Доска объявлений
Обновление размещенных объявленийКопка колодца огромный опытКуплю выключатели протон и электрон

Kia Rio (2020) Обзор запуска


Это мгновенная реконструкция одного из самых стильных соперников B-сегмента. Kia представила свой первый Rio в 1999 году, а эта модель 4-го поколения существует с середины 2017 года. За последние 3 года Rio прочно обосновался на рынке автопарков (в частности, 1.2 LS), но местное подразделение Kia надеется привлечь больше частных покупателей в автосалоны и увеличить долю на 5% красивых корейских хэтчбеков в своем сегменте. . Для сравнения, 35% автомобилей, проданных в этом секторе, - это VW Polos, а Hyundai i20 привлекает 11% покупателей. Надо поработать ...

Мало что из этой работы было сделано над дизайном, но, возможно, нужно было внести несколько изменений в все еще современный кузов. Вы заметите обновленный Rio по его более плоской решетке с «тигровым носом» и перепрофилированному переднему бамперу с перемещенными противотуманными фарами (последние на более мощных модификациях). Уровень LS начального уровня получает 15-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации, а второй вариант EX теперь может похвастаться 17-дюймовыми колесами, которые отражают те, которые используются во флагманской спецификации TEC. Предлагаются два новых цвета металлической окраски - Perennial Grey и Sporty Blue, яркий оттенок идеально сочетается с названием.

Большой новостью является добавление опции 1.4 LS; Ранее в этой базовой комплектации предлагался только 1,2-литровый 4-х цилиндровый двигатель. Двигатели и трансмиссии остались прежними, что означает, что у вас есть выбор: 1,2-литровый двигатель мощностью 61 кВт / 120 Нм в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 1,4-литровый двигатель мощностью 73 кВт / 135 Нм с опцией 6-ступенчатой ​​механической коробки передач. коробка передач с механической или автоматической коробкой передач с тем же числом передаточных чисел (Kia обновила последнюю в декабре 2018 года; до этого это была архаичная 4-скоростная коробка передач, поэтому рекомендуется дважды проверить спецификации коробки передач, если вы находитесь в рынок подержанных автоматов Rio).

Внутри изменения тонкие, но эффективные. Все производные теперь оснащены 8-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto, а также телефонией и потоковой передачей Bluetooth, а отдельные порты USB обслуживают пассажиров спереди и сзади. Комплектация LS также имеет 2 динамика (всего 6), но только пару передних подушек безопасности; В отличие от этого, топовая версия 1.4 TEC амортизирует головы и туловище передних пассажиров при боковых ударах. Электронный контроль устойчивости был добавлен к уровню LX и выше.

Судя по твердым материалам, используемым по всей кабине, и отсутствию дребезжания и скрипов на обоих моделях Rio, на которых я ездил, кабина должна хорошо выдерживать интенсивное ежедневное использование. Пространство впечатляет благодаря сравнительно длинной колесной базе (2 580 мм между осями). Утверждается, что грузовой отсек вмещает конкурентоспособный в своем классе багаж объемом 325 литров.

Каково это водить машину?
Kia SA была достаточно трудолюбива, чтобы одолжить мне предварительный рестайлинг Rio для пилотирования в выходные, предшествующие запуску. Трудно не потому, что это высветило какие-либо большие достижения в пересмотренной версии - фейслифтинг в конечном итоге слишком незначителен для этого - а потому, что у меня была возможность проехать на 1.2 LS, а затем запрыгнуть за руль нового 1.4 LS - более дорогой вариант . Позвольте мне сказать вам прямо здесь и сейчас: если вы можете позволить себе разницу, это деньги, потраченные очень не зря (помимо дополнительных 2 лет / 30 000 км по тарифному плану, по сути, дополнительной пары платных услуг).

В то время как 1,2-литровая версия достаточно мощная на городских скоростях, на шоссе она кажется проигрышной. Его 1,4-литровый аналог добавляет необходимую бодрость, чтобы сделать обгон менее неприятным занятием, и, благодаря 6-й передаче, снижает обороты до ненавязчивого фонового шума на национальном ограничении скорости (120 км / ч). Однако, если вы покупаете Rio, примите тот факт, что производительность будет отставать от Volkswagen Polo и Ford Fiesta, чьи трехцилиндровые двигатели с турбонаддувом более энергично реагируют на дросселирование с низких оборотов и в целом более совершенны по сравнению.

Я тестировал как ручные, так и автоматические варианты, и всем сердцем рекомендую первый. 6-ступенчатая коробка передач обеспечивает тактильное прямое переключение передач, а сцепление прогрессивное и легкое, что позволяет легко управлять ручным Rio. Автомобиль, будучи достойным примером трансмиссии с гидротрансформатором, постоянно переключается между 5-й и 6-й передачами. Однако для использования в городе выбор самопереключателя дает очевидные преимущества.

Благодаря разумной настройке подвески и широким 65-профильным шинам, окружающим новые 15-дюймовые легкосплавные диски, 1.4 LS едет красиво скомпонованным образом, схожим с мягким комфортом качения Polo. Контроль кузова впечатляет, а вторичная поездка хорошо поглощает дорожные шрамы.

Прошлый опыт показал, что ходовые качества Rio особенно чувствительны к размеру колес, о чем следует помнить, если вы присматриваетесь к производным классам EX и TEC, обутым в 45-профильную резину. Система рулевого управления, управляемая с помощью колеса с пластиковым ободом на классе LS, хорошо взвешена и прямолинейна, поэтому использование Rio в движении стало второй натурой. В конце концов, это легкий автомобиль без суеты.

Добавление 1.4 LS к линейке заметно повысило привлекательность Rio. Предлагая все стандартные функции, которые потребуются большинству покупателей - помимо уже упомянутых элементов, версия LS также включает в себя центральный подлокотник, обычные электрические стеклоподъемники и зеркала, органы управления на рулевом колесе и задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40 - с Достаточно впечатляющая производительность по сравнению с его собратом 1.2 - это Rio.

При приемлемой цене в 300 000 рандов, 1,4 LS предлагает особенно хорошее соотношение цены и качества по сравнению с такими конкурентами, как более дорогие Ford Fiesta 1.0 EcoBoost Trend и Hyundai i20 1.4 Fluid. Однако главным препятствием на пути к большему успеху в продажах, скорее всего, останется немного более дешевый Volkswagen Polo 1.0 TSI Trendline. Для тех покупателей, которые не хотят быть частью 35%, покупающих немецкий опцион каждый месяц, корейский соперник, возможно, является более убедительной альтернативой, чем когда-либо прежде ...
03.12.2020
Просмотров: 87



Vip объявления