Доска объявлений
доска объявлений москва +и областьдоска объявлений красноярскПереезд, грузчики. минск . любой переезд.

Mazda MX-30 (2020 г.)


Длина кузова 4,40 метра, ширина 1,80 метра и высота 1,57 метра. Они идентичны значениям  Mazda CX-30 , за исключением высоты, которая у MX-30 на три сантиметра выше. Альтернативы, такие как  KIA e-Niro , Opel Mokka-e , Citroën ë-C4 и Peugeot e-2008,  имеют одинаковую мощность (все 136 л.с.), более емкую батарею и большую автономность ( сравнительный лист MX-30 и его альтернативы ). MINI Cooper SE имеет совсем другое тело, но он может удовлетворить подобную аудиторию. Из-за своей низкой реальной автономности (около 160 км) MX-30 Он предназначен для поездок по городу и на окраинах городов, а не для длительных переездов.

Он имеет пять дверей и особенность, заключающуюся в том, что задние стороны открываются назад ( изображение ) , оставляя прозрачное отверстие для доступа без центральной стойки, как в  BMW i3  и  Mazda RX-8 . Как и CX-30, в нем пять посадочных мест, хотя места для пассажиров заднего ряда явно меньше. Объем багажника составляет 366 литров, что меньше, чем у большинства его аналогов. Подробнее о интерьерных принтах .

В течение 2021 года будет вариант «расширенного диапазона» с двигателем внутреннего сгорания дополнительного из роторного типа , который заряжает батарею , когда это необходимо (это не поможет , чтобы переместить автомобиль , так как эта функция выполняется только электрический двигатель). Более подробная информация о приводной системе MX-30 представлена ​​в разделе технической информации .

MX-30 отличается плавным и изысканным ходом, прочной и удобной подвеской и точным рулевым управлением. Простое управление и знакомое расположение элементов в салоне делают вождение особенно приятным, как это часто бывает с моделями Mazda. Двигатель реагирует с быстротой, характерной для электромобилей, а когда он полностью выключен, он делает это более прогрессивно и без первоначальной стремительности, например, KIA e-Niro или Peugeot e-2008. Несмотря на это, его характеристики вполне нормальны для его размера и мощности. Больше информации в разделе впечатлений от вождения .

МЙ-30 может быть заряжен с переменным током при максимальной мощности 6,6 кВт и с постоянным током, при максимальной температуре 50 кВт . В первом случае для зарядки аккумулятора от 20 до 80% емкости требуется около четырех часов, а во втором - около 40 минут. Более подробная информация в разделе " Расход и пополнение".

Mazda раздает настенную коробку Pulsar Plus (7,4 кВт) всем покупателям, которые приобретают MX-30 (это временная акция). Проект установки также будет бесплатным и будет нести компанию Iberdrola, а не установку, которую в любом случае должен взять на себя заказчик . Кроме того, «если вы заключите тарифный план для электромобилей с Iberdrola, скидка составит 10% в месяц на потребление электроэнергии. Кроме того, существует единовременная скидка в размере 60 евро, которая применяется к первому счету или к первому и последующим, если выставленная сумма не достигает 60 евро. Этот план позволяет заряжать 3 цента евро / кВтч с 1 до 7 утра, и энергия будет на 100% сертифицированной возобновляемой.

Часть поверхности центральной консоли покрыта листами пробки ( изображение ) - это кора пробкового дуба, которая также присутствует на внутренней стороне ручек входных дверей ( изображение ). Mazda использует его по нескольким причинам, в том числе потому, что в 2020 году исполняется 100 лет со дня основания компании, которая изначально была посвящена производным от пробки. Пробка, используемая в MX-30, поступает из Португалии, из остатков компаний, производящих пробки для винных бутылок. Португалия является крупнейшим производителем пробки в мире (она составляет 54% от общего объема производства, за ней следует Испания с 19%).

