Доска объявлений
объявления квартиры срочно1-клавишный выключатель, сх.1, 10ах, механизм, дерево дубКорректор от Ким Кардашьян.

Прототип Lamborghini Huracan STO




Самое большое разделение между суперкарами - это не конкурирующие бренды. Ни вопрос о турбонаддуве против естественного стремления, ни относительных достоинствах заднего и полного привода, ни о том, лучше ли карбоновые конструкции над алюминием. Верните все к сути, и вопрос станет более простым: показать или уйти. Хотите, чтобы машина выглядела круто, привлекала толпу и доминировала в гонках на светофоре? Или вы действительно собираетесь использовать значительную часть его высокой производительности на регулярной основе?

Huracan STO разработан как ответ на второй из этих вопросов. Но его статус самого быстрого и самого дорогого члена Huraclan означает, что он, вероятно, окажет столь же убедительное влияние на позеров. STO расшифровывается как Super Trofeo Omologata - это максимально приближенная к дорожно-разрешенной версии гоночного автомобиля Super Trofeo компании. Но хотя он предназначен для жизни на треке, вы знаете, что значительный процент, вероятно, в конечном итоге не сделает ничего более сложного, чем круиз по Найтсбриджу. И это будет напрасной тратой.

Хотя основы все знакомы, STO настроен намного более экстремально, чем даже Performante, который ранее был Boss Huracan. Lamborghini заявляет, что STO с задним приводом на три секунды быстрее своего полноприводного предшественника на круге Daytona International Speedway и всего на две с половиной секунды опережает время гоночного автомобиля Huracan GT3 Evo. Может быть, странный трек для сравнения - но все же большая разница.

STO удалось это сделать без увеличения мощности. 5,2-литровый атмосферный V10 развивает те же максимальные 640 л.с., что и у Performante, и у более позднего AWD Huracan Evo, но крутящий момент фактически упал - 416 фунт-фут, что на 27 фунт-фут меньше, чем у Performante. STO имеет задний привод, что позволяет сэкономить на весе, но это означает, что ему не хватает ускорения. Официальное время 0–62 миль в час за 3,0 секунды и время 0–124 миль в час за 9,0 секунды на одну десятую медленнее, чем у Performante при тех же шагах. Максимальная скорость STO в 193 миль в час - сниженная из-за пониженной передачи - на самом деле медленнее. Так что, если вы хотите похвастаться самым быстрым бумажным Huracan, то не этот.

Вес также был уменьшен. STO получил диски из магниевого сплава, титановые задние арки и цельную карбоновую раскладушку cofango с шарнирами спереди. В салоне отсутствуют ковровые покрытия и появляются как задняя полуклетка, так и гоночные сиденья с карбоновым каркасом. Lamborghini заявляет, что лобовое стекло на 20 процентов легче, чем у Performante. Согласно заявленным цифрам, сухой вес STO составляет 1339 кг, что на 43 кг меньше, чем у Performante, причем около 30 кг приходится на потерю полного привода.

Мне довелось испытать пару замаскированных опытных образцов STO во время нескольких поездок на 3,8-мильном треке управления на испытательном полигоне Porsche Nardó на юге Италии - месте, которое многие инженеры-разработчики называют своим любимым не гоночным треком. Это действительно интенсивный опыт в чем-то быстром, в основном благодаря невероятно быстрому первому повороту - очень длинный левый в конце 1-километрового прямого, который, для смелых и бесстрашных, является плоским практически во всем. Я буду медленно приближаться к этому ...

Как и в случае с меньшими Huracan, V10 остается звездой шоу STO. Он не заметно громче, чем в обычном автомобиле, конечно, если испытать его сквозь набивку шлема, но саундтрек высшего класса получил еще более жестокое рычание. Реакция дроссельной заслонки также ощущается более острой - реакция даже на малейшее изменение давления в акселераторе происходит мгновенно. Несмотря на очевидную нехватку низкого крутящего момента по сравнению с конкурентами с турбонаддувом, STO никогда не чувствует недостатка в ворчании, даже при коротком переключении или входе в некоторые из длинных поворотов трассы на более высокой, чем оптимальная передача, чтобы не нужно было переключаться на полпути. вокруг них.

STO получил новые втулки подвески и стабилизаторы поперечной устойчивости с откалиброванными активными амортизаторами, которые удерживают массу шасси в условиях жесткой дисциплины. Настройки можно переключать с помощью системы ANIMA, теперь эти режимы переименованы. STO предназначен для использования на дороге, Trofeo - для сухой трассы, а Pioggia - для использования на мокрой дороге. Порог срабатывания системы стабилизации в Trofeo существенно повышен, и ее также можно полностью отключить.

