Доска объявлений
Шинорез гидравлический шр-150 neo квтЛежачий полицейский идн 300 концевой элементЛесовозный тягач с кму атлант-с 90 на шасси камаз 43118-1017

60-мильный ультрафиолетовый 911 GT3 RS продается




Приступая к обсуждению подержанных ценностей Porsche, особенно моделей GT, всегда приходится с некоторым трепетом. Потому что, по мнению некоторых, вы попадете в список для получения нового только после покупки девяти Macan и отправки дилеру свежих цветов каждую неделю; или вам придется расплачиваться за перевернутый пример, подозрительно близкий к запуску. Такая высокая остаточная стоимость только усугубляет проблему. Те, кто не попал в этот первоначальный список, вынуждены платить более RRP в течение многих лет. Что было бы довольно неприятно.

Есть еще одна проблема, поскольку автомобили GT по прейскуранту не так уж и дороги. Как показывает опыт, оригинальный Cayman GT4 стоил намного больше, чем просили 65 тысяч фунтов стерлингов, точно так же, как 991 GT3 были значительно более захватывающими, чем все остальное около 100 тысяч фунтов стерлингов. Все это означало, однако, то, что цены на подержанные автомобили были подняты еще больше, продавцы, по-видимому, оценивают последние автомобили GT как второе пришествие автомобиля, а не отражают их истинный статус просто спортивных автомобилей высокой стоимости.

К сожалению, этот конкретный GT3 RS не стал внезапным возвращением дешевой подвальной трассы Porsche - это 165 тысяч фунтов стерлингов. Но если мы согласимся с тем, что первоначальная запрашиваемая цена в 131 296 фунтов стерлингов, возможно, недооценивала возможности RS, и что такой автомобиль был бы ближе к 140 тысячам фунтов стерлингов с опциями, премия будет скорее приемлемой, чем откровенно враждебной.

Тем более что с учетом спец. Этот GT3 RS проехал всего 59 миль, что, по-видимому, было просто поездкой туда, где он хранился. Там она простояла пять лет, дважды обслуживалась с момента появления новой и еще одна была проведена в точке продажи. Он окрашен в этот невероятный ультрафиолетовый фиолетовый цвет и примерно такой же хардкорный, как и у 991: Clubsport с половинной клеткой и ремнями безопасности, удаление PCM, легкая литиевая батарея, керамические тормоза, угольные ведра, огнетушитель и так далее. Его полное отсутствие использования идет вразрез со списком опций, который кричит гусеничной машиной; возможно, он был сконфигурирован как высшее выражение философии GT3 RS, но только для демонстрации. Как чучело гризли.

В любом случае, теперь он продается, и выглядит так же великолепно, как вы надеетесь. Это вызывает затруднения, потому что лучшая спецификация GT3 для коллекционера, безусловно, такая же, как и для покупателя, стремящегося ею управлять: им обоим нужна самая легкая, чистая и сфокусированная производная версия. Какой бы вид поклонника RS ни получил в итоге, его ждет абсолютное удовольствие.
24.11.2020
Просмотров: 23



Vip объявления