Еще одна причина использовать пробку - усилить ощущение «экологичного автомобиля», которое Mazda хочет передать с помощью MX-30. Имея в виду эту идею, компания также использует переработанный пластик типа ПЭТ - полиэтилентерефталат, который используется, например, для разлива минеральной воды в бутылки - для изготовления ткани, покрывающей дверные панели. Обивка сидений выглядит как кожа, но это не так, поскольку для ее изготовления не используются шкуры животных (как это имеет место в большинстве современных автомобилей). Натуральной кожей покрыты только рулевое колесо и рычаг переключения передач.

В набор систем помощи при вождении, которые Mazda называет i-Activesense, входит так называемый Smart Brake. Это устройство предотвращает столкновения при пересечении перекрестков, обнаруживая приближающиеся транспортные средства и применяя тормоза, если водитель не участвует. Другой элемент, называемый Road Keep Assist, пытается удержать автомобиль в полосе движения даже при отсутствии линий и работает, дополняя предупреждение о непреднамеренной смене полосы движения. Еще одним элементом безопасности является обнаружение препятствий с помощью  экстренного торможения . Фары всегда светодиодные , матричного типа и с индивидуальным управлением для автоматической адаптации светового луча к различным условиям освещения.

Кузов может быть окрашен в один цвет или в три цвета (стойки и крыша имеют разные цвета, и оба они отличаются от остальной части кузова). Последняя возможность доступна в цветах корпуса Red Soul Crystal (красное изображение ), Polymetal Grey (голубовато-серое изображение ), Ceramic и Metallic (белое изображение ). Причина, по которой Mazda называет эту модель MX-30, а не CX-30 электрической (или аналогичной), заключается в том, что аббревиатура MX применяется к моделям, которые «следуют своим собственным путем и передают новые значения».

MX-30 отображается в нашем компараторе страховок , который показывает минимальную цену в 320 евро за полис всех рисков, если страхователем является 45-летний мужчина, который проживает в Мадриде и регулярно паркуется в индивидуальном гараже. Этот полис предлагается компанией Mapfre и имеет соотношение цена-качество 8,2 балла из 10.

Mazda MX-30 (2020 г.) - Внутренние впечатления

Чтобы получить доступ к задним сиденьям Mazda MX-30, действуйте как в BMW i3 : сначала открываются передние двери, а затем задние с помощью ручки внутри них . Максимальный угол открывания передних дверей составляет 82º, а задних дверей - 80º. Mazda утверждает, что с такой конфигурацией дверей легче поднести коляску к сиденьям и разместить ребенка в его кресле. Это может быть правдой, но для взрослого намного легче получить доступ к заднему ряду CX-30, потому что свободное пространство, оставленное его дверцами, больше, а движения, которые должно совершать тело, намного более комфортны.

Необязательно, чтобы пассажир, сидящий впереди, вышел, чтобы пропустить тех, кто будет сидеть сзади, но важно, чтобы они сняли ремень безопасности , так как он установлен на задних дверях (это происходит точно так же, как в i3 , здесь мы показываем это на видео ). Если никто не сидит впереди, доступ ко второму ряду можно улучшить, наклонив спинки передних сидений вперед и переместив многоместные сиденья вперед (сиденье водителя с помощью электрического механизма, управляемого кнопками на задней панели. спинка и пассажир, потянув за рычаг).

Передний ряд у MX-30 широкий, как у CX-30. Сзади он другой, так как места значительно меньше, особенно для ног. В частности, мы измерили 64 сантиметра, столько же, сколько у  CX-3 (которая является меньшей и не очень широкой моделью), и на четыре меньше, чем у CX-30. Высота до потолка (90 см) тоже посредственная, хотя и достаточная, чтобы человек ростом около 1,80 метра не нашел голову в обшивке ( таблица мерок интерьера ). Мой рост такой же, как и упомянутый, и я чувствовал определенную нагрузку, когда сидел сзади.с сиденьем водителя в моем обычном положении. Нехватка места сочетается с тусклым светом из-за конструкции окон и того, что почти нет места, чтобы поставить ноги под сиденья. В любом случае, это не машина, предназначенная для дальних путешествий, и я думаю, что в коротких поездках, на которые она рассчитана, она будет достаточно комфортна.

