Доска объявлений
дать объявление +о продаже автомобиля бесплатноПищевая добавка е575Интернет-магазин постельного белья 7 снов

Renault понадобится Nissan больше, чем когда-либо после слияния FCA-PSA

Председатель Renault Жан-Доминик Сенар испытывает все большее давление, чтобы исправить отношения компании с союзником Nissan после того, как другой потенциальный партнер выбрал другого клиента.

У партнеров по альянсу сложное двухлетнее партнерство, которое еще больше поколебал председатель их альянса Карлос Госн год назад - до того момента, когда Renault ранее в этом году предприняла попытку слияния с Fiat Chrysler Automobiles.

Теперь, когда FCA объединяется с PSA, Renault остается привязанным к своему японскому компаньону.

Автопроизводители нуждаются в объеме и масштабах, предоставляемых партнерскими отношениями, чтобы противостоять проблемам, связанным с электрификацией, растущей популярностью совместного использования автомобилей и появлением автомобилей с самостоятельным вождением. Придерживаясь пакта Nissan и пытаясь его улучшить, теперь он является лучшим выбором для Renault, чтобы оставаться конкурентоспособным в этой все более сложной ситуации.

«Renault нуждается в этом больше, чем в Nissan», - сказал об альянсе Стив Мэн, аналитик Bloomberg Intelligence в Гонконге. «Все они должны решить эти проблемы и двигаться дальше и стать более прибыльными».

Министр финансов Франции Бруно Ле Мэр призвал Сенар в среду подчеркнуть необходимость определения стратегии альянса, заявил он журналистам после того, как PSA обнародовало свое соглашение с FCA.

«Альянс остается одним из важнейших в мире, и я очень уверен, что в ближайшие месяцы у вас будет усиление этой промышленной стратегии для Renault и Nissan», - сказал Ле Мэр. «Это приоритет французского государства».

В основе напряженности между Nissan и Renault лежит неравномерная структура владения акциями: Renault владеет 43 процентами партнера по альянсу, а Nissan - всего 15 процентов Renault. Учитывая его большие размеры и превосходные показатели прибыли в последние годы, Nissan давно требует большего влияния в альянсе, в том числе и на то, что Renault уменьшает свою долю.

По словам Татсуо Йошида (Tatsuo Yoshida), аналитика Bloomberg Intelligence в Токио, поскольку FCA больше не является жизнеспособным партнером для Renault, французская компания имеет меньше возможностей для ведения переговоров с Nissan.

На встрече между компаниями на этой неделе в Японии, когда сделка по объединению FCA и PSA направилась к финишу, руководители Nissan прямо не просили Renault сократить долю, по словам людей, знакомых с этим вопросом, которые не быть названным, обсуждая частные обсуждения.

Представитель Renault отказался от комментариев. Представитель Nissan заявил, что позиция компании в отношении альянса не изменилась.

Сенар сказал французскому радиоканалу в этом месяце, что снижение доли Renault в Nissan не было в повестке дня, хотя он предупредил: «Вы не можете ничего исключать».

В том же радиоинтервью Senard дал Renault и Nissan всего несколько месяцев, чтобы внести изменения в профсоюз.

«Если в 2020 году мы не извлечем весь добродетельный потенциал этого альянса, я буду считать, что я и мои команды потерпели неудачу», - сказал он.

Ранее в этом году кресло Renault настаивало на слиянии FCA, несмотря на нежелание Nissan, и их отсутствие поддержки сделки было основным фактором ее крушения. Nissan хочет сосредоточиться на установлении партнерских отношений с Renault и считает, что добавление FCA в эту смесь является слишком большим отвлечением, по словам одного из людей.

Пытаясь восстановить доверие, Nissan и Renault внесли изменения в топ-менеджмент. Nissan заменил своего генерального директора, а Renault начала собственный поиск генеральных директоров после того, как свергнул Тьерри Боллора.

Обе компании медленно переворачивают страницу об эре Ghosn, которая держала их союз в течение многих лет.
02.11.2019
Просмотров: 19



Vip объявления