Доска объявлений
Суперосаго решает проблемы за 90 автомобилистовТеплицы из поликарбоната в жлобинебесплатные доски объявлений украины

Первые тесты Bloodhound происходят в Южной Африке.

Bloodhound , автомобиль, ставший рекордной скоростью, установил новый сверхзвуковой рекорд в 800 миль в час в Южной Африке в следующем году, и был показан в новых видеороликах, подробно описывающих результаты его испытаний.

Впервые снятый британцами автомобиль, который был спасен от администраторов в начале этого года, снимался с собственной скоростью на скорости (ниже). Несмотря на то, что в этих тестах автомобиль разгоняется до 100 миль в час, это является важной вехой для команды, в то время как скорость будет повышена в ближайшие дни для тестирования новых параметров.

Давно обещанный тестовый шейкдаун проводится на специально подготовленной 20-километровой (12,4-мильной) трассе на Пан Хакскен в пустыне Калахари, недалеко от границы с Намибией.

Чтобы протестировать установку своего газотурбинного двигателя Rolls-Royce EJ200 Eurofighter, автомобиль был в конце прошлого месяца успешно получил «сухую кривошипу» в своем главном офисе в Глостершире, что предусматривало продувку выхлопных газов меньшего реактивного двигателя, чтобы вращать двигатель. движущиеся части главного двигателя.

«Это включает в себя вращение двигателя без активации зажигания», - говорит технический директор Марк Чепмен. «Это как последний взгляд под капотом».

В Южной Африке команда Bloodhound планирует серию из 13 пробегов, чтобы проверить высокоскоростную аэродинамику и устойчивость, особенно переходную фазу более 400 миль в час, когда рулевое управление, обеспечиваемое сцеплением передних колес на поверхности гусеницы, меняется, а передние колеса становятся рулями как аэроустройства.

Технический директор Марк Чепмен ожидает, что автомобиль будет превышать 500 миль в час в этих начальных испытаниях, хотя он говорит, что высокая скорость не самая большая проблема в этот раз.

«Тест на 200 миль в час, который мы провели в аэропорту Ньюквей в октябре 2017 года, был посвящен ускорению автомобиля, проверке того, что мы можем генерировать тягу в состоянии покоя, - говорит он. - Автомобиль работал на полной мощности только около двух секунд».

«В этот раз в Южной Африке наш двигатель EJ200 будет развивать свою полную мощность в 54 000 лошадиных сил в течение почти минуты, но основной упор будет сделан на остановку. Самая большая техническая проблема из всех - это остановить автомобиль так быстро, как это, не выбегая из пустыни.

«Мы будем тестировать тормозную систему с двумя парашютами, и, конечно, у нас есть фрикционные тормоза, которые работают лучше всего при скорости около 200 миль в час. Вдобавок ко всему, мы будем выполнять тесты и исследовать изменения стабильности. И мы должны увидеть, насколько хорошо команда может выступать под воздействием жары, которая может достигать 40 градусов Цельсия ».

Инженерный миллионер Ян Уорхерст, чьи «семизначные» инвестиции спасли проект от реструктуризации в начале этого года в последнюю минуту, говорит, что проект будет серьезно искать финансовых и технических спонсоров, как только первое южноафриканское тестирование будет успешным.

«Я очень оптимистично смотрю в будущее», - говорит он. «У нас есть большой интерес со стороны потенциальных спонсоров, как только машина заработает. Учитывая историю этого проекта, всегда было ясно, что прежде всего нам нужно было показать, что мы можем что-то сделать ».

Бладхаунда будет вести бывший пилот самолета RAF и нынешний рекордсмен Wing Commander Энди Грин, который в 1997 году стал единственным человеком, когда-либо управлявшим автомобилем на сверхзвуковой скорости на суше, когда он поднял свой Thrust SSC до новой отметки 763.035. миль / ч. Члены команды считают, что они могут достичь 800 миль в час в качестве первого шага.

Рекордная попытка запланирована на конец 2020 года, но команда не определила расписание для другой, более сложной цели - достичь 1000 миль в час на суше.

«Мы разделили наши цели на две отдельные фазы», ​​- говорит Уорхерст, владелец и генеральный директор компании по поддержке проекта, Grafton LSR. «Сначала мы сконцентрируемся на записи, и когда мы достигнем этого, мы будем использовать полученные данные и знания, чтобы принять решение о том, стоит ли переходить ко второму этапу».

Испытательный трек на Хакскен Пан был специально подготовлен на дне сухого озера 317 членами местного сообщества Миер. Работая вручную, они удалили более 16 500 тонн камня в рамках подготовки к гонкам Бладхаунда.

