Доска объявлений
Дипломные и курсовые проекты в минскедать объявление +о сдаче квартирыБани из профилированного бруса 2,35 х 6,0 м

Ford должен был умолять Билла Форда-младшего вернуть прототип Mustang Mach-E

Поклонники маслкаров в США по понятным причинам были возмущены, когда Ford объявил название своего нового высокопроизводительного электрического кроссовера: « Ford Mustang Mach-E ». Название «Мустанг» когда-либо означало только гладкие двухдверные купе с задним приводом и, наверху, большие, крепкие американские двигатели V8. Но четырехдверный электрический семейный самосвал? О чем думал Форд?

Тем не менее, Mach-E, безусловно, собрал свою долю поклонников, и среди них есть никто иной, как исполнительный председатель Ford Motor Company Билл Форд-младший - правнук основателя компании Генри Форда.

В прошлом месяце у Билла Форда был прототип Mach-E, и он был так увлечен автомобилем, что Форду было трудно вернуть его.

Билл Форд попросил продлить срок службы автомобиля и продержал его так долго, что командам разработчиков и производителей Mach-E пришлось просить его вернуть, поскольку они продолжали работать над запуском, пока, наконец, «нам не пришлось вытащить его из его». руки ", - сказал Detroit Free Press главный директор по развитию продукции Ford, Hau Thai-Tang. Если это не громкое одобрение, мы не уверены, что это такое.

Ford Mustang Mach-E - чрезвычайно важный продукт для Ford, поскольку он представляет собой первую реальную попытку компании откусить от лидера отрасли Tesla. Генеральный директор Ford Джим Фарли называет это «переломным моментом», говоря, что «в нем есть детройтское чванство. Это Mustang. Tesla - это не Mustang».

Первые серийные образцы Ford Mustang Mach-E начнут поступать к покупателям к концу года, но подход Ford к продажам и производству далеко не типичный. Их строят по заказу, а не для того, чтобы сидеть на дилерских площадках, и Ford, ожидая безудержного спроса, решил продать автомобиль через процесс бронирования . Это не обычный образ действий автопроизводителя.

Ford «сейчас только начинает массовое производство», сказал Фарли Free Press, но автопроизводитель не «наращивает эту кривую и не зарабатывает сотни в день ...» Мы построим их, протестируем и убедимся, что они » идеально. Мы разберемся с каждой проблемой. Когда мы довольны тем, что все проблемы решены, мы включаем свет и переходим к первой работе".
09.11.2020
Просмотров: 89



Vip объявления