ожидается , что количество постоянно работающих автомобилей вырастет до 26 благодаря расширению таких команд, как Rahal или Shank. Есть оценки, что в некоторых случаях дополнительные устройства могут привести к грилю до 30 конкурентов.

Имея это в виду, официальные лица IndyCar оценивают модификацию существующей системы классификации кольцевых гонок , основываясь на опыте прошлого года на более коротких трассах или тех, где было больше автомобилей. Перед заключительными сессиями (Пост 12 и Пост 6), которые определяют первые места в таблице, участники делятся в первом раунде на две группы, причем лучшие шесть из каждой проходят в Пост 12. В мероприятиях с большим количеством участников это подразделение создавало группы до 14 пилотов, что приводило к серьезным проблемам в конце сессий с трафиком, желтыми флагами и расследованиями для блокировки других пилотов, которые часто откладывали старт гонки. Следующая сессия.

Таким образом, категория официально предложит водителям на ежегодном собрании в Индианаполисе заменить нынешнюю систему производной от той же, которая разделит водителей на три группы во время первого этапа, неофициально известного как «9/9/9». . В этой системе трое лучших из каждой группы будут идти прямо к Fast 9, который определит поул-позицию. Таким образом, в сетке из 27 автомобилей на трассе никогда не будет больше девяти гонщиков или десять, если в гонке от 28 до 30. Кроме того, заменив промежуточную сессию третьей группой, классификация будет продолжайте рассчитывать четыре сеанса .

Это предложение пока предварительное. Джей Фрай, президент IndyCar, ожидает, что эта схема будет пересмотрена и изменена самими водителями . «Это вопрос, который мы обсудили с руководителями групп, и он имел для нас большой смысл. Но мы спросим и пилотов, потому что у них будет другая точка зрения », - заявил он в RACER. «Мы посмотрим, что они говорят, затем мы создадим процедуры, чтобы все это понимали, и мы скажем им:« Это последний, который мы собираемся использовать, просмотрите его еще раз и найдите неисправности ». перед его настройкой ». Мы всегда получаем отличные отзывы от водителей, и мы немного изменим их, чтобы убедиться, что это лучшее, что мы можем реализовать».

Из-за ограниченного использования мягких шин в квалификации, когда гонщики могут использовать только два новых комплекта, большинство участников рекомендуют установить безопасный первый круг на жесткой шине, прежде чем уходить в конце, чтобы записать лучшее время на мягкой. По этой и другим причинам на трассе в поисках чистого воздуха стекаются автомобили, что усугубляется тем фактом, что почти все трассы в календаре имеют длину менее четырех километров (кроме дороги Америка, которая составляет 6 515 метров). В свою очередь, хотя линия измерения расположена непосредственно перед входом в пит, ситуация, в которой водитель медленно едет по трассе, чтобы прервать круг или подготовиться к следующему, не редкость, поскольку он может заблокировать попытку другого пилота.

С этой системой каждому пилоту нужно было бы пройти только два сеанса вместо трех . Косвенным эффектом этого факта было бы устранение частых повторений в борьбе за поул, когда гонщики вынуждены использовать использованную мягкую шину, чтобы отмечать свое время, поэтому довольно часто рекорд поулу оказывается медленнее, чем лучшее время в Fast 12. С 2010 года Fast 9 уже присутствует в квалификациях Indianapolis 500 , хотя в течение двух дней они проходят в совершенно ином формате. Единственные классификации, которые не имеют круглого формата, - это остальные овалы, где сетка организована на основе общего времени, которое требуется каждому гонщику, чтобы пройти два круга в одиночку.
28.11.2021
Просмотров: 10



Vip объявления