Доска объявлений
объявления +о работе здесьдоска объявлений красноярскпродвижение товара +на рынок

Новая футуристическая дорога положит конец солёным зимним дорогам


Спросите любого автолюбителя, что он больше всего ненавидит в зиме, и он, вероятно, расскажет вам все о голом льде и соленых дорогах, которые буквально пожирают их машины заживо. Мы видели бесчисленное количество проблем с зимними дорогами, в том числе автомобили Tesla Model 3 , разрушаемые солью, и даже грузовики Ram 1500 , которые пришлось отозвать из-за плохих дорожных условий . Засоление дорог и физическая очистка их от льда - удивительно экономичное решение, но Eurovia, дочерняя компания строительной компании Vinci во Франции, предложила другое решение, которое может значительно облегчить жизнь государственных служащих и водителей. Компания разрабатывает дорогу, в которой используются трубы, проложенные под дорогой, для ее обогрева и охлаждения в зависимости от сезона.

Исследование AAA в Северной Америке показывает, что ущерб от соли на дорогах обходится владельцам автомобилей до 3 миллиардов долларов в год, но такая практика также наносит ущерб автомагистралям и мостам нашей страны. Вот где в игру вступают новые технологии, подобные этой. В этом новом видении незамерзающих дорог в качестве теплообменника под дорогой используются трубы. Система поглощает тепло в жаркие дни и отдает тепло, когда становится холодно. Согласно Eurovia, эта новая технология может нагревать дорогу до 140 градусов по Фаренгейту в зимние дни. В качестве дополнительного преимущества эти дороги также смогут делить тепло с близлежащими зданиями и бассейнами. «Power Road» Eurovia была протестирована на участках по всей Франции, и ее последняя попытка - это 394-футовый участок в Эглетоне, который подключен к городской отопительной сети, работающей на биомассе.

Эта новая технология звучит великолепно, но за нее приходится платить: 394-футовый участок Power Road обошелся Eurovia в 250 000 евро (около 303 000 долларов) дороже, чем строительство обычной дороги. В настоящее время это делает его экономически невыгодным, если только он не будет реализован в особо важных местах, таких как ядерные реакторы, больницы и другие ключевые национальные достопримечательности, требующие круглосуточного доступа к дорогам.
07.02.2021
Просмотров: 34



Vip объявления