Объем багажника составляет 366 литров , против 430 у CX-30. Один на MX-30 немного мельче и имеет меньшую высоту между основанием и поддоном крыши. Это потому, что под полом находится бортовое зарядное устройство переменного тока для аккумулятора (на этом  изображении это коробка на задней оси, на полпути между двумя колесами). Под полом находится полипропиленовый лоток, на котором Mazda хранит часть электроники для дополнительной звуковой системы BOSE с 12 динамиками и комплекта для ремонта проколов (на фото ). На CX-30 этот лоток также немного глубже. Грузовое пространство можно увеличить, сложив спинки задних сидений, которые разделены на 60/40.

Комбинация приборов состоит из 7,0-дюймового центрального дисплея и физических стрелок с обеих сторон. Опять же, это рама почти такая же, как у последних моделей Mazda; Основное отличие состоит в том, что тахометр был заменен индикатором, показывающим мгновенное потребление энергии. Как мы уже говорили в других случаях, эта комбинация приборов в целом удовлетворительна, но мы думаем, что ее экран потрачен впустую, потому что он не предлагает много возможностей конфигурации и не может отображать много информации. Как и в случае 3 , и CX-30, Мазда установила качество хорошее проекционный дисплей , как стандарт для отображения данных , таких как скорость и навигатор направлений.

Экран мультимедийной системы такой же, как и у CX-30, размером 8,8 дюйма ( изображение ) и с той же операционной системой, хотя в нем есть специальное меню для отображения соответствующей информации о состоянии системы привода. Это не тактильно, и для навигации по меню вам нужно использовать колесо и кнопки за переключателем передач ( изображение ). Нам это не кажется недостатком, поскольку он работает очень хорошо и его использование интуитивно понятно. Система совместима с  Android Auto  и  Apple CarPlay .

Новинкой Mazda является 7,0-дюймовый экран для управления системой климат-контроля и сопутствующими функциями , такими как включение обогрева сидений ( изображение ). Чтобы облегчить его использование, вокруг него есть физические органы управления, с помощью которых можно регулировать часто используемые параметры, такие как температура, скорость вентилятора и активация запотевания ветрового стекла. На этом экране также отображаются анимации, когда водитель садится в автомобиль, и они меняются в зависимости от времени и погодных условий.

Центральная консоль плавающего типа (рассчитана на две высоты;  изображение ), частично благодаря тому, что рычаг переключения механически не связан с трансмиссией. Вверху находится вышеупомянутый экран климат-контроля, селектор передач и органы управления мультимедийной системой ( изображение ), а внизу большое отверстие для размещения предметов, а также входные разъемы для USB-устройств ( два), SD-карты и обычный штекер на 150 Вт ( изображение ). MX-30 с расширенным диапазоном будет иметь вторую розетку на 150 Вт в багажнике. В целом, я нашел консоль практичной и приятной в использовании.

Пробковые поверхности имеют специальное покрытие, повышающее их устойчивость к манипуляциям. Они производят хорошее впечатление и, несмотря на вышеупомянутое покрытие, на ощупь очень похожи на необработанную пробку . Это не первый случай, когда производитель использовал пробковые аппликации на автомобиле - Citroën сделал это на прототипе C-Cactus 2011 года - но да, по крайней мере, в Европе, это сделано на серийной модели.

Текстильный материал из ПЭТ-пластика на дверцах приятен на ощупь и выглядит прочным (ПЭТ использовался вначале и продолжает использоваться в качестве волокна для изготовления одежды). Есть две обивки сидений - одна в сероватых тонах ( изображение ), а другая - в черном и бордовом ( изображение ) - с оттенком, похожим на кожу, хотя они сделаны из материалов неживотного происхождения. Да, рулевое колесо и ручка переключения передач выполнены из натуральной кожи.

