Доска объявлений
Ищу подработку интернет-маркетологомРемонт двигателя двс ямз-236бк-1Жидкотопливная горелка st с пониженным уровнем шума, bentone

Новая реклама Суперкубка Kia - не то, что вы ожидаете


Суперкубок этого года будет совсем другим. Поскольку за большой игрой смотрят миллионы любителей спорта, автопроизводители получают огромную рекламную возможность для показа рекламных роликов своих последних моделей. В этих высокобюджетных рекламных роликах часто появляются знаменитости . Но в связи с сокращением рекламных бюджетов многие автопроизводители решили не участвовать в Суперкубке этого года. Единственным исключением была Toyota, хотя в рекламе японского производителя автомобилей не было . Впервые за 11 лет Kia также пропустит Суперкубок этого года .

Вместо этого корейский автопроизводитель сосредоточил свое внимание на своей благотворительной программе «Accelerate The Good», поддерживающей американскую молодежь, которая включает стипендии для колледжей, помощь бездомной молодежи и помощь при пандемии. В рамках новой кампании Kia делает пожертвования в поддержку футбольных программ средней школы по всей Америке, начиная с пожертвования в размере 50 000 долларов в среднюю школу Вудро Вильсона в Камдене, штат Нью-Джерси.

Сокращение бюджета означало, что команда Woodrow Wilson Tigers из 68 игроков была вынуждена приостановить сезон осенью прошлого года. В ближайшие несколько недель в кампанию будут добавлены другие футбольные программы для старших классов.

«Футбол - это игра Америки, и это воскресенье обеспечит долгожданный перерыв, в котором мы все нуждаемся от пандемии. По мере того, как мы думали об этом больше, мы поняли, что Kia может использовать это как возможность помочь старшеклассникам продолжать работать над своей мечтой о том, чтобы когда-нибудь стать ", - сказал Рассел Вейджер, вице-президент по маркетингу Kia Motors America. «Kia продолжает помогать нуждающимся молодым людям вернуться к тому, что было до пандемии».

Мы восхищаемся решимостью и целеустремленностью тигров Вудро Вильсона и с нетерпением ждем возможности отметить еще больше неординарных молодых людей по всей стране, которые просто хотят играть в любимую игру ». Во время прошлогодней пандемии Kia также пожертвовала организациям два отдельных пожертвования в размере 1 миллиона долларов. которые поддерживают бездомную молодежь Америки.

Чтобы проиллюстрировать влияние отмененных спортивных программ на молодых людей, Kia выпустила новую 30-секундную видеокампанию под названием «Игра должна продолжаться». Отдельный 30-секундный ролик под названием «Медведь и орел» также будет транслироваться по сети и по кабелю. В главной роли с совершенно новым Kia Sorento 2021 года вы отправитесь в путешествие по дикой природе, демонстрируя характеристики прочного внедорожника и его внедорожное мастерство.
07.02.2021
Просмотров: 113



Vip объявления