Доска объявлений
Производственно-складское помещение 400 кв м с кран-балкой иCs-60 электрическая машина для серийной зачистки проводовПластиковые формы для тротуарной плитки.

Новый комплект нагнетателя с болтовым креплением для C8 Corvette Stingray


Chevy предоставил ему 5,5-литровый безнаддувный двигатель V8 с плоским коленчатым валом, который выдает 670 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Что еще более важно, он разгоняется до 8600 об / мин, что, наконец, поднимает Stingray до надлежащего статуса суперкара.

Как ни странно, это не самый мощный Corvette в истории, хотя, по слухам, 1000-сильный Zora появится в 2025 году.

Если вы хотите большей мощности от вашего стандартного C8 Corvette Stingray , всегда есть способ поиграть и настроить. Компания Procharger Superchargers разработала комплект нагнетателя с болтовым креплением для стандартного 6,2-литрового двигателя V8, но, несмотря на то, что его было довольно легко установить, он так и не прижился. Что касается нагнетательных воздуходувок прямого вытеснения, то об этом можно забыть. Просто нет места. Но что, если есть?

Из-за новой компоновки среднего двигателя C8, турбонаддув - более жизнеспособный путь, хотя бы по причинам упаковки. Используя двойной турбонаддув, владельцы смогли получить до 1200 л.с. от 6,2-литрового V8 .

Boost Direct теперь удалось сделать невозможное, разработав комплект наддува Eaton TVS R2650 прямого вытеснения для стандартного C8. Как дань уважения самому мощному Corvette на сегодняшний день, нагнетатель имеет надпись LT5.

LT5 был внутренним кодом 6,2-литрового двигателя V8 с наддувом, используемого в Corvette C7 ZR1 . Это была последняя версия Corvette с передним расположением двигателя, развивающая 755 л.с. и 715 Нм крутящего момента. Это то, к чему стремился Boost Direct? ZR1 также был доказательством того, что Corvette нужно было перейти на среднемоторную компоновку, потому что он просто не мог должным образом выключить всю эту мощность.

Boost Direct использует роторный блок Eaton TVS R2650 для обеспечения надежности и отсутствия необходимости в дополнительном обслуживании со стороны производителя оборудования. Механически обработанный корпус оставляет достаточно места для необходимого воздушного потока, а комплект для крепления на болтах не требует доработки корпуса. Компания Fueltech предоставляет блок управления ЭБУ, работающий по принципу «включай и работай». У Boost District больше планов на будущее, включая комплект нагнетателя для кабриолета .

К сожалению, тюнер не обеспечил увеличения мощности, связанного с этим комплектом, или цены. Мы действительно знаем, что автомобиль по-прежнему оснащен стоковым длинным блоком и стоковым сцеплением. Этот конкретный «прототип» Corvette, если хотите, будет представлен на SEMA на следующей неделе, где Boost Direct, вероятно, предоставит информацию о характеристиках и ценах.
01.11.2021
Просмотров: 26



Vip объявления