Доска объявлений
Работа для студентов и старших школьников в минске.Микроудобрение  листавит-в  бутылка 1 литр.Семена салата ks 129 фирмы китано

Обзор запуска BMW 4 серии (2020)


Из почти 800 000 единиц купе 4-й серии 1-го поколения, проданных BMW с 2013 года, около 45% этих заказов приходились на 4-дверный вариант Gran Coupe. В то время как продажи важнейшей 3-й серии продолжали расти в течение этого времени, как для команды дизайнеров фирмы - так и для маркетингового мышления - это свидетельство того, что модель, которая была так тесно связана (с точки зрения упаковки) с 3-й серией, все еще могла находят расположение энтузиастов.

Стремясь изучить потенциал этой недавно обретенной ниши, BMW смело «выдвинула лодку» с точки зрения формы и деталей дизайна 4-й серии поколения G22. Компания также постаралась еще больше отличить купе от своего собрата-седана за счет повышения качества и динамических характеристик.  

Независимо от того, нравится вам вертикальная решетка радиатора или нет (вы вряд ли будете сидеть на заборе!), Нельзя отрицать, что новая 4-я серия - это купе, привлекающее внимание; Автомобиль 2-го поколения на 128 мм длиннее и на 27 мм шире, чем предыдущая 2-дверная четверка, кроме того, автомобиль 2-го поколения может похвастаться усиленным бордюром благодаря более длинной колесной базе, уменьшенному дорожному просвету и большей ширине колеи спереди и сзади по сравнению с предыдущей моделью.

Несмотря на то, что он разделяет платформу CLAR с современной 3-й серией (и несколькими другими средними и крупногабаритными BMW, если на то пошло), Four, тем не менее, получает дополнительное усиление в таких областях, как передняя переборка и распорка стойки, чтобы сделать купе таким намного более жесткий, чем его аналог 3-й серии. BMW заявляет о небольшом уменьшении вместимости багажника в новом автомобиле, но при этом 440 литров все равно должны легко проглотить две сумки для гольфа.

В то время как 2 производных купе 4-й серии более низкого уровня доступны с дополнительным внешним обновлением M Sport Package - включая размеры колес от 17 до 19 дюймов - топовый (на данный момент) M440i xDrive продается в изобилии. это самый спортивный из пакетов для укладки.

С новыми вариантами Gran Coupe и Convertible, которые должны прибыть в Южную Африку в первом квартале 2021 года (и M4 Coupé, которое появится до середины года), линейка нового купе 4-й серии предлагает на выбор 2 турбобензиновых двигателя. и 1 турбодизельный агрегат.

420i Coupe оснащенный 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем, выдает 135 кВт и 300 Нм крутящего момента, который передается на задние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Steptronic. Такая же конфигурация трансмиссии используется и в 420d Coupe, с его турбодизельным двигателем мощностью 140 кВт и здоровым крутящим моментом 400 Нм, последний доступен в диапазоне от 1750 до 2500 об / мин.

Между тем, M440i xDrive предлагает внушительную мощность в 275 кВт и 500 Нм от своего 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, причем вся эта мощность распределяется на все 4 колеса в зависимости от условий движения. Этот младший автомобиль M с функцией контроля запуска разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 4,5 секунды.

В остальном впечатляюще изысканный и - благодаря ведущей в своем классе трансмиссии BMW Steptronic - шелковисто-плавный в своей работе, 420d Coupe может чувствовать себя несколько подавленным уровнем ожиданий, который приходит с опциональным пакетом M Sport. Тем не менее, хотя эта трансмиссия легко справляется с задачей (эффективного) круиза по открытой дороге, ускорение при обгоне не совсем соответствует различным значкам M, разбросанным по экстерьеру. Комфорт при езде также снижается из-за установки соответствующих колес большего размера, которые обуты в соответствующие низкопрофильные шины. Я бы либо заказал свое 420d Coupe без значка на задней части, либо, что еще лучше, оставил машину в стандартной форме, когда дело доходит до внешних обновлений.

Когда дело доходит до ношения комплекта M-sourced, более убедительным является M440i xDrive. Стандартная адаптивная подвеска M Sport этого временного флагмана лучше справляется со всеми режимами движения с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, максимально используя модифицированную переднюю подвеску 4 Coupe (включая отрегулированный развал по сравнению с 3-й серией), его M Sport- настроенная трансмиссия и дифференциал с электронным управлением (M Sport).

Между прочим, M440i xDrive (или, скажем, «M4 Lite») имеет функцию Sprint, которая позволяет водителю включать самый яркий из трех режимов движения (Eco Pro, Comfort и Sport) одним движением рулевого колеса. установлена ​​лопасть трансмиссии.

С новым акцентом на динамические характеристики центр тяжести нового купе 4-й серии был понижен на 21 мм по сравнению с предыдущей моделью, а передние сиденья расположены намного ниже в салоне, который выглядит как впечатляюще хорошо продуманным, так и действительно компактным. все вместе. Стандартно для всей линейки BMW используется четкая цифровая 12,3-дюймовая приборная панель и 10,3-дюймовый сенсорный (и голосовой) информационно-развлекательный дисплей.

В частности, M440i xDrive с низкой посадкой чувствует себя одновременно легко и комфортно на открытой дороге, предлагая крутой поворот и почти лучший в своем классе (при условии, что вы включили 911 в список его соперников. ) уровни равновесия в середине поворота и контроля тела на поворотах. По-прежнему впечатляет то, как система полного привода BMW xDrive позволяет автомобилю чувствовать себя управляемым задними колесами в большинстве условий.

Конечно, большая часть звука выхлопной системы, основанной на характеристиках, передается в салон через аудиосистему автомобиля, но остается достаточно характерного (и душевного) 3,0-литрового встроенного 6-дюймового саундтрека баварского бренда, который, несомненно, порадует приверженцев Bimmer.

Не всем понравится стиль нового купе 4-й серии, но в этом весь смысл. Для марки с гордой историей индивидуального дизайна и характерной упаковки BMW в наши дни в значительной степени играет осторожно. Однако с моделями, не ориентированными на тренд, такими как 8-я серия и, действительно, 2-е поколение 4-й серии Coupe, баварский бренд может свободно использовать свою свободу (творческого) самовыражения в море необходимых в остальном основных предложений.

Если вам нравится новое лицо 4er и цените уровень индивидуального выражения, которое эта нишевая модель привносит на вечеринку, новейшее купе BMW, безусловно, подкрепляет свою смелую позицию ведущим в своем классе уровнем изысканности в автомобиле и на дороге в сочетании с впечатляющие динамические способности.
03.12.2020
Просмотров: 23



Vip объявления