Mazda MX-30 (2020 г.) - Впечатления от вождения

Mazda MX-30 - это изысканный автомобиль в движении. Он очень хорошо изолирован от внешних источников шума и демонстрирует надежность автомобиля хорошего качества . Он разделяет с остальными электрическими моделями то удовольствие от использования, которое отличается отсутствием коробки передач и быстротой реакции на нажатие педали акселератора.

Он отличается от других электрических тем, что не имеет режимов движения, с помощью которых можно регулировать реакцию двигателя. Всего существует пять уровней удержания (один активирован по умолчанию, плюс два высоких и два низких), выбираемых с помощью двух лопастей, расположенных за рулем ( изображение ). Эта конфигурация хорошо соответствует типу использования, которое Mazda ожидает от этого автомобиля, поскольку она упрощает его использование и сокращает время, необходимое для привыкания к его эксплуатации. Ни один из уровней удержания не рассчитан на то, чтобы автомобиль мог остановиться; всегда необходимо нажимать на педаль тормоза. Это нормальное ощущение, чего не происходит во многих электромобилях, в которых педаль жесткая или трудно точно дозировать торможение.

Отчасти по этим причинам стиль вождения полностью идентифицируется с любой другой моделью Mazda. Реакция при ускорении дает ощущение более плавного и прогрессивного, чем обычно в электрическом, но это не означает, что, особенно на низкой скорости, MX-30 движется с быстротой, типичной для этих автомобилей, что так приятно. в городской среде.

MX-30 требуется 7,1 секунды для разгона от 80 до 120 км / ч , что является нормальным значением для его мощности. Сравнительная таблица преимуществ . Например,  Mazda CX-30  с бензиновым двигателем мощностью 122 л.с. совершила тот же маневр за 7,7 секунды, а  CX-5  мощностью 165 л.с. - 8,5 секунды. Мы почти не тестировали электрические модели, сопоставимые с этой Mazda по размеру и мощности. Например,  Opel Corsa-e , который меньше по размеру и имеет двигатель мощностью 136 л.с., требуется 6,0 секунды для разгона от 80 до 120 км / ч.

Еще одна вещь, которая отличает его от большинства, заключается в том, что он имеет звуковой генератор для салона, который, по словам Mazda, помогает водителю распознавать, сколько усилий прилагает двигатель, и, таким образом, более точно контролировать скорость, с которой он вращается. . Это «акустическое сопровождение»  создает гибридный звук между электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания ; хотя его можно отключить, это незаметно и совсем не раздражает.

В городе и пригороде, для чего Mazda задумала эту машину, очень приятно водить и путешествовать. Самым замечательным является то, насколько хорошо он относится к пассажирам: акустическая изоляция типична для автомобилей высокого класса, а подвеска - хорошего качества , с упругими элементами, которые мало шумят и очень хорошо фильтруют сухие движения колес ( типичные, которые встречаются в разбитых асфальтовых районах городов).

Внешние размеры MX-30 достаточно компактны, чтобы легко перемещать его по узким улицам и участкам с интенсивным движением, но есть модели, такие как  SEAT Mii electric , с более практичным и менее роскошным подходом, которые лучше в этом отношении за гораздо меньшие деньги. деньги . Обзорность с места водителя не очень плохая, но дизайн задней части с очень толстыми стойками и маленькими окнами имеет свои последствия. По крайней мере, качество изображения, обеспечиваемое задней камерой помощи при парковке, превосходное  ( изображение ).

В дороге MX-30 очень напоминает CX-30, но не дает такого прямого ощущения от вождения. Подвеска несколько мягче, а на крутых поворотах инерция из-за большего веса не остается незамеченной ( сравнительные данные для MX-30 и CX-30 ). Это не такой маневренный автомобиль, но он сохраняет узнаваемые качества вождения моделей Mazda с точным рулевым управлением и непосредственным прикосновением, которое привлекает водителя. Он может легко достигать и поддерживать максимальную скорость 140 км / ч.