Тринадцать параллельных гусениц были проложены, потому что уникальные алюминиевые колеса автомобиля - у которых нет шин, потому что скорость вращения отбросит их с ободов - проникают на твердую поверхность гусеницы, когда они бегут, и запланировано «до 13» пробегов. для этой первой поездки в Южную Африку.

Новая команда владельцев Bloodhound сохраняет свою роль в привлечении студентов STEM ( наука, технология, инженерия и математика)  к школьному возрасту, делая свои результаты и результаты исследований общедоступными. «Это первая попытка рекордной скорости в цифровую эпоху», - говорит Уорхерст. «Цифровые платформы могут обмениваться данными в режиме реального времени с сотен датчиков на автомобиле, что позволяет начинающим инженерам точно видеть, как ведет себя автомобиль, когда он движется с физикой».

Warhurst сам финансирует текущие приготовления, но зависит от предстоящих испытаний для привлечения новых спонсоров, особенно спонсоров титулов и ливрее. На данный момент автомобиль окрашен в белый цвет, но Warhurst верит, что когда он «что-то сделает», заинтересованные корпоративные и технические партнеры, ожидающие своего часа, выйдут вперед.

Новая ливрея автомобиля - красный плавник с белым корпусом - предназначена для привлечения новых инвесторов в проект, который впервые предложит как титульную, так и ливрейскую спонсорскую поддержку. По словам новых владельцев, оригинальная желто-голубая ливрея Bloodhound, которую они теперь называют фазой НИОКР, все еще будет использоваться в фотографиях и видео. 

Объяснение спасения проекта Bloodhound в 2019 году 

Warhurst учредил новую компанию Grafton LSR Ltd для управления проектом. Название взято из картины сэра Эдвина Генри Ландсира, сделанной в 1839 году, которая в настоящее время висит в галерее Тейт, о бладхаунде по имени Графтон.

В новой компании к Warhurst присоединились такие знакомые лица, как Грин и Чепмен, а также многие другие из первоначальной команды «для обеспечения преемственности». В команду также входят коммерческий директор и экс-финансист Формулы 1 Эвен Ханиман, чья работа заключается в поиске новых спонсоров проекта. 

В настоящее время Уорхерст, который ушел на пенсию через восемь дней, когда он услышал в декабре прошлого года о кончине Бладхаунда по тексту от своего сына, обеспечит «денежный поток, чтобы держать проект на ходу», пока не будут найдены дополнительные сторонники. Warhurst недавно продал Melett, поставщика комплектующих и оборудования для турбокомпрессоров, владельцем и управляющим которым он являлся. 

«Я был поражен страстью и энтузиазмом, которые публика проявляла к проекту», - сказал Уорхерст. «За прошедшее десятилетие в этот проект было вложено невероятное количество твердых трансплантатов. Было бы трагедией увидеть, как это пропадает. Я хочу выпустить Bloodhound с поводка и посмотреть, как быстро он может идти ».

Бывший босс Bloodhound SSC, Ричард Нобл, не будет участвовать в инженерной части Bloodhound, но продолжит работать над его образовательными аспектами.

«Это была тяжелая борьба за создание автомобиля Bloodhound, крупнейшей программы STEM в Великобритании, программы участия общественности и подготовки к пустыне на 1000 человек в год. Нашей слабостью всегда были финансы, но теперь, с Яном Уорхерстом, команда получает поддержку, необходимую для продвижения вперед ».

Почему ты купил Bloodhound?

"Мне пришлось. Они собирались его разрезать и отправить на металлолом. На самом деле они отложили это, чтобы я мог приехать и посмотреть машину. Я знал, что не смогу уйти, не заключив какую-то сделку.

Вы сразу знали, что пойдете на запись?

«Мы должны были решить, поместить ли это в музей или запустить как запланировано. Потребовалось около двух месяцев, чтобы решить, что это может быть коммерческое предложение ».

Как продвигается спонсорство? Разве это не было проблемой в прошлый раз?

«До сих пор у нас были хорошие показатели: звонки от крупных корпораций говорили в целом правильные цифры. Проблема таких проектов - это денежный поток, который я и предоставляю. Когда вы приближаетесь к бегу, у вас есть что продать спонсорам. Мы считаем, что это может работать на надлежащей коммерческой основе ».

Вы уже были в Hakskeen Pan?

«Да, я был там ранее в этом месяце, делая 100 миль в час на нем на Toyota Land Cruiser. Если ты хочешь увидеть квартиру, мальчик, это все. Я не мог поверить, что нам нужно будет идти в восемь раз быстрее, чтобы побить рекорд [текущая 763 миль / ч] ».

28.10.2019
Просмотров: 75



Vip объявления