Доска объявлений
Продвижение сайтов seo в беларуси2-клавишный выключатель с подсветкой, сх.5а, 10ах, механизм, изуАренда. лучшая стоимость.. скл.ады.произ.водства.офисы. места

Jaguar F-Pace SVR (2021) Технические характеристики и цена


Недавно обновив свой F-Pace, Jaguar пересмотрел линейку брутального 5,0-литрового флагмана SVR с двигателем V8 с наддувом, который имеет ряд обновлений деталей и, конечно же, даже быстрее своего предшественника.
Линейка F-Pace теперь основана на новой электронной архитектуре Jaguar, получившей название EVA 2.0, и, как и ее собратья, SVR имеет ряд тонких обновлений в своем стиле, аэродинамике, двигателе, трансмиссии, шасси и бортовых технологиях.

ICYMI: серьезное обновление  Jaguar F-Pace

Обновленный F-Pace SVR можно отличить по измененному переднему бамперу с более крупными воздухозаборниками более квадратной формы, которые, как говорят, улучшают охлаждение тормозов и двигателя, а также более широким «куполом мощности» в капоте. Передний сплиттер стал шире и ровнее, что, по словам Jaguar, способствует снижению аэродинамической подъемной силы на 35%, а в целом коэффициент лобового сопротивления представительского внедорожника был снижен с 0,37 до 0,36 Кд.

Как и его обновленные собратья, SVR оснащен новыми светодиодными фарами (с опциональной технологией пиксельных светодиодов), тонкими задними фонарями и опциональными 22-дюймовыми легкосплавными дисками глянцевого черного / серого цвета.

Сердце SVR - звучный 5,0-литровый V8 с наддувом - по-прежнему выдает пиковую мощность 405 кВт, но Jaguar выжал из него еще 20 Нм, чтобы поднять максимальный крутящий момент до 700 Нм. Более того, фирма из Ковентри соединила почтенный двигатель V8 с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором от суперседана Jaguar XE SV Project 8 ограниченного выпуска (и исключительно с левым рулем).

Улучшенный крутящий момент, лучшая аэродинамика и предоставление новой функции Dynamic Launch, которая использует инерцию трансмиссии для поддержания мощности колес во время переключения передач, позволяет SVR сократить заявленное время 0-100 км / ч на 3 десятых секунды, что теперь мертв на 4 секунды. Максимальная скорость также незначительно увеличилась (286 км / ч), а заявленный расход топлива увеличился до (все еще амбициозного) 12,2 л / 100 км.

Jaguar заявляет, что он также изменил динамические системы SVR, настройки рулевого управления и адаптивного демпфирования и улучшил характеристики торможения внедорожника. Как и прежде, в стандартную комплектацию входит полный привод с настраиваемой водителем интеллектуальной трансмиссией.

В частности, динамический режим привода флагмана F-Pace был перенастроен, в то время как новая электронная система помощи при подаче энергии, как говорят, облегчает более немедленную реакцию на рулевое управление, а обновленная настройка адаптивного демпфирования в сочетании с пересмотренными втулками шасси обеспечивает более изысканный ездовые качества на малых скоростях.

Помимо перекалибровки, тормозная система SVR дополнена новым встроенным усилителем мощности, который «обеспечивает более спортивную и короткую (ощущаемую) педаль тормоза».

Между тем, интерьер Jaguar был слегка переработан и оснащен улучшенными материалами, такими как отделанные алькантарой сиденья и дверные вставки, а также кожа Windsor в центральном отсеке. Например, 12,3-дюймовый интерактивный HD-дисплей для водителя обтянут алькантарой с прострочкой из черного дерева, а элементы отделки с алюминиевым узором входят в стандартную комплектацию (опционально доступны вставки из углеродного волокна с открытыми порами).

Покупатели могут перейти на узкие спортивные сиденья из полуанилиновой кожи с алмазной вышивкой в ​​стиле традиционного логотипа на передней части плеча. Они имеют тисненый логотип SVR на подголовниках и уникальную перфорацию на спинках; тот же рисунок проявляется на спинках сидений.

Рычаг трансмиссии отделан кожей с ямочками и украшен тисненым логотипом SVR, а спортивное рулевое колесо с разделенным ободом украшено подрулевыми переключателями из цинкового сплава.

Наконец, F-Pace SVR оснащен всеми передовыми технологиями, присутствующими в обновленной линейке, включая информационно-развлекательную систему Pivi Pro, возможность программного обеспечения по воздуху, активное шумоподавление на дороге и новейшие системы помощи водителю.

Обновленный Jaguar F-Pace поступит в продажу в Южной Африке в начале 2021 года, а версия SVR должна появиться до середины года. Jaguar South Africa сообщает, что флагман с производительностью доступен для заказа уже по стартовой цене 1835700 рандов.

Все автомобили Jaguar поставляются со стандартным планом обслуживания Jaguar на 5 лет / 100 000 км и гарантией.
03.12.2020
Просмотров: 81



Vip объявления