Доска объявлений
Трубочист спб, прочистка печей каминов дымоходов1-клавишный переключатель с подсветкой,сх.6а,10ax, механизм, бакЛазерная линейка млк-6

Революция электромобилей возвращает тренерство


Когда-то относительно типичным способом покупки автомобиля или грузовика была покупка готового ходового шасси у автопроизводителя, а затем компания, занимающаяся производством кузовов, поставила на первое место кузов по вашему выбору. Думайте об этом как о пошиве одежды для автомобилей, но по мере того, как производство улучшилось, стало намного дешевле и проще покупать что-то со стойки, а конструкция единичного корпуса сделала изготовление нестандартного кузова сложной задачей. Впоследствии искусство кузовостроения превратилось в нишевую отрасль для чрезвычайно богатых людей, включая современные модели Touring Superleggera и даже Bentley Bacalar.. Однако британская фирма Watt Electric Vehicle Company Ltd стремится вдохнуть новую жизнь в идею создания кузовов с помощью своей платформы для пассажирских и коммерческих электромобилей (PACES). Поскольку шасси и трансмиссия представляют собой одно целое в шасси скейтборда , это означает, что другие компании могут построить любой автомобиль, который им нравится, на вершине.

Согласно Watt Electric Vehicle Company, платформу PACES можно масштабировать для поддержки ряда транспортных средств, от небольших спортивных автомобилей до больших пассажирских фургонов и автобусов. В качестве доказательства концепции компания демонстрирует свою модель, названную просто «Купе», которая намеренно не является клоном Porsche 356 . Помимо предоставления платформы для сборки кузовов, платформа является модульной и настраиваемой, то есть она может быть переднеприводной, заднеприводной или полноприводной. WEVC сообщает, что используемые аккумуляторные батареи поставляются «ведущим мировым производителем оригинального оборудования».

Новый наряд принадлежит Нилу Йейтсу, который также владеет компанией, занимающейся подготовкой раллийных автомобилей. Это заставляет нас поверить в то, что компания серьезна, когда заявляет, что заднеприводное купе имеет распределение веса 50:50 и шасси с улучшенными характеристиками. Согласно веб-сайту, Coupe также имеет запас хода в 230 миль от литий-ионного аккумулятора мощностью 40 киловатт-часов.

Это не совсем новая идея, но пока никто не предлагает платформу для электромобилей под ключ. Тем не менее, крупные автопроизводители, такие как Volkswagen, уже увидели, как одна платформа электромобиля может лежать в основе широкого спектра моделей. Его платформа MEB используется для компактного хэтчбека ID.3, кроссовера ID.4 и грядущего ID.6. Ожидается, что платформа станет основой для возвращения Volkswagen Bus .

Единственное, что мы опасаемся небольших компаний, таких как Watt, заключается в том, что такая компания, как Volkswagen, может предложить свою платформу MEB для небольших автопроизводителей дешевле. В любом случае, мы хотели бы, чтобы электромобили вернули к жизни отрасль производства автобусов.

07.02.2021
Просмотров: 90



Vip объявления