MX-30 имеет эволюцию системы GVC Plus (G-Vectoring Control).называется e-GVC Plus, функция которого заключается в сглаживании изменений продольного и поперечного ускорения, чтобы сделать вождение более комфортным. Это достигается за счет небольших вмешательств в подачу мощности двигателя. Согласно Mazda, когда, например, водитель поворачивает рулевое колесо, чтобы войти в поворот, система немного снижает крутящий момент двигателя, так что происходит небольшая передача веса на переднюю ось, и это усиливает сцепление с дорогой. Затем, когда водитель начинает разворачивать рулевое колесо, чтобы выйти из поворота, он немного увеличивает крутящий момент, так что вес переносится на заднюю ось и она приобретает устойчивость. Более подробно работа этой системы в Mazda с тепловым двигателем объясняется  здесь .

MX-30 затормозил со 120 км / ч через 54,0 метра . Это скромный результат, аналогичный результату остальных моделей Mazda (мы измерили CX-30 54,1 метра). Наш тестовый образец, оснащенный 18-дюймовыми колесами, был оснащен шинами Bridgestone Turanza T005A размером 215/55.

Результаты испытаний схемы были удовлетворительными. При двойном резком маневре при смене полосы движения автомобиль всегда реагирует уверенно и, в зависимости от того, насколько резко поворачивается рулевое колесо, даже с легкой маневренностью, никогда не доставляя неприятностей водителю.

Mazda MX-30 (2020 г.) - Расход и пополнение

Утверждена автономия MX-30 составляет 200 км , один из самых низких электрических моделей в настоящее время продаются ( список всех электрических машин, упорядоченный от наименьшего к наибольшему автономии ). Следовательно, это городской автомобиль, который бесполезен для путешествий (для этого существует гораздо больше рекомендуемых альтернатив), но он может использоваться как повседневный автомобиль, если расстояния, которые преодолеваются каждый день, не очень велики.

Когда аккумулятор заряжен на 100% от его емкости , приборы показывают дальность действия от 160 до 180 км , в зависимости от случая (автомобиль выполняет этот расчет на основе недавнего потребления). Тестовая неделя была в конце октября со средней температурой около 10 ° C. Летом, при несколько более высоких температурах, ожидается, что потребление будет несколько ниже.

При обычном использовании по городу и окраине сложно проехать более 160 км на одной зарядке. Максимальное расстояние, которое я проехал, составило 159,3 км после использования полной емкости аккумулятора, от 100% до 0%. Когда автомобиль начал показывать, что он уже был на уровне 0%, мне все равно пришлось проехать еще 4 км, чтобы добраться до зарядного устройства, поскольку тот, который я изначально использовал, не работал (это что-то частое).

В этом наборе маршрутов (20% расстояния было в пределах города, а остальные - на окраинах) я получил среднее потребление 18,0 кВтч / 100 км , что является хорошим ориентировочным показателем для того, что нужно потратить. эта мазда в смешанном использовании и ведёт довольно спокойную езду. Данные, которые я только что указал, показывают общее потребление (по данным компьютера) около 28,67 кВтч после использования 100% емкости аккумулятора, так что это должно быть (более или менее) его чистой емкости .  

Самый низкий показатель потребления, который я видел, от 14 до 15 кВтч / 100 , был получен при движении по кольцевым дорогам со скоростью около 80 км / ч и с особым вниманием к эффективности. По моим расчетам, только в этих условиях можно было достичь 200 км разрешенной автономии. По шоссе, если вы едете со скоростью 120 км / ч, потребление легко может достигнуть 22 кВтч / 100 км, так как с акселератором мало внимания уделяется, так что автономность вряд ли превысит 130 км в этих условиях.  

Перезарядка

При переменном токе максимальная мощность, до которой можно перезарядить аккумулятор, довольно скромная, 6,6 кВт . В любом случае этот показатель может быть достигнут только при наличии достаточно мощного настенного зарядного устройства ( Wallbox ) дома или на общественных зарядных станциях, которые обычно имеют мощность до 22 кВт.

