Доска объявлений
Продаём дом знаменский сельсовет деревня селищеРазмещение объявлений,компаний и сайтовНожничный подъемник upright 33 xrt - 12,1м

Технология свободного клапана Кенигсегга изменит игру

Уже более века, начиная с самых первых двигателей внутреннего сгорания, эти двигатели использовали распределительные валы для приведения в действие своих клапанов. Но правление распредвала может скоро закончиться.

В ходе презентации нового Koenigsegg Gemera "Mega-GT" на этой неделе Koenigsegg сбросил бомбу: двухцилиндровый двигатель Hybrid с двухцилиндровым двигателем с турбонаддувом и двумя цилиндрами оснащается приводом Freevalve camless . В системе используются индивидуальные приводы с компьютерным управлением - по одному для каждого отдельного впускного и выпускного клапана - для открытия и закрытия клапанов, что позволяет регулировать время, длительность и подъем с полностью изменяемой настройкой, чтобы привод клапана можно было оптимизировать для каждого возможного рабочего сценария.

Это также позволяет выборочно деактивировать каждый цилиндр, когда это необходимо, для большей эффективности - не то, чтобы клиенты Gemera, вероятно, были полностью обеспокоены стоимостью топлива.

Чтобы понять, почему это так важно, рассмотрим длины, на которые пошли автопроизводители, чтобы ввести переменную синхронизацию клапанов в свои современные двигатели, а в случае системы Valvetronic от BMW - переменный подъем клапанов. Хотя такие системы были благом для эффективности внутреннего сгорания, они все еще полагаются на распределительные валы с фиксированными профилями; таким образом, их гибкость ограничена.

У Freevalve такой проблемы нет, поэтому каждый клапан может оптимизировать себя для любой заданной скорости двигателя, уровня нагрузки и т. Д. Двигатель имеет свободный режим, чтобы минимизировать подъем при низких оборотах, поддерживать высокую скорость всасываемого воздуха и максимизировать подъем при высоких оборотах. впихнуть больше воздуха в каждый цилиндр. У него есть возможность открывать и закрывать каждый клапан в оптимальное время, каждый раз, чтобы максимально использовать волны давления для большей объемной эффективности.

А на Koenigsegg Gemera у Freevalve есть дополнительное преимущество, позволяющее двигателю Hypercar 2.0L I3, названному «Tiny Friendly Giant», хорошо работать на возобновляемом, нейтральном по отношению к CO2 топливе, таком как этанол . Топливо, смешанное в диапазоне от 0 до 100 процентов, является совместимым, и двигатель выкачивает до невероятных 300 лошадиных сил на литр, в общей сложности 600 лошадиных сил и более чем достаточный 442 фунт-фут крутящего момента.

«Freevalve является движущей силой перехода к транспортировке, нейтральной к выбросам CO2, - быстрее», - говорит генеральный директор Koenigsegg и Freevalve Кристиан фон Кенигсегг. «Я горжусь тем, что являюсь частью команды разработчиков и возглавляю эту замечательную компанию. Возможность сказать, что у нас есть Freevalve в Koenigsegg Gemera, является поистине важной вехой как для Freevalve, так и для Koenigsegg».

Также на этой неделе Freevalve объявила о партнерстве с техасской компанией SparkCognition, занимающейся искусственным интеллектом, для «превращения уже продвинутого двигателя внутреннего сгорания в по-настоящему умную машину». Мы не знаем, как это будет выглядеть, но мы не можем дождаться, чтобы узнать.


08.03.2020
Просмотров: 91



Vip объявления