Доска объявлений
Разместить объявление о продаже недвижимостимаркетинг продвижение товаров +и услугКурсы создания и продвижения сайтов в гомеле

Этот 7.3-литровый Godzilla V8 заменен F-150 - безумие


7,3-литровый двигатель Godzilla V8 от Ford заменяет 6,8-литровый модульный двигатель V10 для тяжелых условий эксплуатации в фургонах Ford E-Series и пикапах Ford Super Duty. В стандартной комплектации Годзилла развивает мощность 430 лошадиных сил и 475 фунт-фут крутящего момента и рассчитан на долгую жизнь в тяжелых условиях. Тем не менее, он также доступен в виде ящика двигателя, а его стандартные внутренние компоненты способны выдерживать большое дополнительное ускорение от принудительной индукции. Мы видели более 700 лошадиных сил, извлеченных из чудовищного двигателя без принудительной индукции, и более 1100 лошадиных сил с добавлением двух турбин . Однако это первый раз, когда мы видим, что он заменен на кастомный грузовик Ford F-150 , и это настоящий зверь.

Базирующаяся в Вайоминге компания Lenger Racing втиснула двигатель Godzilla от F-250 и массивный воздухозаборник и фильтры от Dodge Viper в моторный отсек модифицированного F-150. Чтобы справиться с безжалостной мощностью и повторяющимися ударами в пустыне, 7,3-литровый двигатель оснащен дополнительным блоком управления двигателем и соединен с усиленной трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач THM400 от GM. По данным Lenger Racing, двигатель на динамометрическом стенде развивает мощность 340 л.с. и крутящий момент 450 фунт-фут, чего достаточно для преодоления трассы по песчаным дюнам. Помните, что идея предбега - это предварительный пробег и разведка трассы бездорожья до того, как гоночная машина проедет по ней. Однако в конце видеоролика Lenger Racing сильно намекает, что впрыск азота может быть в будущем грузовика.

Все в Cleveland Steamer так же бросается в глаза, как и его прозвище. Он обут в 40-дюймовые шины BFGoodrich Baja, ездит на длинноходных койловерах King с внешними байпасными амортизаторами и оснащен массивным топливным баком на 65 галлонов с внутренней перегородкой. Это потребовало некоторого решения проблемы для установки, и в результате задний стабилизатор поперечной устойчивости грузовика проходит прямо посередине. Благодаря невероятной надежности двигателя и серьезному подходу строителей к проекту, этот грузовик еще долго будет пожирать песчаные дюны и, возможно, вдохновит других строителей перейти на новый уровень.
07.02.2021
Просмотров: 107



Vip объявления