Доска объявлений
объявления без регистрацииСклады в аренду. производства и юр-офисы. площадки.Продам новые и б/у бочки, канистры, еврокубы, евроборта

Штаты подали в суд на США из-за правил выбросов Трампа

 

Группа из 23 штатов, обострившая борьбу за регулирование, права штатов и изменение климата, в пятницу подала в суд на решение администрации Трампа о том, что федеральный закон запрещает Калифорнии устанавливать жесткие нормы выбросов из выхлопной трубы и мандаты транспортных средств с нулевым уровнем выбросов.

Государства, во главе с Калифорнией и к которым присоединились округ Колумбия, Лос-Анджелес и Нью-Йорк, ищут решение суда, блокирующее решение, обнародованное в четверг Министерством транспорта и Национальной администрацией безопасности дорожного движения, согласно документам, поданным в США. Окружной суд в Вашингтоне.

«Господин президент, мы увидимся в суде», - заявил генеральный прокурор Калифорнии Ксавьер Бесерра.

Судебные штаты включают Нью-Йорк, Мичиган, Колорадо, Иллинойс, Нью-Джерси, Нью-Йорк и Массачусетс.

Отдел транспорта не сразу прокомментировал иск. В четверг говорится, что федеральный закон запрещает регулирование экономии топлива в штатах и ​​на местах, в том числе калифорнийские нормы выбросов парниковых газов, которым следуют около десятка других штатов.

Юридическая проблема не связана с параллельным решением EPA об отмене отказа от Калифорнии в 2013 году, полученного в соответствии с Законом о чистом воздухе для установления стандартов выбросов. Это не вступит в силу до конца ноября.

Судебный процесс является последним залпом в битве с высокими ставками между администрацией Трампа и государственными чиновниками в отношении будущего выбросов легковых автомобилей в США и экономии топлива.

Бесерра сказал, что решение Министерства транспорта было незаконным, и что администрация неправильно поняла федеральный закон и проигнорировала намерения Конгресса.

«Администрация настаивает на том, чтобы атаковать власти Калифорнии и других штатов, чтобы бороться с загрязнением воздуха и защищать здоровье населения», - сказал Бесерра.

В своей новой политике администрация утверждает, что полномочия Департамента транспорта устанавливать стандарты экономии топлива для легковых и легких грузовых автомобилей препятствуют способности Калифорнии диктовать стандарты выбросов выхлопных газов для парниковых газов, даже несмотря на то, что EPA имеет почти непрерывную 50-летнюю историю о предоставлении разрешения для государства, чтобы сделать именно это.

В то время как в 1967 году штату были впервые предоставлены полномочия для более эффективной борьбы с эндемичными проблемами городского смога, в Калифорнии по-прежнему находятся семь из 10 американских городов с худшим качеством воздуха.

«В Калифорнии самое плохое качество воздуха в Соединенных Штатах», - заявил на этой неделе администратор EPA Эндрю Уилер, отметив, что десятки миллионов людей проживают в районах, которые не соответствуют нормам атмосферного воздуха. «Мы надеемся, что Калифорния сосредоточится на этих вопросах».

Тем не менее, EPA отменило отказ 2013 года, который позволил государству следовать своему собственному стандарту выбросов парниковых газов и мандату транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, утверждая, что федеральный закон о чистом воздухе запрещает обе программы. Отказ от вступления в силу вступит в силу, начиная с 2021 модельного года.

Суды штатов утверждают, что действия администрации неоправданно произвольны и капризны, и преднамеренно неверно истолковывают федеральный Закон об энергетической политике и сохранении как приоритетные нормы выбросов штата. Они также говорят, что он противоречит Закону о национальной экологической политике, поскольку не может оценить влияние действий администрации на окружающую среду и здоровье населения.

Агентство по безопасности дорожного движения «не проводило никакого анализа воздействия регулирования на окружающую среду, предусматривающего упреждение законов о загрязнении воздуха, действующих в штатах, которые составляют более трети автомобильного рынка страны», говорится в иске.

19 сентября высший совет штата Калифорния по контролю за загрязнением воздуха утвердил планы штата по установлению собственных стандартов с автопроизводителями Ford Motor Co., Volkswagen Group, Honda Motor Co. и BMW Group.

Министр транспорта Элейн Чао, которая была названа в качестве ответчика в иске, сказала, что действия администрации гарантируют, что будет только один набор национальных стандартов экономии топлива, «как это предусмотрено и предусмотрено Конгрессом».

«Ни одно государство не имеет полномочий отказаться от правил страны, и ни одно государство не имеет права навязывать свою политику всем остальным в нашей стране», - сказала она в четверг.

Более дюжины штатов ранее приняли решение утвердить свои собственные нормы выбросов в Калифорнии: Колорадо, Коннектикут, Делавэр, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Вермонт и Вашингтон.

Все генеральные прокуроры, подписавшие этот иск, являются демократами, но они представляют несколько штатов, в которых Трамп победил на выборах 2016 года.

«Это борьба всей жизни для нас», - сказала Мэри Николс, давний глава Калифорнийского совета по воздушным ресурсам. «Я верю, что мы победим».

 

22.09.2019
Просмотров: 87



Vip объявления