Доска объявлений
Фото и видео съемка на свадьбу, день рождения, юбилейПродаём дом знаменский сельсовет деревня селищедоставка алкоголя +на дом москва оплата картой

2020 Ford Explorer против 2020 Kia Telluride: может ли корейский новичок конкурировать?


Kia Теллур не первая попытка бренда , чтобы идти ногу в ногу с Ford Explorer , хотя мы не будем никого обвинять , кто забыл о 2009 Kia Borrego момента , когда они впервые услышали об этом. Этот оригинальный корейский внедорожник американского размера был настолько плохо рассчитан и настолько дико неконкурентоспособен, что провалился до начала продаж. Kia продала Borrego только на пару лет, прежде чем покинуть этот сегмент в Соединенных Штатах.

Корейцы явно делали свою домашнюю работу в течение десятилетия после разгрома Боррего. Их второй снимок в этом сегменте, теллурид нового 2020 года, имеет все преимущества надежного конкурента на бумаге и на фотографиях. Чтобы узнать, действительно ли это соответствует действительности, мы выбрали полноприводную модель Telluride SX за $ 46 410, чтобы сравнить ее с запасом среднего размера внедорожника Ford Explorer.

Знаменитый внедорожник Ford претерпел новое изобретение к 2020 году . После девятилетнего перерыва, разделяющего архитектуру с поперечным расположением двигателя с такими автомобилями, как Ford Taurus, Explorer вращает двигатель обратно в исходное положение, коленчатый вал направлен спереди назад. Задний привод входит в стандартную комплектацию, но наш Ford Explorer XLT AWD стоимостью $ 46 810 за 2020 год при необходимости направляет крутящий момент на все четыре колеса.

На дороге

Новый Explorer объединяет растущие ряды больших внедорожников с небольшими двигателями, предлагая рядную четверку с турбонаддувом в качестве стандартной трансмиссии. Не принимайте маленькое за медленное, хотя. 2,3-литровый двигатель Форда выдает сильные 300 лошадиных сил, которые окупаются с 6,2-секундным пробегом до 60 миль в час, что ставит Explorer на первое место в классе. Это может быть экономно, также в правильных ситуациях. В то время как Ford в среднем пробежал 21 милю на галлон за 700 миль смешанного вождения до 20 миль на галлон у Kia, на нашем тесте экономии топлива на 75 миль в час, Explorer показал более впечатляющие 28 миль на галлон против 24 миль на галлон теллурида. К сожалению, эти сильные стороны компенсируются неравномерной подачей мощности двигателя Ford по городу, что делает калибровку трансмиссии ощущением незавершенной.

Переход с поперечно установленного двигателя на продольно установленный может быть благом для гибкости производства Ford, но он ничего не делает для клиентов с точки зрения упаковки или динамики. Исследователь не более спортивен, чем назначенный нападающий. Он способен делать случайные, короткие рывки по прямой линии, но колеблется, когда его просят плавно менять направление. И все же, благодаря тому, что Explorer настолько мягок и не связан с дорогой, как он, он не очень хорошо едет. Когда дорога становится неровной, Исследователь поражен своими занятыми движениями тела.

Kia использует более традиционный подход к трансмиссии, чем Ford, используя 291-сильный V-6 с относительно большим рабочим объемом 3,8 литра. Это более отточено, и это хорошо, так как движку без наддува требуется больше оборотов для быстрого движения в движении. Разогнавшись до своего полного потенциала, теллурид разгоняется до 60 миль в час за адекватные 7,0 секунд. В дополнение к более усовершенствованному двигателю восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Kia лучше сортируется, чем 10-ступенчатая Explorer, которая переключается с более длительными и более выраженными перебоями крутящего момента.

Теллурид обеспечивает заметное улучшение в управлении и управляемости по сравнению с Ford Explorer. Его передний и задний концы движутся синхронно через быстрые повороты и через сломанный тротуар. Рулон кузова застегивается при прохождении поворотов, но он не настолько тугой, что вызывает неравномерное движение головы из стороны в сторону. Здесь тоже тихо. Измерения уровня звука в кабине Kia зарегистрировали на три децибела ниже, чем у Ford в круизе на 70 миль в час. Все это складывается из спокойного и собранного поведения, когда теллурид катится по дороге.

Взгляд изнутри

Уровень отделки салона Ford XLT служит точкой входа в диапазон Explorer, в то время как Telluride SX находится на линии Kia. Если это звучит как несправедливое сравнение, учтите, что проверенная цена Kia стоит всего на 100 долларов выше, чем цена Ford, и все же список возможностей Telluride значительно превосходит по численности и превосходит список Explorer. Вот частичный учет оборудования, найденного в Kia, которое заметно отсутствовало в Ford: обогрев передних и задних сидений, вентилируемые передние сиденья, обогрев рулевого колеса, память сиденья водителя, дисплей в лобовом направлении, датчики парковки спереди, люк на крыше, беспроводная зарядка телефона, система 360-градусной камеры с высоты птичьего полета, встроенный механизм открывания гаражных ворот и зонтики второго ряда.

