Доска объявлений
Акпп  renault laguna  2,0 бензин, 2004 гГусеница в сборе экскаватора catСтойка телескопическая и унивилка

2021 Ford F-150 Raptor Vs. 2021 Ram 1500 TRX: вот как они сочетаются


Если матч Bronco против Wrangler определил 2020 год, то это битва, которую мы все ждали в 2021 году. Пара новых высокопроизводительных внедорожных грузовиков добавила свежего зла вековому соперничеству. . Ram 1500 TRX был первым, который был представлен в прошлом году как невероятно быстрый пикап, с которым не могло сравниться ничто другое с таким же дизайном кузова и двигателем внутреннего сгорания, а вчера, наконец, с нового Ford F-150 Raptor сошли чехлы .

Многие фанаты были разочарованы, узнав, что Raptor использует 3,5-литровый EcoBoost V6, а V8 должен появиться в Raptor R. в следующем году. Это сразу ставит новый Raptor в невыгодное положение по сравнению с 1500 TRX с наддувом, но есть Есть много других аспектов, в которых эти два грозных грузовика очень похожи.

Внешний вид: утонченность недооценена

Оба грузовика находятся в ведрах. Ram на целых восемь дюймов шире, чем обычный 1500, и поставляется с композитными раструбами, 35-дюймовыми вездеходными шинами Goodyear Territory и ультра-агрессивным ковшом на капоте. Смотрится фантастически. То же самое можно сказать и о F-150 Raptor . Он может быть оснащен еще более крупными 37-дюймовыми шинами BF Goodrich, которые, как говорят, являются крупнейшими заводскими шинами для любого серийного пикапа малой грузоподъемности.

У обоих грузовиков массивные решетки радиатора, на которых смело красуются их торговые марки. Что касается размеров, TRX на 0,3 дюйма длиннее, на 1,4 дюйма шире и на 0,2 дюйма выше, чем Raptor, когда последний ездит на 37-дюймовой резине.

Интерьер: Tech Meets Sport

Последний Raptor извлекает выгоду из улучшенной кабины нового F-150, в то время как модельный ряд 1500, в целом, продвинул вперед цели для интерьеров в этом сегменте. Оба получили спортивные дополнения. В TRX вы получаете рулевое колесо SRT с плоским дном, алюминиевые подрулевые переключатели и впечатляющий 12-дюймовый информационно-развлекательный дисплей Uconnect 4C NAV. Raptor отличается собственными алюминиевыми подрулевыми переключателями, доступными ковшеобразными сиденьями Recaro и информационно-развлекательной системой SYNC 4. Вы также можете указать аудиосистему B&O Unleashed с 18 динамиками. На данный момент мы бы сказали, что эти две каюты находятся в довольно равном положении.

Off-Road: оба лидеры в своем классе

Более подробное изучение технических характеристик показывает, насколько способны оба грузовика. С этими 37-дюймовыми шинами Raptor имеет дорожный просвет 13,1 дюйма, что дает ему явное преимущество перед 11,8-дюймовым TRX.

Углы въезда / съезда / отрыва TRX составляют 30,2 / 23,5 / 21,9 дюйма соответственно. Эти показатели превосходны, но даже с 35-дюймовыми шинами Raptor показывает лучшие показатели - 31 / 23,9 / 22,7 дюйма.

У обоих грузовиков усиленная основа, которая может справляться с действительно сложной бездорожью. TRX имеет твердую заднюю ось Dana 60 и 2,6-дюймовые амортизаторы Bilstein Black Hawk e2 с адаптивными характеристиками. Как и Ram, Ford имеет пятирычажную заднюю подвеску. Ford утверждает, что 24-дюймовые винтовые пружины Raptor являются самыми длинными в своем классе, а тяжелые приземления на высоких скоростях стали возможны благодаря внутренним байпасным амортизаторам Fox Live Valve. Ход передней и задней подвески примерно на дюйм больше для Raptor, хотя максимальное поглощение демпфирующей силы на угол на 1000 фунтов больше для TRX.

Off-Road Tech: еще один вызов

Механическая целостность обоих грузовиков очевидна, но как насчет технологий, которые сделают езду по бездорожью проще и безопаснее? Каждый грузовик предлагает множество режимов движения, семь из которых предназначены для Ford Terrain Management System. К ним относятся режимы Rock Crawl, Baja, Slippery и Off-Road. TRX также предлагает режим Baja, а также режим Off-Road и Wet / Snow.

У каждого грузовика есть доступная система медленного контролируемого движения, вроде круиз-контроля для бездорожья. Это известно как Selec-Speed ​​Control для Ram и Trail Control для Ford. Уникальным преимуществом Ford является его функция Trail One-Pedal с автоматическим торможением при отпускании педали газа.

Эффективность на дороге:

Пока здесь не появится Raptor R с двигателем V8, Ford не сможет угнаться за Ram, когда грязь превращается в гладкое покрытие. Невероятный 6,2-литровый двигатель HEMI V8 с наддувом развивает мощность 702 лошадиных силы и крутящий момент 650 фунт-фут. Он разгоняется до 60 миль в час за 4,5 секунды и преодолевает четверть мили менее чем за 13 секунд. Ford еще не раскрыл мощности EcoBoost, но даже если предположить, что мощность последнего Raptor увеличится примерно до 500 л.с., он все равно не будет соответствовать Ram.

Хотя обычные Ram 1500 и Ford F-150 предлагают превосходные тяговые характеристики, новый Raptor может буксировать до 8 200 фунтов, что на 200 фунтов больше, чем у предыдущей модели. И снова TRX не справляется с показателем в 8100 фунтов. Грузоподъемность Raptor в 1400 фунтов также лучше, чем у TRX 1310 фунтов.

Цены и резюме

Ford пока не поделился ценами на новый F-150 Raptor, но он должен быть ниже очень дорогого 1500 TRX. Ram продается по очень высокой цене 69 995 долларов, без учета платы за место назначения в 1695 долларов. Уходящий Raptor стоил почти на 20 000 долларов меньше.

На данный момент, если вам нужен самый быстрый внедорожный грузовик с высоким уровнем проходимости и не особо заботится об эффективности, Ram 1500 TRX останется неприкосновенным. Тем не менее, (вероятно) менее дорогой Ford F-150 Raptor имеет преимущество в большем количестве категорий, которые имеют значение для хардкорных внедорожников, но он останется в пыли TRX на дороге. Все может измениться, когда появится Raptor R.
07.02.2021
Просмотров: 177



Vip объявления