Доска объявлений
Срочные круглосуточные грузовые перевозки.Куплю колодки к жд транспорту всех типов.Фонарь-электрошокер &quotpolice 1102"

1958 Pontiac Chieftain ex G / Stock - младший Stock Drag Racer


Примерно в 1967 году автомобиль был приобретен Ральфом Пайпером, который привез его в Мичиган в качестве гоночного автомобиля в популярной тогда серийной серии. В то время Ральф управлял Bonneville 1958 года с двигателем Tripower 370 и 4-ступенчатой ​​гидраматикой. Он знал, что 2-дверный седан Chieftain был на несколько сотен фунтов легче, чем Bonneville (особенно с опцией «удаление обогревателя», доступной в регионах с теплым климатом, таких как Флорида), поэтому он установил трансмиссию своего Bonneville в Chieftain и начал работать. автомобиль в классе G / Stock какое-то время. Когда с заводов выходили более новые высокопроизводительные автомобили, Pontiac продолжал «сталкиваться» с последними классами и в конечном итоге использовал J (unior) / Stock до того, как изменение правил NHRA в конце сезона 1971 года постановило, что в сезоне 1972 года запрещены автомобили возрастом 10 лет и старше. бегать в гонках стокового класса. Таким образом, 58-й должен был работать в модифицированном производственном классе, где, по словам Ральфа, автомобиль просто больше не был конкурентоспособным.

Как только вошел драг-рейсинг в стиле скоб, именно там 58-й будет выступать еще пару лет, прежде чем уйти на пенсию в пользу нового драг-кара.

Автомобиль в основном участвовал в гонках по трассе US 131 Dragway в Мичигане (которая существует до сих пор).

Есть еще пара парней, которые ненадолго погоняли на машине. Одного парня звали Дэйв Оверхайзер, и его имя до сих пор можно увидеть на крыше над дверью водителя. На машине также участвовал Джим Данн (имя которого «Джим») до сих пор написано на водительской двери. Джим владел заправочной станцией «Юнион 76» и спонсировал себя через свой бизнес. Джим нарисовал на машине логотип Союза вместе со своим именем.

Примерно в 1974 году автомобиль был списан и припаркован в сарае в Мичигане, где он оставался более или менее забытым, пока его снова не нашел в конце 2012 года Том Миллер.

К сожалению, сарай, в котором была припаркована машина, с годами не улучшился, и крыша начала протекать, в результате чего у автомобиля была значительная коррозия, в основном на кузове и сверху. Рама прочная, без проблем с ржавчиной.

После того, как Том нашел машину, он заменил отсутствующие двигатель и трансмиссию, а также отремонтировал большую часть трансмиссии.

Автомобиль теперь оснащен двигателем Pontiac 400 cui 1967 года с компрессией 10,25: 1, который получил новые кольца, новые подшипники, гоночный кулачок A224-236.050 и работу клапана для соревнований, а также некоторые незначительные работы по подключению и смешиванию. Трансмиссия представляет собой 4-ступенчатую автоматическую коробку передач TH 700-R4 с комплектом переключения передач, глубоким охлаждающим поддоном и преобразователем крутящего момента с мягким торможением.

В задней части находится Pontiac 4.30 Safe-T-Track Positraction 1958 года выпуска, который получил полный сервис с новыми сцеплениями, новым уплотнением, новыми подшипниками и т. Д.

В 2013 году были обновлены тормоза, шины, водяной насос, топливный насос, алюминиевый радиатор, ремни, шланги, распределитель, свечи и провода, а также произведен ремонт карбюратора.

Незадолго до того, как Том закончил машину, она была продана и отправлена ​​в Германию, где прибыла в конце 2013 года, и техническое восстановление было завершено. Недавно передние амортизаторы NOS Lakewood 90/10 были установлены спереди.

С тех пор автомобиль успешно участвовал в нескольких гонках на 1/8 и 1/4 мили в Германии с лучшим значением ET на 1/4 мили, равным 13,9 секунды, и лучшим значением ET на 1/8 мили, равным 8,8 секунды. Всего с момента капитального ремонта автомобиль прошел менее 50 проездов (1/4 и 1/8 мили вместе).

Pontiac находится в состоянии «под ключ» / готов к гонкам и может использоваться для гонок «как есть» и отлично подходит для вождения.

Кузов и интерьер не были отреставрированы (за исключением нового пола багажника и нового бензобака Chevy 57-го года), и на нем видна настоящая патина с несколькими пятнами ржавчины на кузове и парой небольших дырок внизу. Рама, распорки и конструкция днища прочная, а двери закрываются чисто, без провисания. Кузов до сих пор сохраняет многие оригинальные наклейки с гоночной трассы и от спонсоров того времени.

Интерьер по-прежнему оригинал 1958 года (за исключением нового ковра) и в довольно плохом состоянии с несколькими трещинами и отслоениями.

Автомобиль поставляется с оригинальным американским титулом и таможенными / импортными документами, но без регистрации в Германии. Автомобиль далек от того, чтобы легально ездить по дорогам (чего не было с 1967 года). У него нет выхлопа, двигатель дышит через открытые коллекторы, выходящие из-под автомобиля, а световая система автомобиля работает только частично (хотя все фары, линзы и переключатели присутствуют).
23.01.2021
Просмотров: 50



Vip объявления