По стилю и качеству интерьера Теллурид не просто бьет по Форду. Он ударяет намного выше своего веса и обеспечивает почти роскошный опыт, несмотря на цену, которая кричит "ценность". В отличие от этого, Explorer - мрачное исследование по экономии затрат и жесткому черному пластику. Если вы измеряете роскошь чем-то иным, как размер, то есть компактные автомобили стоимостью 30 тысяч долларов, которые являются более дорогостоящими, чем этот конкретный Исследователь стоимостью 46 810 долларов.

Даже если вы забиваете их одним только внутренним пространством, Kia легко побеждает 1,9-дюймовый Ford. Хотя пассажиры в среднем и третьем ряду этих двух человек идентичны, Kia отдает приоритет пространству для ног, что дает ощутимую разницу. Его второй и третий ряды являются одними из самых просторных и комфортных в бизнесе внедорожников, в том числе среди таких бегемотов, как Chevrolet Suburban и Ford Expedition., Вы можете разместить шесть нижних колонтитулов один за другим в переднем, втором и третьем рядах теллурида, не договариваясь о том, как следует расположить сиденья. Самый последний ряд Исследователя поглотит взрослого в натуральную величину, если взрослый во втором ряду сдвинет свое сиденье неудобно близко к спинке переднего сиденья. В дополнение к своим более просторным сидениям, теллурид также опережает Исследователя по объему груза позади третьего ряда.

Нижняя линия

Второй шанс Kia на рынке трехрядных внедорожников среднего размера - это первоклассный автомобиль, который идеально настроен на американский рынок. Вероятно, потребовалось огромное усилие со стороны Kia, чтобы добиться этого нокаута, но победа Теллурида кажется легкой. Большой Kia доказывает, что покупка лучше, независимо от того, какой приоритет вы предпочитаете: интерьер, стиль, стоимость, динамика вождения или удобство. Преимущества Ford в прямолинейной работе и экономии топлива на шоссе просто не достаточны, чтобы оправдать его менее комфортный интерьер, незавершенную трансмиссию или посредственную динамику вождения.

2020 Ford Explorer XLT AWD

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний, полный привод, 6-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА В
ТЕЧЕНИИ 46,810 $ (базовая цена: 39 870 $)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Объем
138 у.е. в, 2264 куб.см
Мощность
300 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент
310 Нм @ 3500 оборотов в минуту

ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автоматическая

Подвеска
CHASSIS
(F / R): распорки / многорычажные
тормоза (F / R): вентилируемый диск 13,6 дюйма / диск 12,6 дюйма
Шины: Michelin Primacy A / S, 255 / 55R-20 110 В M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 119,1 в
длину: 198,8 в
ширину: 78,9 в
высоту: 69,9 в
Пассажирский объем: 156 куб. Футов
Грузовой объем: 18 куб. Футов
Снаряженная масса: 4498 фунтов

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ C / D От
нуля до 60 миль в час: 6,2 с
От нуля до 100 миль в час: 17,8 с От
нуля до 120 миль в час: 30,2 с
Начало движения, 5–60 миль в час: 7,2 с
Верхняя передача, 30–50 миль в час: 4,0 секунды
Верхняя передача, 50 –70 миль / ч: 4,7 с.
Постоянная ¼-миля: 14,9 с при 93 миль / ч.
Максимальная скорость (ограниченный регулятор): 125 миль / ч,
торможение, 70–0 миль / ч: 170 футов,
сцепление с дорогой, трелевочный тракт диаметром 300 футов *: 0,81 г
* контроль устойчивости -inhibited

C / D
ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИКА
Наблюдаемая: 21 миль на галлон
75 миль в час езда по шоссе: 28 миль на галлон
Дальность шоссе: 500 миль

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИКА
Комбинированная / город / шоссе: 23/20/27 миль на галлон

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний, полный привод, 7-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА КАК
ИСПЫТАНА $ 46,910 (базовая цена: 44 585 $)

ДВИГАТЕЛЬ ТИПА
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
231 куб. См, 3778 куб. См
Мощность
291 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
262 фунт-фут при 5200 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая

Подвеска
CHASSIS
(F / R): распорки / многорычажные
тормоза (F / R): вентилируемый диск 13,4 дюйма / диск 12,0
дюйма Шины: Michelin Primacy Tour A / S, 245 / 50R-20 102 В M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114,2 в
длину: 196,9 в
ширину: 78,3 в
высоту: 69,3 в
Пассажирский объем: 155 куб. Футов
Грузовой объем: 21 куб. Футов
Снаряженная масса: 4443 фунта

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ C / D От
нуля до 60 миль в час: 7,0 с
От нуля до 100 миль в час: 17,8 с От
нуля до 120 миль в час: 28,5 с
Начало движения, 5–60 миль в час: 7,4 с
Верхняя передача, 30–50 миль в час: 3,8 с
Верхняя передача, 50 -70 миль / ч: 4,8 сек
Постоянный ¼ мили: 15,3 сек @ 93 миль / ч
Максимальная скорость (губернатор ограничено): 132 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 177 футов
сцеплениедорогой, 300-футовый-диам Skidpad: 0,81 г

C / D
ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИКА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон
75 миль в час вождение по шоссе: 24 мили на галлон
Дальность шоссе: 450 миль

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИКА
Комбинированная / город / шоссе: 21/19/24 миль на галлон.
02.11.2019
Просмотров: 74



Vip объявления