В бытовой розетке мощность зарядки 2,3 кВт. У нас не было возможности провести полную зарядку этого типа, но время, необходимое для этого, должно составлять около 15 часов . Если предположить, что для полной зарядки аккумулятора потребляется около 30 кВтч, а стоимость составляет 0,10 евро / кВтч (это зависит от контракта каждого пользователя), полная подзарядка будет стоить около 3 евро. Если предположить, что дальность полета составляет 159,3 км (как упоминалось ранее), цена 100 км будет немного меньше 2 евро (1,88).

На розетке 3,7 кВт Mazda указывает, что время полной зарядки аккумулятора составляет 10 часов. Зарядное устройство такого типа (или даже что-то более мощное) может быть интересным, например, для тех, кому нужно воспользоваться всей автономностью аккумулятора в течение дня и не проводить дома достаточно часов, чтобы полностью зарядить аккумулятор в бытовой розетке. .

В устройствах быстрой зарядки постоянного тока MX-30 может заряжать максимум 50 кВт , что совпадает с мощностью, с которой работает большинство зарядных устройств, доступных в настоящее время в Испании. Некоторые модели, такие как Opel Corsa-e или Peugeot e-208 , могут заряжаться до 100 кВт, но до тех пор, пока не появятся самые мощные зарядные устройства, будет трудно воспользоваться этим преимуществом.

На изображении под этим абзацем вы можете увидеть изменение нагрузки на станции 50 кВт компании Repsol. Вначале батарея была на 2% от своей емкости, а указанный диапазон составлял 3 км; В итоге батарея достигла 100% своей емкости. Компания выставила счет на 30,80 кВтч , что при ставке 0,39 евро / кВтч составляет в общей сложности 14,53 евро . Разница между этим потреблением электроэнергии и приблизительными данными о чистой емкости батареи, которую я рассчитал ранее (28,67 кВтч), объясняется двумя причинами: во-первых, ошибкой компьютера потребления; во-вторых, потери, возникающие при подзарядке, которые зависят от многих факторов, таких как тип зарядного устройства или мощность зарядки.

Если взять пример, который я только что описал, с расчетным пробегом 159,3 км, цена 100 км будет 9,08 евро , как и в случае с автомобилем, который расходует 7,8 литра бензина на 100 км (я взял для справки - средняя цена бензина на дату публикации статьи 1,16 евро / литр).

Ни в этом случае, ни в других случаях (на разных зарядных устройствах и в разные дни) мощность зарядки не превышала 40 кВт. Первоначально автомобиль показывал оставшееся время в 55 минут для полной зарядки, но на самом деле время, необходимое для работы, составляло 75 минут. Во всех быстрых зарядных устройствах, которые я пробовал, фактическое время зарядки было значительно больше, чем указано в автомобиле .

MX-30 не показывает мощность, с которой заряжается аккумулятор . Другие модели, например KIA e-Niro , позволяют лучше понять, как идет зарядка.

Mazda MX-30 (2020 г.) - Техническая информация

Mazda MX-30 построена на той же базе, что и Mazda CX-30  (с необходимыми приспособлениями для размещения системы электропривода), а размеры ее корпуса соответствуют миллиметру с этой моделью, за исключением высоты, поскольку у MX-30 он на 30 миллиметров больше. Его длина составляет 4395 мм, ширина - 1795 мм, высота - 1570 мм. Колесная база - 2655 мм. Сравнение Mazda MX-30 и CX-30 .

Конструкция сделана из сталей разной прочности, по составу и распределению, очень похожим на CX-30. Сюда входит сверхвысокопрочная сталь с холодной штамповкой на 1310 МПа, которую Mazda разработала с помощью JFE Steel Corporation и Nippon Steel Corporation и впервые использовала в Mazda3 2019 года . Эта сталь присутствует в передних стойках, рейлингах на крыше, стойках, в которых крепятся передние двери, и внутри подножек.

