Наш Honda Insight 2019 потягивает топливо, вытягивая ноги
Обновление на 20 000 миль
Как хорошая пара джинсов, наша долгосрочная Honda Insight 2019 года только поправилась с возрастом. Нет, он внезапно не нашел ловкости для того, чтобы разрывать углы на хвосте Civic Type R, который разделяет наш долгосрочный гараж. И мы не обнаружили элементов управления, которые могли бы превратить обычное заднее сиденье компактного автомобиля в выдвижной и откидной диван-кровать с обширным пространством для ног. Мы также не узнали о секретном режиме передачи, который ограничивает его гудение на шоссе. Тем не менее, Insight улучшил одну вещь, для которой он предназначен: потягивать топливо.
Мы записываем каждую топливную остановку для каждой тестовой машины. Иногда заправка пропускается, и мы делаем некоторую творческую арифметику, чтобы исключить эти мили из нашего расчета экономии топлива. Куча пропущенных заправок искусственно увеличит количество, но мы не пропустили запись единой остановки для бензина в Insight. В течение длительного срока мы можем наблюдать, как стрелка экономии топлива перемещается на 1 милю на галлон между обновлениями, но экономия нашего Insight подскочила на 8 процентов со времени нашей последней регистрации, в среднем с 38 до 41 мили на галлон. В последнее время Honda решилась на большее количество поездок, но даже городские танки с городским вождением улучшились. Итог: общая тенденция заключается в большей эффективности, и по этой причине мы немного растеряны.
Погода и топливо могут быть факторами, но они потенциально компенсируют, поскольку в летние месяцы они теплее (не слишком эффективны), а зимнее смешанное топливо, как правило, не найти в Мичигане весной (лучше для эффективности). Кроме того, перед нашим последним обновлением мы сняли зимние шины Honda, которые лишают любую машину экономии топлива из-за повышенного сопротивления качению. Больший процент дорожных миль, безусловно, склонит иглу в пользу эффективности, но 3 мили на галлон - сенокос качания. Несмотря на то, что мы не можем связать улучшение с одним изменением, мы предполагаем, что это комбинация нескольких переменных вне нашего контроля.
Персонал по-прежнему оправдывает ожидания, связанные с работой Insight. Директор по печати Тони Кирога называет это «без суеты, автомобиль с нулевым размахом», и по этой причине он любит его. «Идеальный пригород», - говорит начальник отдела копирования Кэролайн Павия-Раухман. Вы не найдете гораздо лучшей похвалы за маленький гибрид.
Одинаково хорошо, наши списания кошелька от планового обслуживания, конечно, не сильно изменились. Обычное обслуживание, всего две остановки, обошлось нам всего в 230 долларов. Мы, однако, набрали довольно много очков в отделе «ой, мы сломали это». В дополнение к ранее упомянутому конденсатору кондиционера, замене лобового стекла и проколу шины у нас было несколько чипсов в новом ветровом стекле за 60 долларов. Ветвление более $ 2321 за предотвратимые повреждения на автомобиль, который стоит всего более чем в 10 раз, что сумма, несомненно, является лицом пальмовым моментом. Подумайте об этом, если мы постоянно собираем каменную крошку и треснутое ветровое стекло, персонал, вероятно, идет в ногу с движением или соблазняет, чтобы он не мешал нам, так что, возможно, рост экономии топлива t из-за увеличения скорости движения по шоссе, но из-за увеличения тяги позади других транспортных средств. В любом случае, мы примем это как победу и продолжим пробираться до 40000 миль.
Характеристики
Honda Insight Touring 2019
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний, передний, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА В ТЕЧЕНИИ 28,985
$ (базовая цена: 28 985 $)
Синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами
POWERTRAIN
, 129 л.с., 197 фунт-фут; DOHC 16-клапанный цикл Аткинсона 1,5-литровый рядный-4, 107 л.с., 99 фунт-фут; суммарная мощность 151 л.с. 1,2-кВт литий-ионный аккумулятор
ТРАНСМИССИЯ
1-скоростной прямой привод
Подвеска
CHASSIS
(F / R): стойки / многорычажные
Тормоза (F / R): 11,1-
дюймовый вентилируемый диск / 10,2- дюймовый диск Шины: Continental ProContact TX, 215 / 50R-17 91H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,3 дюйма в длину
: 183,6 дюйма в
ширину: 71,6 дюйма в
высоту: 55,6
дюйма Пассажирский объем: 95 куб. Футов
Объем багажника: 15 куб. Футов
Масса в снаряженном состоянии: 3062 фунта
ЭФФЕКТИВНОСТЬ (НОВАЯ)
От нуля до 60 миль в час: 7,7 с
От нуля до 100 миль в час: 25,2 сек
Пусковой запуск, 5–60 миль в час: 7,9 с
Верхняя передача, 30–50 миль в час: 4,2 секунды
Верхняя передача, 50–70 миль в час: 5,8 секунды
Стоя ¼ -миля: 16,2 с при скорости 86 миль / ч.
Максимальная скорость (ограниченный регулятор): 114 миль / ч,
торможение, 70–0 миль / ч: 179 футов на
дороге, трелевочный тракт 300-футового диаметра *: 0,83 г
*, контроль устойчивости запрещен
C / D
ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИКА
Наблюдается: 41 миль на галлон.
Внеплановые добавления масла: 0 кварт.
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 48/51/45 миль на галлон
ГАРАНТИЯ
3 года / 36 000 миль от бампера до бампера;
5 лет / 60000 миль трансмиссии;
Защита от коррозии 8 лет / неограниченное количество миль;
3 года / 36 000 миль дорожной помощи;
8 лет / 100 000 миль высоковольтной батареи. 02.11.2019 Просмотров: 66 |
Vip объявления
|