Доска объявлений
алкоголь +на домПокупаем титан. нихром, олово, латуньМат прошивной мп-100 - утеплитель

Honda представляет худшее с рекламной кампанией, ориентированной на безопасность

 

ЛОС-АНДЖЕЛЕС - Honda использует рекламный ролик «что если» об эмоциональном воздействии столкновения транспортного средства и пешехода в качестве центральной части более широкой маркетинговой кампании, посвященной ее приверженности системам безопасности.

Кампания выделяет особенности, которые защищают не только водителей и пассажиров ее транспортных средств, но и пешеходов, велосипедистов и пассажиров других автомобилей, вовлеченных в аварию.

Новый телевизионный ролик Honda начинается с того, что работник покидает место работы, пока его семья и друзья рассказывают о его хорошем характере - о лучшем муже и отце, о котором вы могли просить, о большом друге, преданном служащем, и об их предполагаемой реакции на то, что его сбила машина, когда он вышел на улицу.

Он переключается на момент непосредственно перед ударом на фоне громкого звукового сигнала автоматической системы экстренного торможения. Быстро движущаяся машина останавливается как раз вовремя, и удивленный водитель смущенно поднимает пальцы с руля.

«Столкновения затрагивают больше, чем вовлеченные. Вот почему мы делаем машины, которые могут тормозить раньше вас», - читается текст на экране, прежде чем жизнь возвращается к нормальной жизни. Он заканчивается тегом «Безопасность для всех».

Honda заявила, что при почти 40 000 смертей в результате автомобильных аварий в год системы безопасности должны защищать всех потенциальных жертв с помощью расширенных функций, таких как «система торможения при столкновении», которая входит в комплект Honda Sensing.

«Мы хотели, чтобы наша новая кампания под брендом Honda отражала реальный сценарий, который вдохновляет инженеров Honda вкладывать свои усилия в создание технологий, которые отвечают нашему подходу« безопасность для всех », - сказал Эд Бидл, старший менеджер по маркетингу Honda , «Одна только статистика столкновений просто не может рассказать историю».

Honda впервые выйдет в эфир в пятницу вечером на футбольном матче в колледже на канале ESPN / ABC. Затем он будет работать на национальных кабельных, сетевых ТВ и спортивных сетях. Кроме того, в социальных сетях в следующем месяце появятся комментарии от клиентов Honda о том, как они извлекли выгоду из технологий безопасности, говорится в сообщении компании.

Кампания идет вслед за объявлением Honda в прошлом месяце о том, что она работает с поставщиком Autoliv над новой технологией подушек безопасности, чтобы лучше защитить переднего пассажира в автомобиле. Кроме того, Honda объявила на прошлой неделе, что ее освеженный кроссовер CR-V 2020 года станет последним автомобилем, в котором Honda Sensing станет стандартной комплектацией базовой комплектации.

Арт-Сент-Сир, вице-президент по автомобильным операциям американской Honda, сказал, что включение комплекта безопасности во все версии его самого популярного автомобиля означает, что 90 процентов его модельного ряда теперь идут с передовыми технологиями. Honda пообещала в ближайшем будущем внедрить Honda Sensing во все свои автомобили независимо от комплектации.

 

22.09.2019
Просмотров: 18



Vip объявления