Положение водителя Huracan такое же тесное, как и всегда, большая часть сиденья с карбоновым покрытием необходимо для того, чтобы моя голова в шлеме не ударилась о крышу. Как и в случае с меньшими версиями, рулевое управление по-прежнему легче, чем у обычных суперкаров. STO получает стойку с фиксированным передаточным числом, но это по-прежнему дает только ограниченное сопротивление на прямой, а это означает, что поворот в более быстрые повороты делается больше на доверии, чем на беспорядочной обратной связи через колесо. Он также получил систему заднего рулевого управления от Huracan Evo, которая помогает без увеличения ощущений. Но как только шасси загружено, уверенность возрастает и становится почти полной.

Несмотря на отсутствие ведущих колес, STO обладает как огромным сцеплением с гусеницами, сделанными на заказ Bridgestone Potenzas, так и впечатляющей (и небезопасной) регулируемостью благодаря прекрасно сбалансированному шасси и сверхточному дросселю. Неудивительно, что мощный двигатель можно использовать для постепенного подавления сцепления задних шин, но STO также позволяет инстинктивно влиять на линию поворота за счет переноса веса и игры с балансом между передней и задней осями, как в значительной степени. более быстрый и цепкий Porsche Cayman . Общий эффект - удивительно дружелюбный, ориентированный на трек суперкар, который, даже при полностью отключенном контроле устойчивости, кажется менее раздражительным, чем McLaren 765LT в динамическом режиме ESC.

Огромная прижимная сила также помогает увеличить сцепление и уверенность. У STO нет активных аэроэлементов, но огромное заднее антикрыло можно вручную регулировать между тремя настройками. В максимальной атаке он составляет заявленные 450 кг при скорости 174 миль в час, причем значительный процент заявленных возможностей доступен на более типичных для трека скоростях. (Для справки, Performante развивает свои максимальные 350 кг на скорости 193 миль в час.)

Потребовалось время, чтобы поверить в масштабность аэроусилителя - рулевое управление не набирает вес по мере увеличения силы - но оно имеет огромное значение в более быстрых поворотах, а также когда просят STO быстро изменить направление. Это сыграло большую роль в обнаружении обозначенного пика в 275 км / ч на пути к первому повороту схемы управления, что казалось героическим, пока я не обнаружил, что Bugatti Chiron разворачивается примерно на 30 км / ч быстрее с достаточно храбрым пилотом на борту. Возможность испытать различные настройки крыла STO явилась контр-инстинктивным открытием, что я предпочел меньше помощи, с радостью поменяв высокую скорость на сжатие на большую регулируемость и более живое шасси в среднескоростных поворотах.

Трансмиссия и тормоза также подходят для самых тяжелых гонок. Коробка передач с двойным сцеплением обычного Huracan была увеличена до 11 в STO, что обеспечивает молниеносное переключение передач и позволяет без жалоб справляться с долгими простоями. Тормоза еще более впечатляющие: Lamborghini присоединилась к тенденции перейти на диски CCM-R для автоспорта, которые, как утверждается, предлагают на 25 процентов больше тормозной способности по сравнению с обычной керамикой и на 400 процентов улучшают теплопроводность. Они оказались неутомимыми и вскоре заставили даже то, что инстинктивно казалось смелым ощущением тормозов, показаться слабым. У STO также есть аккуратный дисплей на приборной панели, чтобы сообщать о температурах диска и жидкости - негласно побуждая вас усерднее стараться - только самые трудные перестают превращать их из зеленого в желтый, и то только на пару секунд.

Полдня в Нардо в версии прототипа не оставляет сомнений в том, что серийный STO будет хорош на трассе, но дает мало подсказок относительно того, на что он будет похож на дороге, помимо доказательства его прочности и громкости. Он определенно кажется намного более серьезным, чем Performante, который уже находился на уровне Pista / Long Tail в иерархии моделей. Для большей части клиентов Lamborghini такие компромиссы вообще не будут иметь значения - цена STO и ходовые качества доказывают, что это лучший вариант. Но любого, кто его покупает, следует принуждать к регулярным тренировкам в кругу.

СПЕЦИФИКАЦИЯ | LAMBORGHINI HURACAN STO

Двигатель: 5204cc V10
Трансмиссия: Семь-ступенчатая с двойным сцеплением, задний привод
Мощность (л.с.): 640hp @ 8000rpm
Крутящий момент (фунт - фут): 416lb-фут @ 6500 оборотах в минуту
0-62mph: 3,0 второй
Максимальная скорость: 193mph (ограничена электроникой)
Вес : 1339 кг «сухого»
CO2: уточняется
Цена: 260 000 фунтов стерлингов (предварительно)
24.11.2020
Просмотров: 40



Vip объявления