Чтобы компенсировать отсутствие центральных стоек, у MX-30 есть дополнительные усиления по периметру, образованные рейлингами, стойками дверных анкеров и подножками. Кроме того, стальная рама, на которой установлена ​​высоковольтная батарея, прикреплена к шасси в 20 точках, что также способствует увеличению жесткости автомобиля. Как и в BMW i3 , другом электромобиле без центральных стоек, передняя часть задних дверей и их соответствующие крепления отличаются особой прочностью.

Будет две версии MX-30, одна с электродвигателем, а другая с тем же электродвигателем, плюс роторный двигатель внутреннего сгорания, который будет служить для зарядки аккумулятора (путем активации соответствующего генератора; это то, что обычно называют транспортным средством. увеличенная автономность электрического). На данный момент Mazda хочет сосредоточиться на передаче информации о чисто электрической версии, так как версия с расширенным диапазоном находится на менее продвинутой стадии разработки.

Электродвигатель, поставляемый Hitachi, является синхронным с постоянными магнитами (как и большинство его основных альтернатив) и развивает максимальную мощность 143 л.с. (105 кВт) и 265 Нм. Он расположен перед пассажирским салоном по направлению к стороне пассажира ( изображение ) и перемещает передние колеса через редуктор, соотношение между которыми нам неизвестно. Над электродвигателем находятся инвертор (он преобразует постоянный ток от батареи в трехфазный переменный ток, чтобы его можно было использовать в двигателе), преобразователь постоянного тока в постоянный (снижает напряжение батареи с 355 до 12 вольт для питания батареи. Источник питания 12 В для питания вспомогательных компонентов (таких как окна и дворники) и распределительной коробки.

В версии с увеличенной дальностью хода роторный двигатель внутреннего сгорания расположен слева от электродвигателя, то есть со стороны водителя. Мы знаем об этом двигателе только то, что у него будет ротор, а его выхлопное отверстие расположено непосредственно перед запуском высоковольтной батареи, например, под центральной консолью (в Mercedes-Benz A 250 e происходит нечто подобное, хотя имеет меньшую батарею, выхлоп уходит немного дальше назад, фото ). Топливный бак будет расположен на задней оси, но Mazda пока не решила, каким будет его объем.

Батарея, питающая электродвигатель, сделана из литий-ионных элементов призматической конструкции. Завод Panasonic (тот же поставщик, который поставляет Tesla и Honda в случае модели  e ), имеет полную мощность 35,5 кВтч (100 Ач) и работает при напряжении 355 вольт. Он расположен под пассажирским салоном, между двумя колесными осями, и весит 310 килограмм. Mazda заявила, что альтернативы с большей мощностью не будет. Тем, кому нужна большая автономность, следует выбрать версию с увеличенной автономностью с роторным двигателем. Однако они открыты для обновления батареи, если технический прогресс позволит увеличить ее удельную энергию (то есть увеличить емкость накопителя энергии без изменения веса). Охлаждение жидкостное.

Максимальная мощность подзарядки составляет 50 кВт постоянного тока. В станции такой мощности MX-30 требуется от 30 до 40 минут, чтобы разрядиться от 0 до 80% заряда батареи. Розетка расположена на правом заднем крыле и имеет разъем типа CCS (в зависимости от рынка это будет CCS или CHAdeMO). Бортовое зарядное устройство на переменный ток 6,6 кВт. Mazda гарантирует, что аккумулятор сохранит не менее 70% своей первоначальной емкости (24,85 кВтч) в течение первых 8 лет или 160000 км.

Масса Mazda MX-30 составляет 1720 килограммов, то есть на 325 больше, чем у CX-30 с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 120 л.с. (1395 кг). На передней оси имеется подвеска с МакФерсонами схемой типа и позади него одним из  самых тянули колеса , соединенных с помощью торсионного вала . L, как и шины диаметром 18 дюймов и 215/55. Шины не имеют специальной функции для снижения энергопотребления, они такие же, как у CX-30 ( Toyo Proxes R56 ). Диаметр передних тормозных дисков - 326 мм, задних - 303 мм.
02.12.2020
Просмотров: 31



Vip объявления