Доска объявлений
Круглогубцы с плоскими губками с режущими кромками knipex kn-262Аренда квартира на сутки в бобруйске по улице 50 лет влксм 46Файер шоу на свадьбу, корпоратив, день рождения

Абсолютно новый BAC Mono быстрее и легче, чем когда-либо прежде


Оригинальный BAC Mono был выпущен в далеком 2011 году. Он обновлялся и совершенствовался на протяжении многих лет, но с тех пор BAC не представила абсолютно новую версию одноместного суперкара - до сих пор. После того, как версия последнего поколения была дополнена ультра-ограниченным BAC Mono One , BAC сняла с себя все новые Mono. Это может показаться знакомым, но совершенно новый Mono легче, быстрее и продвинутее, чем когда-либо.

Продолжая направление дизайна, которое видно на BAC Mono R , каждая панель была переработана, чтобы уменьшить визуальную массу по всему телу, что привело к более гладкому виду. Спереди нос акулы уменьшает лобную область и улучшает аэродинамику. В других местах центрально установленные фары Mono R были перенесены, в то время как уменьшение высоты на 0,78 дюйма и увеличение длины на 0,98 дюйма по сравнению с первым поколением способствуют созданию более гладкого внешнего вида нового Mono.

Более аэродинамически эффективные передние арки и более широкие боковые стойки улучшают охлаждение, в то время как больший спойлер распространяется на задние арки. Вниз по корпусу все поверхности тоньше для более эффективного отвода воздушного потока. Новые светодиодные фонари, двухстворчатые боковые зеркала, задняя аварийная коробка и более узкий хвост, включающие новые светодиодные комбинации противотуманных и задних фонарей, дополняют новый облик.

Впервые Mono нового поколения использует двигатель с принудительной индукцией, который снижает выбросы, чтобы сделать легкую дорогу по всему миру легальной. Мощность обеспечивается 2,3-литровым четырехцилиндровым рядным турбомотором. Мощность увеличилась на 27 л.с. до 332 л.с., а крутящий момент увеличился до 295 Нм. 0-62 мили в час занимает всего 2,7 секунды - это быстрее, чем Porsche 911 GT3 RS . Максимальная скорость составляет 170 миль в час.

Давний партнер BAC, компания Mountune, также помогла совместно разработать систему сухого картера, которая понижает основную массу двигателя, улучшая центр тяжести. Другие улучшения включают в себя улучшенные компоненты шасси, коробки передач и трансмиссии.

Чтобы сделать новый Mono как можно более легким, BAC объединилась с Autodesk для производства революционных колес «генеративного дизайна», которые на 35 процентов легче, чем раньше. Повсеместно используется также углеродистое волокно с графеновым покрытием, которое улучшает структурные свойства углеродного волокна, делая панели прочнее и легче с улучшенными механическими и термическими характеристиками.

Более 40 компонентов были также напечатаны в 3D, включая переднюю и заднюю подсветку, кронштейны зеркал и корпус зеркала, петли переднего люка, механизм защелки переднего люка, компоненты впускного отверстия двигателя и многое другое. Более легкие тормозные суппорты AP Racing и новый карбоновый пол перенесены с Mono R, а дополнительные карбоново-керамические тормоза также помогают снизить вес. Удивительно, но эти модификации снижают вес нового Mono до 1256 фунтов, что делает его на 22 фунта легче, чем модель первого поколения. В результате новый BAC Mono обеспечивает соотношение мощности к весу 582 л.с. на тонну.

Чтобы улучшить динамику вождения, BAC снизил центр тяжести автомобиля и улучшил распределение веса, а аккумулятор также был перемещен в центр автомобиля под водителем. Геометрия подвески также была улучшена для уменьшения шага при торможении, в то время как двухсторонние регулируемые амортизаторы от шин Ohlins и Pirelli Trofeo R устанавливаются в стандартной комплектации. Эти регулировки приводят к более резкому повороту, обеспечивают лучшее вращение на вершине и лучшее сцепление с углами. Цены на новый BAC Mono начинаются с $ 212,240.
08.03.2020
Просмотров: 18187



Vip объявления