Доска объявлений
Cordless light - беспроводной светильник с датчиком движения.Упаковщик на чай вахта с проживаниемРазмещение информации для фермеров и дачников

Руководство по покупке подержанных автомобилей: Skoda Octavia vRS

Golf GTI с большим ботинком: это часто , как Octavia VRS Mk2 из 2005-13 описано.

Очевидно, что VW гораздо больше, чем сколько (или сколько) чемоданов он проглотит, но факт в том, что до 2009 года Octavia работала на том же 197-сильном 2,0-литровом турбированном бензиновом двигателе, что и Mk5 Golf GTI и после этой даты тот же 2,0-литровый двигатель с цепной передачей, который работал на Mk6 Golf GTI, хотя по-прежнему с 197bhp. Дизельный Octavia vRS также имел тот же 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 167 л.с., что и Mk5 Golf GT TDI. В довершение всего, модель основана на шасси Golf Mk 5.

Добавьте наличие универсального кузова, и уроды скорости в будние дни - с или без присмотра на указателе уровня топлива - включая семейные выходные в Octavia vRS Mk2. С ценами на аккуратные, хотя и с большими пробегами, цены 2005 года - от 2500 фунтов стерлингов, им также не придется копать слишком глубоко для удовольствия.

VRS прибыл в 2005 году, одетый в восторг, с обвесом, двумя выхлопными трубами, спойлером багажника, 17-дюймовыми 10-спицевыми сплавами и вентилируемыми дисковыми тормозами с яркими зелеными суппортами. Это было на 12 мм ниже, чем у стандартных Octavias.
Задняя подвеска - сложное дело с несколькими связями. 
Хороший vRS со здоровыми кустарниками и амортизаторами должен резко поворачивать к углам и сопротивляться чрезмерному наклону. В то же время механическая коробка передач должна плавно переключаться между передачами, а шестерни DSG с двойным сцеплением автоматически переключаются без колебаний.

Мы предпочитаем бензиновый хэтчбек vRS за его спортивную производительность и более целеустремленное изображение, хотя более практичная универсальная версия всего на 0,1 сек медленнее, чем 0-62 миль в час (7,2 сек), и это в форме DSG с ручным или шестиступенчатым управлением. Это не исчерпывается до 148 миль в час, либо. Тем не менее, по цене и как для, это примерно на 1000 фунтов дороже, чем люк. Учитывая, сколько места имеет люк со сложенными задними сиденьями, вы можете предпочесть передать имение и потратить дополнительные £ 1000 на покупку лучшей версии люка, которую вы можете себе позволить.

В 2008 году vRS получил несколько полезных настроек в виде более крупных 18-дюймовых сплавов Zenith, двухзонного климат-контроля и центрального подлокотника с огромным ящиком. Как и во всех Octavias, он был обновлен в следующем году, когда приобрел новую решетку радиатора и опцию ксенонов и адаптивного освещения. Что еще более важно, vRS потерял 20 кг (дизель 15 кг), и шасси было настроено, чтобы быть еще спортивнее. Все это и бензиновый двигатель также были заменены на один из Mk6 Golf GTI, в то время как дизельный двигатель получил впрыск Common Rail. Если вы соблазняетесь дизельным VRS, это поколение купить, так как двигатель более плавный и тихий.

Не ожидайте, что разумные люди, покупающие обычные Octavias, будут теми же, кто покупает VRS. Как и любая быстрая машина, она требует тщательного осмотра, но найдите хорошую, и вы удивитесь, что это за идеально округленная машина.

Мнение эксперта

Ричард Дункан, владелец RD Garage Services:  «Мы специалисты Skoda, поэтому видим много Octavias, включая модели vRS. Бензиновые двигатели vRS до фейслифтинга 2009 года намного менее хлопотны, чем более поздние агрегаты с прямым впрыском. На мой взгляд, эти двигатели плохо спроектированы. Как еще вы объясните изношенные поршневые кольца, сгоревшие клапаны и неисправные цепи ГРМ? Насколько я понимаю, это не пренебрежение владельцем. К счастью, более поздние двигатели с 2012 года были улучшены. Дизельный двигатель в VRS намного надежнее, чем бензиновые агрегаты. Некоторые из дизельных такси Octavia, которые мы видим для обслуживания, преодолели более 300 000 миль без проблем. Они процветают на полностью синтетическом масле VW 505.01 5W-40, поэтому убедитесь, что оно использовалось ».

Предостережение для покупателя...

 Бензиновый двигатель: на бензинах с ременным приводом (ремень следует менять каждые четыре года или 80000 миль), прислушайтесь к грохоту цепи кулачка. Привод топливного насоса на распределительном валу может изнашиваться, и если вы не знаете историю автомобиля, вероятно, лучше заменить его. Более поздний двигатель является цепным приводом, поэтому не стоит беспокоиться о замене, но он ненадежен. (См. «Взгляд эксперта» выше.) Ожидается, что оба будут использовать до двух литров масла между службами.

 Дизельный двигатель:  более надежный, чем более поздний бензиновый двигатель, особенно. Просто убедитесь, что он обслуживается на месте, и ремень ГРМ и водяной насос заменяются каждые четыре года.

■ Трансмиссия. Обе коробки передач проходят маховики через каждые 80 000 миль. DSG следует обслуживать каждые четыре года или 40000 миль.

 Подвеска и шины: износостойкий, за исключением втулок нижней подвески передней подвески, которые изнашиваются. Проверьте шины на предмет нерегулярного износа, вызванного плохой настройкой развала.

 Кузов: Требуются обычные проверки на наличие вмятин, вмятин и свежей краски. Ржавчина редка, но проверьте пороги и за бамперами и обвесом.

■ Интерьер: уплотнители заднего стекла могут протекать, позволяя дождевой воде впитывать ковер. Проверьте, что система кондиционирования воздуха дует холодно.

Также стоит знать

Если вы планируете хранить vRS в течение нескольких лет, рассмотрите возможность замены запасных втулок подвески на высококачественные полиуретановые изделия таких производителей, как Polybush. Полный комплект стоит £ 311.

Сколько потратить

1000–1999 фунтов стерлингов: устали ранние бегуны с проблемами.

2000–3499 фунтов стерлингов: большой пробег (более 100 000), запуск до 2009 года бензинов и дизелей в различных условиях и в основном с инструкциями.

3500-4999 фунтов стерлингов: больше таких же (более 100 000 миль), но более молодых автомобилей 2010/11-reg.

£ 5000- £ 6999: в основном 2010/11-рег ручной и автоматический бензин и дизель с пробегом до 90000 миль.

£ 7000- £ 8499: Бензины и дизельные двигатели с пробегом менее 60 000 миль 2010 года в хорошем состоянии. Также автомобили 2011-13 года с чуть более высоким пробегом.

£ 8500- £ 9499: лучший бензин позднего и небольшого пробега, хотя некоторые дизели в смеси тоже.

 
Octavia 2.0 TFSI vRS 5DR, 2008, 97 000 миль, £ 3795: у этого vRS есть один предыдущий хранитель и полная история обслуживания. Ремень ГРМ и водяной насос были заменены дилером Skoda в 2016 году на 64 000 миль. Поставляется с сиденьями из полукожи / замши.

 

28.10.2019
Просмотров: 87



Vip объявления